Закрыть

Выберите город

Закрыть

Уловка Cartier помогла увеличить продажи дорогих часов в кризис

Уловка Cartier помогла увеличить продажи дорогих часов в кризис

В кризис многие состоятельные люди стараются лишний раз не демонстрировать богатство, отказываясь от покупок статусных товаров. Однако французский производитель ювелирных украшений и часов Cartier нашел способ «соблазнить» обычно взыскательных клиентов. Компания сосредоточилась на производстве более дешевых, простых, а главное, довольно скромных с виду часов, тем самым дав возможность покупателям не отказывать себе в удовольствии унести домой заветный аксессуар в культовом красном пакете.

Cartier принадлежит швейцарскому холдингу Richemont, специализирующемуся на предметах роскоши. Согласно последнему финансовому отчету, суммарные продажи Richemont в третьем квартале, который закончился 31 декабря, выросли на 24%, до 2,6 млрд евро. По подсчетам швейцарского Bank Vontobel, на Cartier приходится почти половина продаж Richemont и около 70% прибыли до уплаты налогов и процентов. Выручка Cartier за финансовый год, который завершится в марте, по предварительной оценке, вырастет на 25%.

По словам аналитиков, в кризис Cartier отхватил солидную долю рынка часов, вовремя представив «бюджетную» линейку Ballon Bleu. Дело в том, что при экономических неурядицах клиенты начинают отдавать предпочтение более скромным аксессуарам, рассказал в интервью Bloomberg глава дома Бернар Форнас. «Часы с множеством наворотов — вчерашний день. В кризис люди стараются поменьше красоваться, соответственно и вы как производитель должны отдавать предпочтение более скромным и эргономичным формам. Фактор чувства вины (за дорогую покупку) очень важен», — считает г-н Форнас.

Cartier запустил Ballon Bleu в 2007 году, и линейка часов с заводной головкой в форме голубого кабошона моментально стала бестселлером. Цена на стандартную модель начинается примерно с 10 тыс. евро, тогда как инкрустированные бриллиантами часы могут обойтись уже в сотни тысяч евро.

Эксперты отмечают, что Ballon Bleu, по большому счету, уловка, призванная, с одной стороны, удовлетворить тщеславие богатых клиентов, а с другой — подчеркнуть их умеренность и скромность. «Успешность запуска подобной линейки дорогим брендом не нова, успех же предприятия зависит от того, куда пойдут товары. Так, в Азии люди хотят демонстрировать способность покупать дорогие вещи, а значит, изделия должны быть максимально узнаваемыми и даже вычурными, — рассказал РБК daily аналитик брокерского дома Helvea Алессандро Миглиорини. — В последние несколько лет дизайнеры, чувствуя настроения в Европе и США, стали создавать более простые, базовые модели. Это не значит, что изделия стали намного дешевле, все-таки покупатели, привыкшие к роскоши, не хотят вдруг начать носить одежду или аксессуары эконом-класса».

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц лета?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

На границе с Беларусью появится хранилище радиоактивных отходов

Хотите узнать больше? Снятая с эксплуатации Игналинская АЭС может начать "горячие" испытания комплекса сортировки и хранения радиоактивных отходов, построенного при 114

Из-за гибели солдата в Печах 5 человек отстранены от должностей, а еще 4 уволены из армии

Хотите узнать больше? В Министерстве обороны уточнили количество отстраненных от должностей в части, где служил Александр Коржич, а также заявили об уволенных из 126

Появляется все больше «белорусских» мороженого и сосисок… сделанных в Украине

Хотите узнать больше? Иногда белорусские производители, когда хотят подчеркнуть качество своего продукта, вспоминают советские символы: колбасы «Советская», шампанское 92

Федерация профсоюзов Беларуси предлагает изменить систему оплаты бюджетников

Хотите узнать больше? Об этом шла речь на заседании Национального совета по трудовым и социальным вопросам. Предложения будут направлены на рассмотрение Национального 173

Более 50 процентов белорусов выступают за строительство БелАЭС, против – 28 процентов

Хотите узнать больше? В ходе исследования, проводимого Институтом социологии НАН Беларуси выяснилось, что более половины граждан Беларуси являются сторонниками ядерной 127

На Казакевича, осужденного за резню с бензопилой, завели новое дело

Хотите узнать больше? Управление Следственного комитета по Могилевской области возбудило уголовное дело о покушении на убийство двух лиц в отношении осужденного Владислава 139

Подсчитано, чего лишится Прибалтика от потери транзита Беларуси

Хотите узнать больше? Порты Прибалтики могут потерять белорусские заказы на перевалку до 1 млн т нефтепродуктов ежемесячно. Порты России готовы уменьшить тарифы для 127

Перечень видов экономической деятельности без регистрации ИП может расшириться

Хотите узнать больше? МНС не исключает расширения списка видов деятельности без регистрации ИП. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель министра по 170