Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска

Реализаторы программы "Бренд "Минск", представители британской компании INSTID убеждены, что белорусская столица должна узнаваться всеми органами чувств.  Результаты опроса горожан позволяют Наташе Гранд, исследователю программы "Бренд "Минск", и Александру Гранду, стратегу программы, говорить о том, что Минск легко удовлетворяет базовые потребности своих горожан, но как только речь заходит о сложных потребностях - самореализации, комфорте, минчане тут же стремятся за границу. "В соседний Вильнюс ездят даже за книгами", - отмечают координаторы программы "Бренд "Минск".

 

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Открыть/cкачать видео (17.22 МБ)
Исследователи подчеркивают, что минчане идентифицируют себя в первую очередь как белорусы, а не жители белорусской столицы. Жителям Минска очень сложно определить свои уникальные, отличительные черты. Наташа Гранд говорит, что, в отличие от других столиц, Минск не заставляет приезжих вести себя определенным "минским" образом. Город, напротив, меняет общее собственное поведение согласно новым веяниям.  

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Открыть/cкачать видео (9.49 МБ)

Минск - чрезвычайно ритмичный город, и это проявляется даже в застройке. "Силуэт Минска не рваный, а очень ровный", - отмечает Александр Гранд. По его словам, четкость и ритмичность города накладывает отпечаток и на профессиональное "лицо" столицы. Здесь выгодно заниматься логистикой, транзитом, проектированием, моделированием, программированием, коммуникациями. Наташа Гранд отмечает, что все, чем занимаются минчане, делается добросовестно. Эти черты Минска координаторы программы "Бренд "Минск" визуально представляют в виде часов. 

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Открыть/cкачать видео (11.45 МБ)

Минск вызывает нередко и негативные ассоциации, чаще всего его винят в чрезмерной чистоте, закрытости и предсказуемости. Но представители компании INSTID предлагают несколько отличную трактовку этих понятий. "Столичная чистота - не чистота улиц, а чистота мысли и линий. Городская закрытость - это камерность, не требующая внешнего вмешательства в городской механизм".

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Открыть/cкачать видео (13.83 МБ)


Основные черты идеального Минска, выделенные исследователями по итогам опроса горожан, - стремление к самосовершенствованию, наукоемкость, технологичность, функциональность, актуальность и объективность. 

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Открыть/cкачать видео (21.16 МБ)

"Сознательная идентичность Минска не очень выражена, но мы понимаем, как придать импульс развитию новой минской культуры и традиции. Мы готовим все, что поможет понять, что такое Минск через все органы человеческого восприятия", - рассказывает Наташа Гранд. Она подчеркивает, что именно поэтому возникла идея разработать 12 отличительных черт, проектов, символов, знаков. Разрабатывается уникальный уличный символ, шрифт, аромат и уличная еда. 

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Открыть/cкачать видео (13.90 МБ)

Минск нельзя назвать городом солнца, - считает Александр Гранд. По его мнению эта концепция лишена содержания, а страдают от этого минчане. Главная причина, по которой, белорусская столица не соответствует солнечному титулу - негармоничность города.  Наташа Гранд добавляет, что городом солнца может быть фактически любой город на Земле, в этой концепции нет ничего уникального, минского. 

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Открыть/cкачать видео (9.30 МБ)

Рабочая группа программы "Бренд Минск" ведет активную коммуникацию с минчанами, в том числе в интернете. Самым неожиданным для них предложением от горожан было желание писать название города вензелями. Константин Селиханов, скульптор, минчанин года, куратор проекта по созданию уличного символа Минска уверен, что таким образом горожане проявляют свое желание уюта и псевдосложности. Отвечая на предложения сделать брендом Минска, к примеру, проспект Независимости, бренд-менеджеры напоминают, что нет ничего вечного. "Получается, если проспект снесут, и у белорусской столицы не будет бренда? - говорит Александр Гранд. - Какой-то конкретный объект не может быть брендом, он может быть символом, но не брендом".

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Открыть/cкачать видео (7.09 МБ)

Минску нужна здоровая, правильная, естественная для местности и доступная максимально большому количеству людей городская еда. Возможность перекусить нормальной едой улучшает пищеварение и общее состояние человека, и, как следствие, повышает работоспособность. Представители института INSTID убеждены, что реализация проекта по созданию городской кухни и городской уличной еды даже активизирует бизнес-процессы. Александр Гранд сослался на рассказы сотрудников, которые доступные на улицах Минска хот-доги назвали бумажными. Правда, сам их пробовать не стал. "Мы ограничились глазированными сырками", - сказали Александр и Наталья Гранд

Внимание! Программа "Бренд Минск" ищет энтузиастов, готовых взяться за разработку кулинарного бренда белорусской столицы. Ими могут быть и рестораторы, и кулинары-любители.

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Открыть/cкачать видео (18.22 МБ)

Полная видеоверсия пресс-онлайн-конференции.

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Скачать аудио (33.63 МБ)

Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Минску нужны энтузиасты для разработки кулинарного бренда Минска


Открыть/cкачать видео
Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Минска

Во Фрунзенском районе милиция задержала несостоявшегося насильника

Хотите узнать больше? В отношении задержанного возбуждены уголовные дела за грабеж, кражу и попытку насильственных действий сексуального характера.<br clear="all" /> 18

В 2018 году в Минске построят 72 жилых дома, 15 - для очередников

Хотите узнать больше? Узнали, где и в каком объеме будут строить жилье в Минске в 2018 году.<br clear="all" /> 17

В Минске за год построили на 7 жилых многоэтажек больше, чем планировали

Хотите узнать больше? Тенденция строить больше, чем по плану, держится не первый год.<br clear="all" /> 110

"Минскпроект" показал, как будут выглядеть новые микрорайоны в Лошице

Хотите узнать больше? Лошица станет современным и престижным спальным районом столицы.<br clear="all" /> 61

В Минске представители различных конфессий вместе помолились за единство христиан

Хотите узнать больше? Представители различных конфессий вечером 20 января в архикафедральном костеле Пресвятой Девы Марии в центре Минска провели совместное экуменическое 66

В Минске появилась "стена плача индивидуальных предпринимателей"

Хотите узнать больше? В районе минского стройрынка, который находится в Уручье, появилась "стена плача индивидуальных предпринимателей". Ее фотография опубликована в 127