Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

История семейной династии Болохновых – яркий пример преданности профессии

167 лет на благо железной дороги

История семейной династии Болохновых – яркий пример преданности профессии

 

Владимир Александрович Болохнов с сыном Максимом и супругой Натальей Евгеньевной

История семейной династии Болохновых – яркий пример преданности профессии.
– А началось всё с моего деда, который добросовестно работал на железной дороге до войны и немало лет после, – рассказывает бригадир пути станции Лиозно В. А. Болохнов. – А отец, Александр Фёдорович, начинал свой трудовой путь на «железке» в Руднянском районе. Затем перешёл сюда. Ещё мальчишкой я любил встречать и провожать поезда. Постоянно крутился возле папы, когда тот обслуживал пути. Сразу после школы устроился на железную дорогу. Специального образования не получал, а вот мой старший брат Александр окончил белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта. Сейчас обосновался в России.
Супруга Владимира, Наталья Евгеньевна, свою жизнь с поездами связала по подсказке свёкра. После декретного устроилась временно кассиром. Планировала, что всего лишь на год. А в итоге вот уже 27 лет обилечивает пассажиров.
Сын Болохновых, Максим, тоже не думал, что станет продолжателем династии. И не потому, что мечтал о другом поприще, просто в те годы устроиться на железную дорогу, да ещё сразу после школы, было трудно. Но помогли заслуги отца. Уже десять лет как он трудится монтёром путей. Планирует поступить в Оршанский железнодорожный колледж.
– Общий стаж нашей семьи на железной дороге составляет 167 лет, – с гордостью говорит Н. Е. Болохнова. – В прошлом году нас пригласили в Минск. Там, во Дворце железнодорожников, собрались династии изо всех областей республики. От Витебщины приехали пять семей, среди которых были и мы. Причём, самые «старшие». У остальных стаж намного скромнее – 30-35 лет. Правда, в Минске познакомились с теми, чьи прапрадеды стояли у истоков железнодорожной отрасли, участвовали в её зарождении. В тот день мы получили в подарок фотоальбом в кожаном переплёте и два мобильных телефона.
За свою трудовую деятельность и добросовестное отношение к делу Владимир Александрович три года назад был удостоен нагрудного знака «Выдатнік Беларускай чыгункі», имеет более тридцати поощрений и двое именных часов.
С искренними пожеланиями

История семейной династии Болохновых – яркий пример преданности профессии

 

А. В. Крошкин

Начальник железнодорожной станции Лиозно
А. В. Крошкин:

– Железнодорожный транспорт был и остаётся одним из самых востребованных и безопасных для грузоперевозок, популярным среди пассажиров. А это значит, что наша профессия – важна и почетна. В моем подчинении 13 человек. Все без исключения добросовестно подходят к выполнению своих профессиональных обязанностей, выполняют поставленные перед ними задачи. А они – непростые, ведь нет ни одной отрасли народного хозяйства, которая бы не пользовалась услугами железной дороги. От всей души хочу пожелать вам, уважаемые коллеги, счастья и благополучия. Процветания вашим семьям, успехов на профессиональном поприще. Теплые слова адресую и ветеранам труда. Это бывший дежурный по станции Тамара Александровна Мешкилова, которая продолжает трудиться и на пенсии в качестве станционного рабочего. Долгое время должность начальника станции занимал Виктор Филиппович Каштанов, трудились приемосдатчиками Дарья Романовна Мезгерёва, Тамара Тихоновна Семёнова. Немало лет на железной дороге отработали супруги Тамара Петровна и Владимир Васильевич Бутенковы. Она – приемосдатчицей, а он – механиком КТСМ. На данный момент на станции трудится их дочь – Ольга Владимировна Тимофеева. Пошла по стопам матери, ветерана труда Марии Петровны Мацкевич, билетный кассир Жанна Владимировна Агеева. Товарным кассиром трудилась Тамара Павловна Кирикова, уборщицей – Мария Александровна Фалибога. Всем этим людям искренне желаю крепкого здоровья.

