Закрыть

Выберите город

Закрыть

Бренд Беларуси – это отсутствие бренда

Бренд Беларуси – это отсутствие бренда

По мнению директора туристической компании «Виаполь» Галины Потаевой, бренд Беларуси может заключаться в его отсутствии, в неком размытом образе страны, через который каждый сможет открыть свою Беларусь.

- Сегодня идут длительные дискуссии по поводу бренда Беларуси, которые не приносят реального результата. Может быть, наш бренд – это отсутствие бренда, некий размытый образ, который также может быть привлекательным. Ведь тогда каждый сможет открыть для себя свою Беларусь, избегая штампов. Сегодня в туризме Беларуси есть две проблемы: слишком мало туристов везде и слишком много туристов в Мирском и Несвижском замках, - сказала она.

Противоположную точку зрения озвучил Вадим Кармазин: «Имиджем нужно заниматься, иначе он займется нами. Я имею в виду, что если мы не будем прилагать никаких усилий для формирования имиджа Беларуси, он все равно будет формироваться, но стихийно. Не факт, что он будет положительным».

Начальник отдела маркетинга ОАО «Белагропромбанк» Екатерина Варенникова в связи с этим предложила два пути создания бренда Беларуси.

- Технология создания бренда – это узкоспециализированная профессиональная индустрия. Если говорить о создании образа события, то событие должно быть идентично в своем представлении, т.е. у события должен быть фирменный стиль, через который это событие будет узнаваемо. Немаловажную роль играет информационная, а также долгосрочная стратегия. Нельзя постоянно позиционироваться, как «Беларусь событийная». Что это значит? Это страна, где постоянно что-то случается? События ведь тоже разные бывают, поэтому для начала нам нужно просто определиться какая мы Беларусь, а потом посредством событий доносить это туристам как нашим, так и за рубежом. У нас есть два пути: использовать нашу уникальную природу или придумать нечто новое, что будет позиционировать нас в современности. Одним из трендов сегодня являются межкультурные интернациональные фестивали. Для Беларуси это может быть интересно, т.к. наша пресловутая толерантность и присутствие самых разных национальностей на территории Беларуси позволяет нам задуматься о таких вещах, как интернациональность и проведение подобного рода фестивалей. Еще одним брендом современности являются так называемые бренд-фестивали. В Беларуси примером такого фестиваля можно назвать театральный форум «Теарт»,- сказала она.

Также Екатерина Варенникова подчеркнула, что бизнес должен поддерживать такого рода проекты, как бренд-фестивали, т.к. это не только хорошая РR-кампания, но и формирование бренда страны.

- Мы много общались с такими предприятиями, как "БелАЗ", "Трайпл" и другими, но они не созрели до этого понятия (формирование бренда Беларуси – Прим.). Я их не критикую, ведь они просто не понимают. Вообще бизнес сегодня занял осторожную позицию в этом вопросе, - дополнил Вадим Кармазин.

Напомним, что первым городом, который обретет свой бренд, станет Минск. Разработкой бренда Минска занимается британская компания INSTID. На разработку бренда было выделено из бюджета 300 миллионов рублей. Сегодня идут активные общественные обсуждения по поводу заявленного варианта графического символа столицы. Из-за нарастающего недовольства дизайнеры, рекламисты, маркетологи и общественные деятели Беларуси создали сборную по брендингу Минска и представили на суд минчан альтернативные варианты Think Minsk.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Выходные в Беларуси будут теплыми

Хотите узнать больше? В эти выходные в Беларуси ожидается погода "в основном без осадков". Самое время отправляться в лес за грибами. В субботу, 23 сентября, в Беларуси 29

В Турции зарезали белорусского туриста

Хотите узнать больше? В одном из турецких отелей произошла драка между официантом и туристом. От полученных ножевых ранений второй скончался. фото: dpchas.com.ua Инцидент 22

В Беларуси с 1 октября подорожают некоторые табачные изделия

Хотите узнать больше? Со следующего месяца повысятся цена на продукцию "Табак-инвест". фото: zelenueapteki.potrebitel.by Так, на 5 копеек вырастет цена сигарет Monte 19

Беларусь и Украина договорились наладить взаимодействие в сфере ядерной энергетики

Хотите узнать больше? По итогам состоявшегося на минувшей неделе заседания белорусско-украинской рабочей группы по сотрудничеству в топливно-энергетической сфере, Беларусь 20

Пенсии белорусов на фоне соседей - у кого больше?

Хотите узнать больше? Средняя пенсия в Беларуси, по официальной статистике, составляет 298 рублей.     фото: byfin.by   Больше всего эти выплаты у минчан 591

На 22 сентября в Беларуси объявлен оранжевый уровень опасности из-за сильного ветра

Хотите узнать больше? Оранжевый уровень опасности из-за гроз и порывистого ветра объявлен в Беларуси 22 сентября.     Как сообщили БЕЛТА в Республиканском 1 398

Какой налог будут платить физлица при работе без открытия ИП

Хотите узнать больше? Ставки дифференцируются в зависимости от населенных пунктов.   фото: fbm.ru   На Национальном правовом портале опубликован указ №337 "О 155

Уровень оплаты за электрическую и тепловую энергию составил в Беларуси 99,5 процентов

Хотите узнать больше? За январь-август 2017 года потребителям республики отпущено электрической и тепловой энергии на сумму 5409,5 млн рублей, уровень оплаты составил 163