Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Детский трикотаж от «Світанка» вновь завоевал звание «БРЭНД-ЛИДЕР» в Потребительской номинации конкурса «БРЭНД ГОДА-2014»

Малыши часто вызывают улыбки и умиление окружающих. А уж красиво одетые и подавно. Крошечные наряды от «Світанка» – боди, ползунки, комбинезончики, распашонки и костюмы – мало кого оставят равнодушными. Важно отметить, что при производстве одежды для самых маленьких на предприятии используют только 100% хлопок и специальные красители, не приносящие вреда чувствительной детской коже.

«Детство». Так на профессиональном сленге называют детский ассортимент работники «Світанка». Традиционно на второй швейный цех возложены обязанности по пошиву большей части продукции для детей. По словам начальника цеха Ольги Рудник, из 180 моделей, находящихся сейчас в производстве, порядка 75 – детская и ясельная одежда. А всего из 14,5 миллиона штук трикотажных изделий, выпущенных в прошлом году на ОАО «Світанак», свыше семи миллионов (51 процент) – детская одежда. И это экономически обосновано, ведь она традиционно пользуется огромной популярностью как у отечественных покупателей, так и за рубежом. Причем качество нашего трикотажа не раз подтверждалось различными премиями и дипломами, но главное – выбором покупателя. Пять раз – в 2005, 2006, 2009, 2012 и 2013 годах – детская одежда от «Світанка» становилась лауреатом премии «Брэнд года». И вот в 2014-ом вновь большая часть белорусских потребителей признала, что равных жодинскому детскому трикотажу нет.

– Звание «Брэнд года» – это первая в Беларуси и самая авторитетная награда, которая основывается на профессиональной оценке уровня маркетинга и маркетинговой активности предприятий и компаний. Миссией профессионального конкурса является содействие развитию конкурентоспособности и компетенций отечественных предприятий в создании и продвижении собственных брэндов на отечественном и мировом рынках, – рассказывает главный специалист по управлению качеством ОАО «Світанак» Светлана Соболевская. – Мы уже несколько раз принимали в нем участие. И становились победителями как профессионального конкурса, так и в потребительской номинации, что особенно почетно, ведь лидеры здесь определяются путем национального опроса населения – жители Беларуси сами делятся своими предпочтениями с исследовательским департаментом организатора конкурса. И вот мы в очередной раз доказали, что наша продукция может быть достойной и конкурентоспособной.

Уже в швейном цехе мастер отдела технического контроля Валентина Лобач протягивает мне боди для новорожденных: «Попробуйте на ощупь, какой наш трикотаж мягкий и нежный, поэтому его всегда приятно взять в руки. Эти изделия имеют высочайшее фабричное качество. А посмотрите, какие красивые детские костюмчики! Это коллекции, выпущенные под торговым знаком «Кука-Вака», который разработан специально для ясельного ассортимента. Забавные рисунки, нежная цветовая гамма, только натуральные полотна…»

Для детей чуть постарше предназначена одежда под фирменной маркой «Фишка». Само слово подразумевает прежде всего оригинальность и индивидуальность. Ведь современные школьники ни в чем не хотят уступать своим старшим друзьям, в том числе и в одежде. И отнюдь не случайно торговая марка получила такое название – каждый найдет в ней свою «фишку». Яркие и веселые джемперы, капри, шорты, юбки, платья и сарафаны с аппликациями, наверняка, приглянутся и тихоне, и сорви-голове. Стильный дизайн, отделки, печати актуальной тематики… Да и цветовая гамма изделий достаточно широкая.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Сколько лет в веке? (ответ числом)

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Жодино

Вакцину от гриппа испытали на себе журналисты

Хотите узнать больше? В этот раз сотрудники редакции решили личным примером убедить жодинцев в пользе вакцинации. И дружно, во главе с редактором,  выстроились в 23

Боксеры учатся побеждать так, чтобы не было вопросов

Хотите узнать больше? В начале октября в Минске проходили соревнования среди боксеров-профессионалов. Они включали в себя семь пар рейтинговых поединков и три боя за титул 30

Первыми в кампанию по наведению порядка включились городские коммунальщики

Хотите узнать больше? В городе идет месячник по благоустройству и наведению порядка на земле. Его цель – подготовить город к наступлению зимы, сделать каждый участок 33

Киноформат 18.10.2017 - видео

Хотите узнать больше? Видео-сюжет телеканала "Сфера" 21

Важные очки на выезде

Хотите узнать больше? «Торпедо-БЕЛАЗ» с минимальным счетом обыграл на выезде «Гомель». Эта победа позволила автозаводцам остаться на четвертой позиции в турнирной таблице. 26

Твоим теплом земля согрета, мама!

Хотите узнать больше? 13 октября 2017 года государственное учреждение «Жодинский территориальный центр социального обслуживания населения» отпраздновал такое 31