Закрыть

Выберите город

Закрыть

Бонусы, скидки или подарки – чем удержать клиентов?

Бонусы, скидки или подарки – чем удержать клиентов?

Традиционные дисконтные карты отжили свой век, продавцы соседних стран все чаще используют бонусные программы. А что же в Беларуси? Какие способы поощрения клиентов эффективны в нашей стране и на какие новые методики стоит обратить внимание?

Бонус не заменит качество

Эксперты отмечают, что в Беларуси остается еще много компаний, в которых остро ощущается проблема формирования лояльности потребителей. Мировой опыт вполне доступен нашим маркетологам – бери и пользуйся. Однако многие фирмы не идут дальше дисконтных карт. А ведь рецепты есть.

Среди наиболее распространенных инструментов – скидки, бонусы и подарки. Скорее всего, они и останутся в тренде. По мнению специалиста в области психологии предпринимательской деятельности Александра Самойлова, в Беларуси могут эффективно работать и скидки, и бонусы, и подарки. Но при условии, что сам продукт или услуга являются качественными и удовлетворяют основную потребность клиента. Ни в коем случае бонус не является «заменителем» качества.

Геймификация под соусом PR

Другой эксперт, магистр математики Александр Головин предлагает «Геймификацию программ лояльности».

«Существующие программы лояльности основаны в начале прошлого века и почти не учитывают современных реалий – Интернета, мобильной связи, социальных медиа. Каждая программа лояльности по своей сути и есть игра с клиентом. Эту игру можно сделать гораздо интереснее, если перевести существующую программу лояльности в Интернет, в социальные сети», – пояснил Александр Головин.

По прогнозам специалистов, к 2015 году технологиями геймификации воспользуются до половины всех организаций.

«Постройте грамотный пиар, и, возможно, вам не потребуется программа лояльности», – считает PR-менеджер Марина Роман. Она отметила, что сегодня важно не только внедрить программу лояльности, но и сформировать правильное отношение к ней. Чтобы у покупателя не возникало вопросов и сомнений.
Три совета – хорошо, а десять – лучше. А что, если собрать еще больше разных экспертов из нескольких стран и напрямую спросить у них о самых эффективных инструментах?

Кто владеет информацией, тот владеет миром

В Беларуси крайне мало профессиональных мероприятий, где поднимаются подобные вопросы, происходит обмен опытом и презентации новых технологий. Поэтому организаторы II Международного делового форума «Программы лояльности. Как привязать клиента?» постарались включить в программу максимум разнообразных докладов, охватить наиболее востребованные темы и предложить решения самых животрепещущих проблем маркетинга.

Международный форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?» пройдет 24 октября и соберет ведущих экспертов и бизнес-тренеров. Специальные гости – консультанты из России и Украины.

Программа форума включает в себя 8 часов мастер-классов, докладов и живого общения.

В рамках бизнес-мероприятия будут обсуждаться самые актуальные темы, рассматриваться ошибки и достижения на примерах мировых и отечественных брендов. Равняйтесь на лидеров, участвуйте в форуме и повышайте свою маркетинговую грамотность!

P.S. Скидка 40% каждому третьему участнику от одной компании

Ключевые темы и спикеры форума:


Вертикально интегрированный CRM-маркетинг: от бизнес-целей и анализа потребительского поведения до автоматизации коммуникаций – Максим Алешин (Москва, РФ);
Инновации в программах лояльности на локальных и международных рынках – Владислав Ус (Москва, РФ);
Виды, тренды и сложности современных программ лояльности – Константин Гонтмахер (Москва, РФ);
Старый друг лучше новых двух! Пирамида лояльности – Александр Самойлов (Минск, РБ);
Геймификация программ лояльности – Александр Головин (Екатеринбург, Москва, РФ);
Аналитический обзор покупательского поведения в РБ – Татьяна Лисицкая (Минск, РБ);
Лояльность потребителей через упаковку – Анна Степаненко (Минск, РБ);
Управление лояльностью в сфере HoReCa и ритейл – Людмила Осинская (Минск, РБ);
Построение функциональной и организационной структуры для реализации программы лояльности – Андрей Иванов (Минск, РБ);
Программа лояльности сквозь призму PR – Марина Роман (Минск, РБ);
Лояльность клиентов через первоклассный сервис – Виталий Антощенко (Санкт-Петербург, РФ);
Собственная программа лояльности на автозаправочных комплексах «Параллель» – Максим Миклашевский (Донецк, Украина).

Подробную информацию смотрите на сайте www.loyalcustomer.by

Билеты для физических лиц можно купить на www.ticketpro.by

Организатор ООО «Отраслевые форумы»

Тел./факс +375 (17) 290-97-19

Тел. +375 (29) 667-51-70

Бонусы, скидки или подарки – чем удержать клиентов?

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Правительство на 10 процентов увеличило расходы на детское питание

Хотите узнать больше? Правительством увеличило финансовые расходы на обеспечение питанием детей в учреждениях образования и оздоровительных лагерях. Как сообщила 111

Стало известно, сколько часов белорусы будут работать в 2018 году

Хотите узнать больше? В Беларуси установили расчетную норму рабочего времени на 2018 год. Информация опубликована на Национальном правовом интернет-портале. фото: 105

Беларусь выступает за единые газовые тарифы

Хотите узнать больше? Беларусь выступает за единые требования к формированию цен на транзит газа по территории стран ЕАЭС. Об этом сообщил первый заместитель министра 103

Россельхознадзор завернул 40 тонн турецких помидоров и кабачков из Беларуси

Хотите узнать больше? При перемещении по территории России сотрудниками Россельхознадзора были задержаны два транспортных средства, перевозивших кабачки в количестве 19,7 109

Днепр купит белорусские троллейбусы

Хотите узнать больше? ООО "БКМ-Украина" (Луцк), официальный дилер белорусского производителя троллейбусов АО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш", победил в 109

Для спутниковой системы Беларуси обозначат эффективные цели

Хотите узнать больше? Постановлением Совета министров №856 создана межведомственная комиссия по рассмотрению проблемных вопросов использования национальной системы 561

Европейцы оценят белорусскую систему аккредитации

Хотите узнать больше? 20-24 ноября 2017 года эксперты Европейской организации по аккредитации (ЕА) проведут оценку Национальной системы аккредитации Беларуси. Данная 553

Беларусь установила запрет на вывоз необработанных шкур

Хотите узнать больше? С 20 ноября Беларусь установила запрет на вывоз необработанных шкур крупного рогатого скота за пределы таможенной территории Евразийского 544