Закрыть

Выберите город

Закрыть

Бренд Беларуси – это отсутствие бренда

Бренд Беларуси – это отсутствие бренда

По мнению директора туристической компании «Виаполь» Галины Потаевой, бренд Беларуси может заключаться в его отсутствии, в неком размытом образе страны, через который каждый сможет открыть свою Беларусь.

- Сегодня идут длительные дискуссии по поводу бренда Беларуси, которые не приносят реального результата. Может быть, наш бренд – это отсутствие бренда, некий размытый образ, который также может быть привлекательным. Ведь тогда каждый сможет открыть для себя свою Беларусь, избегая штампов. Сегодня в туризме Беларуси есть две проблемы: слишком мало туристов везде и слишком много туристов в Мирском и Несвижском замках, - сказала она.

Противоположную точку зрения озвучил Вадим Кармазин: «Имиджем нужно заниматься, иначе он займется нами. Я имею в виду, что если мы не будем прилагать никаких усилий для формирования имиджа Беларуси, он все равно будет формироваться, но стихийно. Не факт, что он будет положительным».

Начальник отдела маркетинга ОАО «Белагропромбанк» Екатерина Варенникова в связи с этим предложила два пути создания бренда Беларуси.

- Технология создания бренда – это узкоспециализированная профессиональная индустрия. Если говорить о создании образа события, то событие должно быть идентично в своем представлении, т.е. у события должен быть фирменный стиль, через который это событие будет узнаваемо. Немаловажную роль играет информационная, а также долгосрочная стратегия. Нельзя постоянно позиционироваться, как «Беларусь событийная». Что это значит? Это страна, где постоянно что-то случается? События ведь тоже разные бывают, поэтому для начала нам нужно просто определиться какая мы Беларусь, а потом посредством событий доносить это туристам как нашим, так и за рубежом. У нас есть два пути: использовать нашу уникальную природу или придумать нечто новое, что будет позиционировать нас в современности. Одним из трендов сегодня являются межкультурные интернациональные фестивали. Для Беларуси это может быть интересно, т.к. наша пресловутая толерантность и присутствие самых разных национальностей на территории Беларуси позволяет нам задуматься о таких вещах, как интернациональность и проведение подобного рода фестивалей. Еще одним брендом современности являются так называемые бренд-фестивали. В Беларуси примером такого фестиваля можно назвать театральный форум «Теарт»,- сказала она.

Также Екатерина Варенникова подчеркнула, что бизнес должен поддерживать такого рода проекты, как бренд-фестивали, т.к. это не только хорошая РR-кампания, но и формирование бренда страны.

- Мы много общались с такими предприятиями, как "БелАЗ", "Трайпл" и другими, но они не созрели до этого понятия (формирование бренда Беларуси – Прим.). Я их не критикую, ведь они просто не понимают. Вообще бизнес сегодня занял осторожную позицию в этом вопросе, - дополнил Вадим Кармазин.

Напомним, что первым городом, который обретет свой бренд, станет Минск. Разработкой бренда Минска занимается британская компания INSTID. На разработку бренда было выделено из бюджета 300 миллионов рублей. Сегодня идут активные общественные обсуждения по поводу заявленного варианта графического символа столицы. Из-за нарастающего недовольства дизайнеры, рекламисты, маркетологи и общественные деятели Беларуси создали сборную по брендингу Минска и представили на суд минчан альтернативные варианты Think Minsk.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

«Таковские вещи подогревают сердце». Белорусам раздают шарфы и шапки

Хотите узнать больше? В конце прошлого года velcom утеплил уличные скульптуры по всей стране, одев в шарфы и шапки самых разных персонажей – от минского «воробья» до 90

На мартовские праздники запустят добавочные поезда в Россию

Хотите узнать больше? Белорусская железная дорога на мартовские праздники назначит дополнительные поезда в Москву и Петербург. фото: rw.by С 7 по 11 марта будет 78

Синоптики прогнозируют потепление во другой половине недели

Хотите узнать больше? Во второй половине недели в Беларуси потеплеет, ожидаются мокрый снег и дождь. Об этом рассказали в Республиканском центре по гидрометеорологии, 70

Национальный аэропорт «Минcк» получит госкредиты на вторую полосу

Хотите узнать больше? Правительство согласовало Банку развития Республики Беларусь выдачу в 2018 году кредитов Национальному аэропорту «Минск» для строительства второй 89

Гендиректор Агрокомбината "Заря" обвиняется в хищении в особо крупном размере

Хотите узнать больше? Генеральный директор ЗАО «Агрокомбинат «Заря», 1958 года рождения, признан обвиняемым по уголовному делу о хищениях в особо крупном размере. В ходе 381

Роскачеству не показался кефир «Савушкина продукта»

Хотите узнать больше? Российская система качества (Роскачество) в ходе своего веерного исследования отнесло 2,5% жирности кефир белорусского производителя к «товарам с 362

В ЕАЭС самая большущая инфляция в Казахстане и Беларуси

Хотите узнать больше? Инфляция в странах Евразийского экономического союза в 2017 году не превысила предельного значения, установленного Договором о ЕАЭС. Как, сообщили 360

Правительство упростило правила приема документов в профтехучилище

Хотите узнать больше? Постановлением Совета министров №19 внесены коррективы в Правила приема лиц для получения профессионально-технического образования. Согласно 648