Очередной "конец света"? Жители Земли 28 сентября смогут наблюдать "Кровавую луну"

Жители Земли 28 сентября смогут наблюдать "Кровавую луну". Фото с сайта www.belta.by

Необычное астрономическое явление "Кровавую луну" смогут наблюдать жители Земли 28 сентября. Спутник нашей планеты окрасится в невероятный красный цвет.

Это происходит, когда полное лунное затмение совпадает с "суперлунием". Луна приобретет кроваво-красный оттенок и будет казаться значительно больше, чем обычн, передает БелТА.

Тем временем, любители теории заговора в своих многочисленных блогах в интернете уже назвали предстоящую "Кровавую луну" не просто явлением, а надвигающейся катастрофой и предвестником апокалипсиса, а период с 22 по 28 сентября – датой "Конца света", пишет The Mirror. Они также "пророчествуют", что в этот день произойдет метеоритный удар, который якобы уничтожит цивилизацию.

Однако ученые призывают не беспокоиться, поскольку никакого апокалипсиса это явление не предвещает.

Так редактор журнала "All About Space" (Все о космосе) Джемма Лаванда сказала: "Некоторые пишут, что Луна становится все ближе к Земле, из-за чего якобы существует повышенный риск таких природных явлений, как землетрясения и извержения вулканов, но это все ложь. Луна находится ближе к нам, чем обычно, и если на дворе будет ясная ночь, то мы сможем полюбоваться на прекрасные лунные моря и не менее прекрасные кратеры и горы. Их можно будет наблюдать в бинокль или телескоп".

По поводу же метеоритного удара специалисты NASA также советуют сохранять спокойствие, поскольку почти все астероиды будут просто уничтожены из-за сильнейшего нагрева от трения в атмосфере и не успеют удариться о Землю.

К тому же, один из приоритетов NASA – разработка алгоритма обнаружения астероидов.

Представитель ведомства сказал: "NASA не знает ни о каких астероидах или кометах, которые в настоящее время могли бы столкнуться с Землей, так что вероятность крупного столкновения весьма мала. На самом деле, насколько мы можем судить, ни один крупный объект, вероятно, не поразит нашу планету в течение ближайших нескольких сотен лет".

По материалам БелТА

Вопрос: Первый месяц лета?

Новости Вилейки

Пока ампутировали вторую ногу, сгорел дом. Инвалид-колясочник живет под тентом на Вилейском водохранилище (фото)

Хотите узнать больше? Вот уже 7 месяцев инвалид-колясочник Олег Бирюков, житель Вилейского района, фактически бездомный. Фото с сайта www.mlyn.by Вот уже 7 месяцев 57

Музыкальная шоу-программа, концерт Хлестова и салют. Каким будет День Независимости в Вилейке? (программа)

Хотите узнать больше? Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото из архива Край.бай День Независимости Беларуси и 73-ю годовщину освобождения от 88

Вилейчанка открыла свою IT-компанию во Франции и назвала ее в честь Вилии

Хотите узнать больше? Вилейчанка открыла свою IT-компанию во Франции и назвала ее в честь Вилии. Фото с сайта lady.tut.by До переезда во Францию вилейчанка Марина Боровая 54

В прошлом году высокий показатель младенческой смертности зарегистрирован в Воложинском районе, детской – в Вилейском

Хотите узнать больше? Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото из архива Край.бай Что касается смертности лиц трудоспособного возраста, то высокие показатели 57

В Вилейке строят первый в области долевой дом для нуждающихся семей. Сколько стоит, кто претендует и на каких условиях?

Хотите узнать больше? 40-квартирный дом строится долевым способом в новом микрорайоне Северный-2. Фото Юлии Лахвич из архива Край.бай 40-квартирный дом строится долевым 62