Закрыть

Выберите город

Закрыть

Поколение Y предпочитает эксклюзивные впечатления предметам роскоши

Поколение Y предпочитает эксклюзивные впечатления предметам роскоши

Обеспеченные граждане по всему миру в вопросе престижного потребления все больше склоняются а пользу люксовых услуг, а не предметов роскоши. Темпы рост этого рынка в последние три года по темпам наполовину опережал продажи премиальных товаров, выяснила The Boston Consulting Group (BCG). Для современных богачей прыжки со сноубордом с вертолета или сафари априори круче, чем очередной наряд.

Яркий опыт и незабываемые впечатления становятся для обеспеченных граждан важнее платья из новой коллекции Louis Vuitton. Продажи эксклюзивных услуг сейчас составляют почти 55% рынка роскоши. Потребители ежегодно тратят на роскошь более 1,4 трлн долл, подсчитали в BCG. Из них 770 млрд долл. уходит на различные эксклюзивные услуги, около 350 млрд долл - на дорогие автомобили, а только 280 млрд долл.- непосредственно на предметы роскоши вроде одежды и аксессуаров.

Рынок премиальных услуг в мире растет почти наполовину быстрее, чем продажи люксовых предметов. Даже в Китае, где предметы роскоши служат знаком статуса и успеха, продажи товаров за последние три года в среднем росли на 22% в год, против 28-процентного роста рынка услуг. Для России, Бразилии и Индии взятых эти показатели составляют в среднем 19% и 27% соответственно. Клиенты подчеркивают, что хотя опыт не материален, впечатления тут сильнее удовольствия от пользования люксовыми товарами.

«Большая часть средств уходит теперь на произведения искусства и различные услуги вроде spa. Но самый большой люкс - это путешествия. Мы летаем теперь только бизнес-классом. На смену дизайнерским товарам пришли отели: мои любимые бренды - это Mandarin Oriental, Four Seasons и Ritz», - рассказала одна из участниц опроса BCG.

Эксперты видят четыре причины отказа от материалистического потребления в пользу услуг. Во-первых, на рынок влияет демография: потребители развитых экономик, которые обеспечили бум роскоши в 1990-х годах, начинают выходить на пенсию и больше не хотят приобретать новые вещи, становясь главными клиентами сферы люксовых услуг. Во-вторых, меняется сама структура потребления. Когда представители среднего класса из развивающихся стран достигают определенного уровня благосостояния, они скупают предметы роскоши. Однако у них очень быстро наступает пресыщение и за новыми ощущениями они уже не бегут в бутики. В-третьих, выросло новое поколение Y , которое в принципе самоопределяется больше через опыт, чем через вещи. Проще говоря, для современной молодежи катание на сноуборде на Аляске с прыжками из вертолета априори круче, чем очередной наряд. И наконец, покупатели просто стремятся более полно и глубоко прочувствовать удовольствие от покупки, и нематериальная роскошь выполняет эту функцию лучше.

Ведущие производители роскоши стараются не отставать от тренда, стараясь добавить своим продуктам максимальную эмоциональную нагрузку. Так, поклонники LVMH смогут уже в этом году отдохнуть в Омане и Египте в фирменных отелях их гостиничной франшизы Cheval Blanc. Производителям роскоши не нужно конкурировать с профессиональными игроками сферы услуг, а стоит сосредоточиться на развитии ментального и духовного пространств бренда. «Все чаще потребители не хотят просто купить модную сумку, им нужна для этого какая-то веская причина. Поэтому компании стремятся повысить ценность вещи в глазах клиента, сделать приобретение более осмысленным», - сказал РБК daily партнер BCG Жан-Марк Беллэш. Например, клиенты Mini Cooper получают сводки о сборке заказанной машины и ее пути с завода, а покупатели часов швейцарской IWC из серии «для пилотов» могут «прокатиться» на авиасимуляторе.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Сколько лет в веке? (ответ числом)

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Рейтинг паспортов: Беларусь на 88-м месте

Хотите узнать больше? Беларусь заняла 88-е место в свежем рейтинга паспортов мира, опубликованном международной консалтинговой компанией Henley & Partners. фото: tut.by 73

Минобразования: 87 процентов школ начинают уроки в 8.30 и 9.00

Хотите узнать больше? Уроки в промежутке с 8.30 до 9.00 начинают 87% белорусских школ. Актуальную цифру назвала журналистам замминистра образования Раиса Сидоренко. фото: 303

Кобяков пообещал хорошие условия для бизнеса, который придет в Беларусь

Хотите узнать больше? Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков встретился с делегатами XI Ассамблеи Международного Конгресса промышленников и предпринимателей – объединения 66

Греф: Блокчейн перевернет мировую экономику через 5-10 лет

Хотите узнать больше? Глава Сбербанка Герман Греф считает, что через 5-10 лет в мировой экономике произойдут значимые перемены благодаря внедрению и промышленному 60

БГУ занял 115-е место в международном рейтинге университетов

Хотите узнать больше? Из всех вузов Беларуси только БГУ попал в топ-500 международного рейтинга университетов по трудоустройству выпускников по версии влиятельного 205

Лукашенко напомнил о требовании «декрета о тунеядцах»

Хотите узнать больше? Президент Беларуси заявил, что каждый человек будет иметь возможность работать и зарабатывать. Глава государства подчеркнул, что никто не отменял 311

Лукашенко не видит предпосылок для роста цен

Хотите узнать больше? 14 сентября Александр Лукашенко, согласовывая назначения руководителей местной власти, сосредоточил внимание на контроле роста цен. Президент 148

Открытое письмо Министерству Образования РБ и всем райисполкомам

Хотите узнать больше? Пишу это письмо, потому что ситуация с образованием в стране стала ухудшаться стремительно, переплюнуты даже самые пессимистичные прогнозы. Но самое 13 885