После реконструкции площадь минского планетария увеличится вдвое

Минский планетарий будет реконструирован, его площадь увеличится вдвое. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал главный архитектор проекта Олег Сергеев (УП «Минскпроект»). Сейчас разрабатывается проект, по которому за основным корпусом планетария появится пристройка. В ней планируется открыть учебный зал, почти такой же, как существующий, где демонстрируется модель звездного неба. Это даст возможность вести полноценную кружковую работу со школьниками. Появится здесь и музейная зона, где выставят экспонаты, связанные с освоением космоса, например образцы метеоритов. А в коммерческой части здания намечено организовать продажу сувениров и специальной атрибутики. Там же пропишется буфет с летней верандой. После реконструкции появятся необходимые служебные помещения, расширится фойе.

По просьбе заказчика (планетарий является структурным подразделением Минского государственного дворца детей и молодежи) на крыше новой части объекта устроят площадку для наблюдений за небесными телами.

Напомним, планетарий был открыт в Минске в 1965 году.

Вопрос: Первый месяц лета?

Новости Минска