Закрыть

Выберите город

Закрыть

Nestle завоюет Азию за десять лет

Nestle завоюет Азию за десять лет

Производители продуктов питания усиливают борьбу за развивающиеся страны. Швейцарская Nestle хочет утроить свои продажи в регионе Азии, Океании и Африки, до 53 млрд долл., в ближайшее десятилетие. Компания хочет потеснить Unilever, которая уже сейчас получает больше половины своей выручки с развивающихся рынков и намерена продолжать расширять там свой бизнес.

Nestle представила инвесторам свою новую стратегию в Шанхае, сообщила The Financial Times. Активное развитие бизнеса в развивающихся странах сейчас, по сути, единственный способ увеличить выручку для большинства компаний сектора. Продажи в развитых странах стагнируют из-за проблем в экономике — население просто снижает потребление.

Выбор Nestle Азии, Океании и Африки в качестве основной площадки для наращивания бизнеса довольно логичен. По итогам первой половины этого года именно в этом регионе компания зафиксировала самый быстрый рост продаж — на 11,6% против 2,4% в Европе и 5,7% в США. И именно развивающиеся рынки в целом позволили компании увеличить прибыль за этот период на 8,9%, до 5,2 млрд долл.

В настоящий момент, по оценкам аналитиков, на развивающиеся рынки приходится около 40% всей выручки швейцарской компании. Причем главным ее плацдармом в развивающемся мире является Латинская Америка. В случае если компания добьется заявленных целей по развитию в Азии, Океании и Африке, доля продаж в развивающихся странах в общей выручке компании может перевалить за половину.

Однако за место на перспективных рынках Nestle придется бороться с Unilever. Англо-голландская компания уже получает больше половины выручки с развивающихся рынков и намерена увеличить свои продажи вдвое, до более чем 80 млрд евро (по оценкам экспертов, на это у компании уйдет около десяти лет). Тем не менее Nestle выглядит «как очень вероятный кандидат на то, чтобы лишить Unilever завоеванной на развивающихся рынках короны», приводит FT слова аналитика Societe Generale Уоррена Аккермана.

Помимо крупных глобальных конкурентов Nestle придется конкурировать за потребителей из развивающихся стран и с крупными местными игроками. По данным Euromonitor, из десяти крупнейших производителей продуктов питания в Азии, Океании и Африке шесть — это региональные компании из Японии, КНР и Тайваня.

Nestle рассчитывает, что потеснить их среди прочего ей поможет ставка на демографические тенденции. Уже сейчас в Китае граждан старше 80 лет больше, чем в США, — 12 млн против 9 млн человек соответственно. При этом к 2050 году число престарелых граждан в КНР может вырасти до 99 млн человек.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц лета?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Правительство упростило правила приема документов в профтехучилище

Хотите узнать больше? Постановлением Совета министров №19 внесены коррективы в Правила приема лиц для получения профессионально-технического образования. Согласно 214

Нацбанк разъяснил декрет о криптовалютах

Хотите узнать больше? В связи с большим количеством обращений, Нацбанк опубликовал разъяснения некоторых норм декрета №8 "О развитии цифровой экономики", подписанного 197

Близ 3,5 миллиона евро вернули белорусы по чекам Tax Free в 2017 году

Хотите узнать больше? В январе - декабре 2017 года по чекам Tax Free белорусы вернули себе налогов на 3,485 млн евро. Сумма увеличилась на 413 тыс. евро в сравнении с 2016 207

«Минсктранс» выпустит талоны с защитой от подделок

Хотите узнать больше? ГП "Минсктранс" с февраля 2018 года начнет выпускать талоны с новым дизайном и дополнительной защитой от подделок. Внешний вид талонов на проезд в 541

МАРТ утвердило перечень элитного алкоголя для безвозбранного импорта

Хотите узнать больше? Ратифицирован перечень алкогольных напитков, на импорт которых в 2018 году не распространяется исключительное право государства. Соответствующее 506

Развитие инициативы «Экономический кушак Шелкового пути" послужит импульсом для Беларуси и Китая

Хотите узнать больше? Беларусь готова стать узловой платформой Экономического пояса Шелкового пути. Это послужит новым импульсом для взаимодействия Беларуси и Китая. Об 505

Белгидромет планирует повысить сеть метеонаблюдений

Хотите узнать больше? В целях повышения точности прогнозов погоды, Белгидромет планирует расширить сеть метеонаблюдений в 2018 году. Об этом сообщила первый заместитель 748

Президент ликвидировал УВД по охране метрополитена

Хотите узнать больше? Указом главы государства упразднено Управление внутренних дел по охране Минского метрополитена. Согласно документу, все функции ликвидируемого УВД 760