Закрыть

Выберите город

Закрыть

Hyundai и Kia напугали европейский автопром

Hyundai и Kia напугали европейский автопром

Власти Франции обвинили ведущих южнокорейских автопроизводителей Hyundai Motor и Kia Motors в демпинге. В по­следнее время Hyundai и Kia активно теснят на европей­ском рынке местных производителей, которые подозревают их в нечестной конкуренции. Ситуацию усугубляет экономическая рецессия в Европе, которая вынуждает европей­ские автомобильные компании сокращать производство и увольнять сотрудников.

«Эти два бренда, Hyundai и Kia, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур. По его словам, антидемпинговые меры могут быть введены в рамках соглашения о свободной торговле между ЕС и Южной Кореей, которое вступило в силу в мае этого года. Г-н Монтебур, однако, не стал раскрывать деталей возможных санкций.

Вывод о том, торгуют ли корейские автокомпании своей продукцией по ценам ниже тех, что выставляют на своем рынке, должна сделать Еврокомиссия. Ее представители пока отказываются от комментариев, сообщила The Wall Street Journal.

Обострение конкурентной борьбы происходит на фоне снижения потребительской активности в Европе из-за долгового кризиса. За последние пять лет европейский автомобильный рынок сократился на 23%, а до конца этого года может просесть еще на 8%. В первую очередь это бьет по местным компаниям, половина сбыта которых приходится на страны ЕС. Как след­ствие, европейские автоконцерны вынуждены сокращать тысячи сотрудников и закрывать свои заводы в Западной Европе. О подобных планах этим летом, в частности, объявили Peugeot Citroen и Renault.

Hyundai и Kia, которые вместе по объемам продаж автомобилей занимают пятое место в мире, наоборот, наращивают сбыт продукции в Европе, несмотря на рецессию. По данным Министер­ства промышленности Франции, поставки южнокорейских автомобилей в ЕС в январе—феврале выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. При этом рост шел за счет увеличения продаж дизельных малолитражных автомобилей, то есть в сегменте, где позиции французских компаний были традиционно сильны.

Согласно отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и Kia в первом полугодии продали в ЕС 391 511 автомобилей — рост 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате их со­вместная доля на местном рынке выросла с 4,7 до 5,9%. При этом продажи Hyundai во Франции увеличились в указанный период на 30%, в то время как реализация автомобилей Peugeot и Renault упала на 20 и 17% соответственно.

Южнокорейские компании с обвинениями в свой адрес не согласны. Они особо отмечают, что значительная часть их производственных мощностей располагается за пределами Кореи. Так, более 50% автомобилей Hyundai, проданных в ЕС за первую половину этого года, были собраны на заводах в Чехии, входящей в ЕС, еще 19% ввезены из Индии, 15% — из Турции и только 10% — из самой Кореи. В официальном заявлении Hyundai подчеркивается, что на этом фоне обвинения правительства Франции в том, что компания продает автомобили по заниженным ценам, пользуясь низкими таможенными тарифами в рамках соглашения о свободной торговле, выглядят нелогичными.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Ради бегства от рутины белорусы продавали почки

Хотите узнать больше? Стали известны подробности громкого дела черных трансплантологов из Косово, их жертвами стали три белоруса. фото: Rosmed.ru Над громким делом 287

Глава Минпрома рассказал о перспективах завода «БелДжи»

Хотите узнать больше? На запускаемом заводе полного цикла по выпуску легковых автомобилей «БелДжи» на первом этапе планируется производить до 60 тысяч автомобилей в год, 199

Первый блок БелАЭС будет запущен в 2019 году. Беларусь призывает активизировать работу

Хотите узнать больше? Вице-премьер Владимир Семашко рассказал о переносе сроков запуска белорусской АЭС и проблемах энергетической зависимости Беларуси. фото: tut.by 132

Команды ИТ-специалистов всё лето будут бесплатно реализовывать нужные обществу проекты

Хотите узнать больше? Есть проект, который будет полезен людям вокруг, но нужна помощь с IT? Участвуйте в конкурсе - и получите целую IT-команду для реализации своего 202

В Беларуси упростили получение государственной адресной социальной помощи

Хотите узнать больше? Президент Беларуси Александр Лукашенко 15 июня подписал указ № 211 "О совершенствовании порядка предоставления государственной адресной социальной 196

Парламент Литвы признал БелАЭС угрозой нацбезопасности

Хотите узнать больше? За принятие такого законопроекта в четверг проголосовали 104 депутата литовского Сейма из 141. фото: tut.by В документе говорится, что строящаяся в 161

В Беларуси уточнен порядок приостановления деятельности ИП

Хотите узнать больше? ИП может прекратить деятельность в порядке, предусмотренном декретом №1 от 16 января 2009 года, либо приостановить деятельность в случае содержания 231

Минфин назвал западным инвесторам 15 рисков зависимости Беларуси от России

Хотите узнать больше? Беларусь, пытающаяся сократить зависимость от российских кредитов, возвращается на западный долговой рынок. В проспекте еврооблигаций она 176