Закрыть

Выберите город

Закрыть

Льготные кредиты делают автомобили VW дешевле конкурентов

Льготные кредиты делают автомобили VW дешевле конкурентов
AP photo AP photo

Немецкий Volkswagen переманивает клиентов от производителей из Франции и Италии доступными кредитами. Хотя автомобили Volkswagen стоят дороже аналогичных машин Fiat и Peugeot, выгодные условия по автозаймам в конечном счете делают их более привлекательными для европейцев. Все дело в том, что конкурентам немцев приходится занимать под большие проценты, чем VW.

В кризис привлечь покупателя к дорогостоящей покупке проще всего с помощью выгодного спецпредложения. У производителей есть два рычага для манипулирования конечной ценой автомобиля: скидки и льготные кредиты. Так, средняя скидка на автомобили VW у дилеров в Великобритании составляет 10%, во Франции — 12%, в Германии — 18%, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на доклад Barclays. У конкурентов предложения еще более щедрые: например, покупатели ряда моделей Peugeot могли сэкономить в среднем 20% от заявленной цены.

Тем не менее для компаний более предпочтительным считается вариант льготного кредитования, когда покупатели берут у финансового подразделения самого автопроизводителя или у банка-партнера заем под низкий процент: это позволяет сохранять высокой цену на автомобиль, а значит, и маржу. «Большинство автопроизводителей стараются завлечь покупателей дешевыми кредитами. Процесс разделен на два этапа: сначала финансовое подразделение компании занимает деньги у другого банка или на рынке. Именно из этих средств оно затем выдает автокредиты потребителям. Соответственно, чем меньше стоимость обслуживания долга для компании, тем больше у нее возможности предложить клиентам действительно дешевый кредит», — пояснил РБК daily профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга—Эссена Фердинанд Дуденхоффер.

VW оказался в выигрышном положении с учетом роста его продаж в мире (+11,2% на конец октября) и финансовой стабильности. Рынок видит в его корпоративных бондах тихую гавань, из-за чего доходность по ним не превышает 1,9%. Погрязшие в долгах Peugeot и Fiat, которые фиксируют падение продаж, вынуждены занимать под 5,6 и 7,8% соответственно. Это трансформируется в более высокие ставки по кредитам на покупку их автомобилей. Например, во Франции годовая ставка по кредиту в 10 тыс. евро на автомобиль VW составит всего 1,9%. Ставка по займу в такую же сумму, но уже на Fiat обойдется в 5,9—6,7%, тогда как на Peugeot — и вовсе 11,6%.

В результате европейцам дешевле взять в кредит более дорогой автомобиль VW в лучшей комплектации, чем «голые» машины Fiat и Peugeot. Так, во Франции Peugeot 107 стоит от 11,3 тыс. евро, то есть на 1 тыс. евро дешевле, чем VW Up. Тем не менее если француз решит взять трехлетний кредит на 8 тыс. евро, то итоговые расходы на Up окажутся даже на несколько сотен евро ниже, чем на 107. Сейчас через льготные кредиты VW продает в Европе более трети всех своих автомобилей, хотя три года назад их доля в продаже не превышала 20%. Эксперты считают, что именно за счет агрессивной политики автокредитования немецкий концерн смог увеличить долю на европейском рынке с докризисных 20 до 25%. По данным дилеров, половина новых клиентов VW раньше покупали Peugeot или Fiat.

Льготные кредиты делают автомобили VW дешевле конкурентов

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Правительство на 10 процентов увеличило расходы на детское питание

Хотите узнать больше? Правительством увеличило финансовые расходы на обеспечение питанием детей в учреждениях образования и оздоровительных лагерях. Как сообщила 24

Стало известно, сколько часов белорусы будут работать в 2018 году

Хотите узнать больше? В Беларуси установили расчетную норму рабочего времени на 2018 год. Информация опубликована на Национальном правовом интернет-портале. фото: 19

Беларусь выступает за единые газовые тарифы

Хотите узнать больше? Беларусь выступает за единые требования к формированию цен на транзит газа по территории стран ЕАЭС. Об этом сообщил первый заместитель министра 19

Россельхознадзор завернул 40 тонн турецких помидоров и кабачков из Беларуси

Хотите узнать больше? При перемещении по территории России сотрудниками Россельхознадзора были задержаны два транспортных средства, перевозивших кабачки в количестве 19,7 18

Днепр купит белорусские троллейбусы

Хотите узнать больше? ООО "БКМ-Украина" (Луцк), официальный дилер белорусского производителя троллейбусов АО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш", победил в 22

Для спутниковой системы Беларуси обозначат эффективные цели

Хотите узнать больше? Постановлением Совета министров №856 создана межведомственная комиссия по рассмотрению проблемных вопросов использования национальной системы 503

Европейцы оценят белорусскую систему аккредитации

Хотите узнать больше? 20-24 ноября 2017 года эксперты Европейской организации по аккредитации (ЕА) проведут оценку Национальной системы аккредитации Беларуси. Данная 494

Беларусь установила запрет на вывоз необработанных шкур

Хотите узнать больше? С 20 ноября Беларусь установила запрет на вывоз необработанных шкур крупного рогатого скота за пределы таможенной территории Евразийского 484