Закрыть

Выберите город

Закрыть

Привлечь туристов на ЧМ по хоккею - 2014 пытаются дешевизной

Привлечь туристов на ЧМ по хоккею - 2014 пытаются дешевизной

Ради бума туристов на ЧМ по хоккею мы готовы если не на все, то на многое. Сделать дешевыми билеты. Запретить гостиницам завышать цены. Отменить визы.

Потратиться на продвижение. Создать специальные комиссии и отделы… О том, как мы стараемся, чтобы чемпионат прошел на высшем уровне - в нашем материале.

Чемпионат - не повод для визита?

Чтобы ЧМ по хоккею в Беларуси прошел гладко, нашим стараниям нет предела. "Каждую пятницу собирается штаб, который рассматривает те или иные вопросы: транспортного обеспечения, рекламы, гостиничного хозяйства, торговли… Перед Чемпионатом Европы по футболу мы выезжали в Украину и изучали, как организована работа туроператоров, информационных центров. Подготовка к мероприятию ведется уже в течение двух лет, делается все, чтобы мероприятие прошло на высочайшем уровне", - заметил Вадим Кармазин, директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма.

Однако, несмотря на все это, чтобы привлечь на чемпионат толпы туристов, нужно придумать что-то уникальное. Такую точку зрения высказал Вячеслав Чернов, директор Национального агентства по туризму. "Интерес к этому событию у зарубежных туристов есть, но сам факт проведения чемпионата в нашей стране не будет поводом для посещения страны. На выставке в Лондоне (где презентовали ЧМ по хоккею в Беларуси. - Авт.) было много информации о футбольных и баскетбольных чемпионатах, олимпийских играх. Чтобы увидеть на наших улицах огромное количество туристов, нужно много работать и подумать о той уникальности, которой мы можем заинтересовать", - отметил он.

Привлечем дешевизной?

Эту самую "уникальность" уже придумали. Официальный туроператор мероприятия государственное учреждение "ЦентрКурорт" об этом даже сказал в рекламном буклете чемпионата: дешевые билеты на матчи, недорого жилье, безвизовый въезд, уникальность истории, архитектуры и природы, белорусская толерантность, хорошее качество товаров и невысокие цены. А чтобы лучше продвигать мероприятия, в "ЦентрКурорте" 1 декабря открыли новый отдел. Пока в нем работают три человека, но в 2013 году его обещают увеличить до десяти.

Конкретная стоимость билетов на турниры ЧМ по хоккею еще не определена. Но, по словам Елены Брок, заместителя начальника государственного учреждения "ЦентрКурорт", официального туроператора ЧМ по хоккею 2014, она не будет превышать 70 евро. Финальные матчи будут стоить до 250 евро. Именно низкая цена, по мнению представителей официального туроператора, является одной из основных причин посетить чемпионат. Сколько будут стоить турпакеты, пока сказать сложно. Но для белорусов они будут дешевле, чем для иностранцев. В стандартный турпакет для граждан других стран войдет несколько билетов на разные матчи, проживание, трансфер, экскурсии, сувенирная продукция. При наличии билета виза в нашу страну отменяется.

Туроператор надеется, что болельщики будут жить в студенческой деревне и хостелах, и там цена за сутки не будет выше 15 долларов. "Чтобы гостиницы не завышали цены, подготовлен меморандум. В нем написано, что цены на размещение в гостинице не должны увеличиваться больше чем на 10%. То есть, если гостиница стоит 100 долларов, нужно, чтобы цена выросла только до 110 долларов. Это предложение, а какое в итоге решение примет правительство, я за это отвечать не могу", - сказала Елена Брок.

Чем больше болельщиков, тем лучше

Елена Брок уверена, что перед нами стоит задача привлечь в страну как можно больше болельщиков. Мол, они приедут, увидят, как у нас хорошо, расскажут своим знакомым, тем самым улучшится наш имидж и вырастет поток туристов. На сколько конкретно туристов мы рассчитываем, эксперт не сказала. Но заметила, что каждый матч примет минимум 20 тысяч человек. "Матчей будет порядка 38 на каждой арене, плюс финалы. На непроходные дневные матчи предварительного раунда планируем привозить детей из других городов Беларуси", - сказала она.

Чтобы болельщики не дрались, они будут разделены фан-зонами не только в арене, но и в студенческой деревне, если будут там жить. "Хоккейные болельщики более доброжелательные, чем футбольные фанаты. Стычек, мы надеемся, не будет", - полагает она.

На продвижение уже потрачены колоссальные деньги

Активное продвижение чемпионата начнется с сентября 2013 года. Но уже сейчас разработан официальный стиль мероприятия, на улицах Минска появились тематические бигборды. На рекламном буклете, который пока только на английском языке, фигурирует кристалл как символ мероприятия. В этом же буклете перечислены аргументы в пользу посещения чемпионата, о которых писалось выше. А чтобы туристы совсем прониклись, сделали сувенирную флешку. На ней записан слегка видоизмененный презентационный ролик Беларуси, разработанный по запросу Министерства иностранных дел.

По словам Елены Брок, в продвижение мероприятия уже вложили колоссальные деньги. Назвать конкретную сумму она не смогла.

Оправдаются ли эти вложения, пока сказать сложно. Но у организаторов нет цели заработать. По их словам, сейчас стоит другая задача - пригласить туристов так, чтобы они захотели вернуться сюда еще. И не один раз. А как пригласить - это уже другой вопрос… Или нет?

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Сколько лет в веке? (ответ числом)

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Открыто представительство компании «Арт Обои» в Гродно

Хотите узнать больше? Компания «Арт Обои» занимается разработкой уникальных и стильных фотохолстов, выполняет печать фотообоев, рольштор и модульных 84

Более 60 процентов граждан удовлетворены работой ЖКХ

Хотите узнать больше? Как заявил заместитель премьер-министра Анатолий Калинин, главная задача организаций ЖКХ обеспечить надлежащее качество и обозначенность стоимости 66

Учения по аварии на БелАЭС пройдут в Беларуси

Хотите узнать больше? В Беларуси будут проведены командно-штабные учения по реализации плана защитных мероприятий в случае радиационной аварии на первой белорусской АЭС. 69

В Беларуси опять подняли больной вопрос социальной защиты молодых специалистов на селе

Хотите узнать больше? Сенаторы намерены проработать вопросы предоставления жилья и снижения налоговой нагрузки для молодых специалистов на селе, занятых в социальной и 104

Экс-директор Борисовводоканала «поил» жителей грязной водой

Хотите узнать больше? Бывший директор ГП «Борисовводоканал» знал о плохом качестве воды в скважинах, но не сообщал в территориальный центр эпидемиологии. Прокуратура 106

Утверждены ставки единого налога для видов деятельности без регистрации ИП

Хотите узнать больше? Минским городским советом 18 октября утверждены ставки единого налога для перечня видов деятельности без регистрации в качестве индивидуального 79

На границе с Беларусью появится хранилище радиоактивных отходов

Хотите узнать больше? Снятая с эксплуатации Игналинская АЭС может начать "горячие" испытания комплекса сортировки и хранения радиоактивных отходов, построенного при 159

Из-за гибели солдата в Печах 5 человек отстранены от должностей, а еще 4 уволены из армии

Хотите узнать больше? В Министерстве обороны уточнили количество отстраненных от должностей в части, где служил Александр Коржич, а также заявили об уволенных из 171