Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

В минском метро появился "кофейный" поезд

Лавры PR-успеха "Лидского кваса", первым забрендировавшего целый поезд минского метрополитена, не дают покоя другим рекламодателям. Теперь в столичной подземке появился еще и состав, рекламирующий Nescafe.

Данный поезд сегодня, 4 января, был замечен корреспондентом TUT.BY на станции метро "Октябрьская". Проехав на нем до площади Якуба Коласа, каких-либо отличий внутри от других составов метрополитена обнаружить не удалось, а вот снаружи все вагоны оформлены в красно-белой цветовой гамме и украшены символикой производителя недорогого растворимого кофе.

Фото: Владимир Чуденцов, TUT.BY

В минском метро появился "кофейный" поезд

В рекламном отделе Минского метрополитена корреспонденту TUT.BY сообщили, что на данный момент в минской подземке курсируют уже два брендированных состава: "Лидский квас" и Nescafe. Оформить аналогичным образом здесь готовы хоть абсолютно все поезда обеих линий, но пока с такими заявками обратились лишь два рекламодателя. А вот во сколько такая услуга обойдется заказчику, здесь пояснить не смогли, сославшись на коммерческую тайну.

Напомним, это уже далеко не первая рекламная кампания подобного масштаба в Минском метрополитене, который находит все более новые и часто нетрадиционные формы зарабатывания денег. Так, в свое время мобильный оператор velcom забрендировал подземный переход между станциями "Купаловская" и "Октябрьская", превратив его в космический корабль, а другие рекламодатели с успехом осваивают полы станций и вестибюлей: например, так рекламировался концерт в Минске Мэрилина Мэнсона, нелюбители творчества которого с удовольствием ходили по портрету эпатажого рок-музыканта ногами. Кроме того, в порядке эксперимента новые схемы минского метро разместили на полу вагонов - правда, лишь некоторых. А финансовая компания "Альпари", занимающаяся операциями на рынке "Форекс", забрендировала целую станцию "Немига", все опоры на перроне которой теперь призывают "торговать и инвестировать", а также "думать и зарабатывать". Стоит вспомнить и "олимпийскую" рекламную кампанию бренда Coca-Сola, который накануне спортивного форума в Лондоне прописался на колоннах станций метро "Уручье" и "Площадь Победы".

Есть ли предел у подобной рекламной экспансии - пока неизвестно, во всяком случае до того момента, пока под землей остаются хоть какие-то не занятые квадратные сантиметры. Есть вопросы и по части сочетаемости яркой рекламы с архитектурным обликом станций, но вряд ли кто-то будет об этом вспоминать, когда у метрополитена появляется шанс заработать неплохие деньги.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Спутник планеты Земля?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?