В октябре 2017 года Земля может столкнуться с огромным 40-метровым астероидом

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото с сайта www.moe-online.ru

По своей разрушительной силе он значительно превзойдет челябинский метеорит.

Космический объект ТС4 приблизится к Земле 12 октября 2017 года, сообщает БелТА. Диаметр астероида составляет около 40 м. Для сравнения, диаметр челябинского метеорита был 17 м, при этом после его удара пострадало более 1,5 тыс. человек, ущерб был нанесен более 7 тыс. зданий. Воздействие TC4 может быть еще более разрушительным.
Сейчас специалисты пытаются установить точную орбиту астероида, чтобы вычислить его шансы на столкновение с Землей. Тем временем астрономы Европейского космического агентства успокаивают: вероятность столкновения с астероидом – один на миллион. Такой же точки зрения придерживаются и в НАСА.
На сегодняшний день астрономы обнаружили более 1,5 тыс. астероидов, которые могут угрожать Земле. После падения метеорита в Челябинске 15 февраля 2013 года ряд стран заговорили о необходимости создания защиты от подобных угроз из космоса.

По материалам БелТА

Вопрос: 24 часа это - ?

Новости Глубокого

Под Молодечно сгорела девушка, в Вилейке реконструируют вокзал, а в Островце люди заступились за судью. Итоги недели

Хотите узнать больше? В Вилейке планируют реконструировать автовокзал. Фото Ольги Фроловой из архива kraj.by Рабочая неделя была короткой – всего три дня. Но от плохих 43

Стелу в честь 100-летия милиции торжественно открыли в Глубоком (фото)

Хотите узнать больше? Стелу в честь 100-летия милиции торжественно открыли в Глубоком 10 ноября. Фото с сайта uvd.vitebsk.gov.by Стелу установили в парке Победы Глубокого. 40

Волки оккупировали Витебскую область, в частности – Браславский район

Хотите узнать больше? Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото с сайта pixabay.com В малых населенных пунктах участились случаи нападения волков. Министерство 39

Где можно тепло и уютно отдохнуть в ноябре? Конечно, дома!

Хотите узнать больше? 5 способов домашнего отдыха от сети мебельных магазинов «Аксамiт» Наступил ноябрь. А вместе с ним пришла пора ароматного чая, горячего шоколада и 62