 

История семейной династии Болохновых – яркий пример преданности профессии

 

Е. В. Лукьянец

Дежурный по железнодорожной станции Лиозно (на данный момент исполняющий
обязанности руководителя) Е. В. Лукьянец:

– Своему делу посвятила чуть более двадцати лет. Рядом со мной дорожным мастером трудится и мой супруг – Владимир Николаевич. Был отмечен и на высоком уровне. В этом году его портрет помещен на областной отраслевой Доске почета.
Мы не стоим на месте, стремимся идти в ногу со временем. Осваиваем новые технологии, учимся работать с новейшим оборудованием, выполняем все большие объемы работ. Но уверена, что справимся. Поздравляю свой коллектив с профессиональным праздником, пускай во всем нам, железнодорожникам, сопутствует удача. Пусть жизнь будет долгой, интересной и прекрасной, а железная дорога – безопасной!
Какая станция без дежурного?
Дежурный по станции И. И. Подалинская родилась в Сенненском районе. В свое время окончила Оршанский железнодорожный техникум. По распределению попала на станцию Заольша, где три года отработала её начальником. А затем перешла в Лиозно.
– За плечами уже более двадцати лет трудового стажа, – рассказывает Инна Ивановна. – Теперь и представить не могу себя на другом месте. Работа интересная. Мы, дежурные, сменные помощники начальника станции. Распоряжаемся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями тепловоза. Несем полную ответственность за техническую работу станции и прежде всего за безопасность движения. Сейчас в жаркий уборочный сезон встречаем до 30-35 пар грузовых вагонов в сутки, которые прибывают к нам со всей Беларуси и разгружаются на местном элеваторе. Транзитом проходят до до 32 пар грузовых поездов.
Поезда мчатся, светофоры горят

 

История семейной династии Болохновых – яркий пример преданности профессии

 

Сергей Гурчинский и А. А. Сучков

В обеспечении безопасного движения поездов многое зависит от тех, кто трудится в подразделении СЦБ – сигнализации, централизации, блокировки. На участке Выдрея-Заольша ответственность за то, чтобы светофоры были в исправном состоянии, чтобы поезда не сталкивались, а стрелки переводились, несут электромеханик А. А. Сучков и монтёр Сергей Гурчинский.
После окончания Витебского техникума связи Александр Аделаидович устроился на железнодорожную станцию Лиозно монтёром, а через год стал электромехаником. И вот уже с 1981 года всегда готов оперативно отреагировать на любую внештатную ситуацию. А их бывает немало.
– Наша релейная оснащена по высшему классу, – рассказывает А. А. Сучков. – Кроме того, большую помощь в работе оказывает компьютер.
Перед подразделением А. А. Сучкова стоит большая задача – обеспечивать безопасность. К работе Александр Аделаидович подходит ответственно. Его портрет не раз размещался на областной отраслевой Доске почета. Свою работу мужчина любит, ценит и тот коллектив людей, с которым трудится бок о бок.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Лиозно

В Лиозненском районе водитель пытался объехать косулю и врезался в дерево

Хотите узнать больше? В результате ДТП водитель получил травмы различной степени тяжести и был госпитализирован. 138

Обвиняемому в коррупции экс-главе Шумилинщины выставили ущерб в почти 140 тысяч долларов

Хотите узнать больше? По материалам дела, злоупотребление властью и превышение служебных полномочий Александр Снаров допускал, являясь председателем райисполкома. А 233

Поднять «из руин и пепла». Как правительство собирается спасать самые отстающие районы Витебщины

Хотите узнать больше? В список аутсайдеров предсказуемо попала Шарковщина, компанию ей составили Городок, Лиозно, Миоры, Сенно, Ушачи и Шумилино. Рассказываем, каких 215

Спустя три месяца в России отыскали подростков, которые летом в Новолукомле сбежали от родителей

Хотите узнать больше? Все это время влюбленные прятались в малонаселенных местах и без какой-либо связи. 386

Кого Витебщина выдвинула в сенаторы? Знакомьтесь

Хотите узнать больше? Стали известны имена восьми кандидатов, которых выдвинули от Витебщины в члены Совета Республики Национального собрания Беларуси седьмого созыва. 519

В Витебске закрывается универсам «Рублевский»

Хотите узнать больше? На месте "Рублевского" появится магазин розничной сети "Санта". 998

Сначала белорусы, потом турки. Лиозненский район начал прирастать ветряками

Хотите узнать больше? Объект обошелся инвестору в 21 миллион рублей. Окупится, по предварительным подсчетам, через 7 лет. 1 475

Сбежали из дома из-за любви. В Беларуси и России два месяца ищут пропавших подростков

Хотите узнать больше? Белорусская милиция и российская полиция, а также волонтеры из обеих стран уже почти два месяца разыскивают двух подростков - 17-летнего Илью Любаса 1 205