Закрыть

Выберите город

Закрыть

Hyundai и Kia напугали европейский автопром

Hyundai и Kia напугали европейский автопром

Власти Франции обвинили ведущих южнокорейских автопроизводителей Hyundai Motor и Kia Motors в демпинге. В по­следнее время Hyundai и Kia активно теснят на европей­ском рынке местных производителей, которые подозревают их в нечестной конкуренции. Ситуацию усугубляет экономическая рецессия в Европе, которая вынуждает европей­ские автомобильные компании сокращать производство и увольнять сотрудников.

«Эти два бренда, Hyundai и Kia, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур. По его словам, антидемпинговые меры могут быть введены в рамках соглашения о свободной торговле между ЕС и Южной Кореей, которое вступило в силу в мае этого года. Г-н Монтебур, однако, не стал раскрывать деталей возможных санкций.

Вывод о том, торгуют ли корейские автокомпании своей продукцией по ценам ниже тех, что выставляют на своем рынке, должна сделать Еврокомиссия. Ее представители пока отказываются от комментариев, сообщила The Wall Street Journal.

Обострение конкурентной борьбы происходит на фоне снижения потребительской активности в Европе из-за долгового кризиса. За последние пять лет европейский автомобильный рынок сократился на 23%, а до конца этого года может просесть еще на 8%. В первую очередь это бьет по местным компаниям, половина сбыта которых приходится на страны ЕС. Как след­ствие, европейские автоконцерны вынуждены сокращать тысячи сотрудников и закрывать свои заводы в Западной Европе. О подобных планах этим летом, в частности, объявили Peugeot Citroen и Renault.

Hyundai и Kia, которые вместе по объемам продаж автомобилей занимают пятое место в мире, наоборот, наращивают сбыт продукции в Европе, несмотря на рецессию. По данным Министер­ства промышленности Франции, поставки южнокорейских автомобилей в ЕС в январе—феврале выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. При этом рост шел за счет увеличения продаж дизельных малолитражных автомобилей, то есть в сегменте, где позиции французских компаний были традиционно сильны.

Согласно отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и Kia в первом полугодии продали в ЕС 391 511 автомобилей — рост 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате их со­вместная доля на местном рынке выросла с 4,7 до 5,9%. При этом продажи Hyundai во Франции увеличились в указанный период на 30%, в то время как реализация автомобилей Peugeot и Renault упала на 20 и 17% соответственно.

Южнокорейские компании с обвинениями в свой адрес не согласны. Они особо отмечают, что значительная часть их производственных мощностей располагается за пределами Кореи. Так, более 50% автомобилей Hyundai, проданных в ЕС за первую половину этого года, были собраны на заводах в Чехии, входящей в ЕС, еще 19% ввезены из Индии, 15% — из Турции и только 10% — из самой Кореи. В официальном заявлении Hyundai подчеркивается, что на этом фоне обвинения правительства Франции в том, что компания продает автомобили по заниженным ценам, пользуясь низкими таможенными тарифами в рамках соглашения о свободной торговле, выглядят нелогичными.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Генпрокуратура констатировала увеличение беспилотников в запрещенных зонах

Хотите узнать больше? По итогам проверки Генеральной прокуратуры установлено, что все чаще беспилотные авиамодели нарушают законодательство в сфере использования 312

Беларусь - единственная страна в бывшем СССР, которая продолжает русифицироваться

Хотите узнать больше? Об этом говорится в исследовании, проведенном The Financial Times. Примечательно, что популярность русского языка в Беларуси растет на фоне общего 317

Вадим Иосуб: "Уравнивание зарплат" может привести к бегству банкиров из Беларуси

Хотите узнать больше? Пытаясь уравнять банковский топ-менеджмент в зарплатах с госчиновниками и руководителями Нацбанка, власти могут спровоцировать их бегство из страны. 310

В общем объеме денежных доходов белорусов оплата труда занимает 62,5 процента

Хотите узнать больше? Реальные располагаемые денежные доходы населения Беларуси в январе – сентябре 2017 года составили 100,4% к уровню января – сентября 2016 года. Как 304

«Альтернативные» энергетики намерены обратиться к Лукашенко

Хотите узнать больше? Ассоциация «Возобновляемая энергетика» планирует принять обращение к Александру Лукашенко. Как сообщил «Ежедневнику» исполняющий директор ассоциации 949

Топ самых востребованных профессий Минска

Хотите узнать больше? Перечень наиболее востребованных профессий Минска составлен согласно заявленным потребностям в работниках организациями столицы. Медсестры, 686

Автовокзал "Восточный" в Минске станет выставочным центром

Хотите узнать больше? Автовокзал "Восточный" в Минске предлагается реконструировать под выставочный центр, сообщила замдиректора Минского городского территориального фонда 645

Рейтинг: доходы населения Беларуси – одни из самых низких в Европе

Хотите узнать больше? Немецкая исследовательская компания GfK опубликовала данные рейтинга Purchasing Power Europe 2017, в котором страны ранжируются по располагаемым 1 662