Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Вагонные депо БЖД оснащаются современным оборудованием

В Барановичском вагонном депо ведутся строительно-монтажные работы по внедрению автоматизированного технологического комплекса по ремонту колесных пар.

Как рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-центре Белорусской железной дороги (БЖД), новинка отечественного производства будет включать моечные машины, манипуляторы, транспортеры, роботизированные установки наплавки и иное оборудование.

Ввод комплекса в эксплуатацию позволит автоматизировать процесс ремонта одного из основных узлов любого вагона – колесной пары. В результате будет минимизировано влияние человеческого фактора и улучшено качество ремонтных работ. Разработчиком и изготовителем комплекса является ОАО «Барановичский завод автоматических линий», который уже поставил в вагонное депо часть необходимого оборудования.

Кроме того, в текущем году планируется начать реконструкцию Барановичского вагонного депо. Депо расположено на крупнейшем железнодорожном узле БЖД, откуда пассажирские и грузовые поезда следуют в шести направлениях: на Минск, Брест, Вильнюс, Львов, Гродно, Могилев. Барановичское вагонное депо занимает передовые позиции среди аналогичных предприятий стран СНГ. Оно ремонтирует вагоны Белорусской железной дороги, других предприятий стран СНГ и Балтии.

В целом же техобслуживание и проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов на белорусской магистрали обеспечивают 12 вагонных депо (в том числе минское) и две промывочно-пропарочные станции.

Кстати, первые сведения о появлении вагонного хозяйства в Минске относятся к 1871 году, когда в связи с вводом в эксплуатацию второй очереди Московско-Брестской железной дороги были построены большие паровозовагоноремонтные мастерские. Большие мастерские, главные из которых затем выросли в вагоноремонтный завод, занимались всеми видами ремонта паровозов и вагонов.

Восстановленные после пожара 1907 года Минские вагоноремонтные мастерские с 1910 года перешли исключительно на ремонт вагонов.
В 2002 году Минское вагонное депо перепрофилировано на ремонт платформ. В настоящее время из плановых видов ремонта в депо выпускается свыше 2 тыс. вагонов в год.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Сколько лет в веке? (ответ числом)

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Минска

В Минском аэропорту задержали двух воров в законе

Хотите узнать больше? Один из мужчин летел в Стамбул на "воровскую сходку".<br clear="all" /> 57

СК завершил расследование дела о наезде автобуса на шестиклассника в Минске

Хотите узнать больше? Водитель автобуса признал, что не обратил внимание на трамвай с включенной аварийкой в зоне остановочного пункта. В содеянном он раскаялся и принес 71

Зарплата - от 3000 рублей. Каким специалистам в Минске готовы платить "неплохие деньги"

Хотите узнать больше? В банке вакансий столичных служб занятости есть предложения от нанимателей с зарплатой в 3000 рублей, рассказали в комитете по труду, занятости и 79

В Минске задержали водителя такси, который курил гашиш и предлагал купить его клиентам

Хотите узнать больше? Ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет.<br clear="all" /> 136