Закрыть

Выберите город

Закрыть

Американцы не доверяют компьютерам — исследование

Американцы не доверяют компьютерам — исследование

В век высоких технологий потребители по-прежнему выбирают живое общение. Согласно опросу, проведенному American Express, подавляющее число американцев предпочитают общаться с компаниями, продающими товары и услуги, по телефону, а не через новомодные онлайн-службы.

Как свидетельствуют результаты опроса, в котором приняли участие более 1 тыс. человек, потребители до сих пор предпочитают живое общение. Так, около 90% респондентов хотели бы получать консультацию о товарах и услугах по старому доброму телефону у живого человека. При этом 75% опрошенных заявили, что хотели бы пообщаться с представителем компании лицом к лицу. И лишь 20% согласились выслушать информацию, записанную автоматической телефонной службой.

Впрочем, проведенный опрос не означает, что американцы совсем не готовы пользоваться техническими новинками. Почти 67% участников опроса отметили, что получают информацию на интернет-сайтах компаний, а чуть менее половины заявили, что общаются в чатах фирм. Около 20% потребителей получают необходимые сведения о тех или иных товарах и услугах в социальных сетях.

По словам директора Центра сервисного лидерства Университета Аризоны Мэри Джо Битнер, автоматизированные системы услуг, а также онлайн-общение, как правило, предоставляют клиентам недостаточно информации. Кроме того, общение с представителем колл-центра помогает избежать возможных ошибок при заказе или исправить уже сделанные ошибки.

При этом, как говорится в исследовании, многие потребители разочарованы в качестве сервиса. Около 70% респондентов сообщили, что готовы обратиться в более дорогие компании, лишь бы получить более высокий уровень обслуживания. Для сравнения, год назад раскошелиться были готовы только 58% опрошенных. При этом 15% сказали, что могут потратить даже на 20% больше, лишь бы их качественно обслужили.

По словам исполнительного вице-президента American Express Джима Буша, многие компании в глобальный кризис сократили расходы на обслуживание клиентов. «Долгое время люди не понимали, насколько они ценят хороший сервис, пока компании не отметили его», — цитирует г-на Буша The Wall Sreet Journal. Поэтому в последние годы число потребителей, жалующихся на плохое обслуживание, неуклонно растет.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Евросоюз отменил визы для украинцев

Хотите узнать больше?   Европарламент утвердил безвизовый въезд для Украины. Торжественная церемония подписания документа прошла в Страсбурге. На ней присутствовал 151

Литва обошла Беларусь среди самых пьющих стран мира

Хотите узнать больше? Жители Литвы являются мировыми лидерами по потреблению алкоголя, свидетельствуют данные прошлого года, которые во вторник в Вильнюсе озвучил 112

Беларусь из-за угрозы птичьего гриппа запретила ввоз живой птицы из Татарстана

Хотите узнать больше? Департамент ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода Беларуси запретил ввоз в страну птицы из Татарстана из-за вспышки птичьего 103

Россия ввела погранконтроль авиарейсов из Беларуси

Хотите узнать больше? С 00:00 15 мая 2017 года изменяется технология обслуживания пассажиров, прилетающих из Беларуси в Россию. фото: tut.by «Все рейсы в российские 215

Конфискуют машину, дом, деньги: сотрудника МЧС за взятки приговорили к 10 годам

Хотите узнать больше? Виталия Тулая, первого замначальника Минского городского управления МЧС Беларуси, признали виновным в том, что он получил от бывших сотрудников МЧС в 241

Беларусь вводит лицензирование экспорта кож

Хотите узнать больше? Беларусь вводит лицензирование экспорта дубленых кож за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза. Согласно постановлению 243

Начался прием анкет абитуриентов ЕГУ на бакалаврские и магистерские программы

Хотите узнать больше? В 2017 году Европейский гуманитарный университет (ЕГУ) в Вильнюсе рад приветствовать новое поколение абитуриентов, которые сделали выбор в пользу 265

С 2018 года заказ кадров в учебные заведения будет формироваться по новому принципу

Хотите узнать больше? Контрольные цифры приема с 2018 года будут формироваться на основе новых подходов к заказу кадров. Как было сказано на заседании коллегии 306