Закрыть

Выберите город

Закрыть

Guardian обвинила Wall Street Journal в нечестном привлечении рекламодателей

Guardian обвинила Wall Street Journal в нечестном привлечении рекламодателей

Британская газета The Guardian обвинила европейское издание The Wall Street Journal (WSJ), принадлежащее News Corporation Руперта Мердока, в искусственном завышении тиражей для привлечения рекламодателей. Руководство WSJ обещало компаниям печатать о них статьи, которые должны были способствовать их продвижению на рынке. Эта история может втянуть корпорацию Мердока в новый скандал.

В распоряжении The Guardian появились доказательства, что глава материнской компании WSJ  — Dow Jones and Co — Эндрю Лангхоф договорился с разными европейскими фирмами о том, что они будут скупать тысячи выпусков газеты по заниженным ценам —около 5  центов за экземпляр. Взамен Лангхоф якобы обещал публиковать статьи об этих компаниях. В итоге деловое издание вводило в заблуждение рекламодателей по поводу своего истинного тиража.

Манипуляции происходили только в европейской версии газеты, которая распространяется в ЕС, Африке и России. В январе 2008 года WSJ  начала сотрудничать с европейскими компаниями, которые проводили семинары для студентов различных университетов. Издание вознаграждало спонсоров  семинаров тем, что публиковало у себя их имена, обеспечивая им таким образом рекламу в одной из самых авторитетных деловых газет мира, пишет The Guardian.  

Взамен спонсоры приобретали тираж газеты по заниженным ценам — несколько центов за экземпляр. The Guardian выяснила, что спонсоры, с которыми сотрудничала WSJ, обеспечивали ей покупку 41% европейского тиража (около 31 тыс. экземпляров ежедневно, а всего в Европе продавалось 75 тыс. экземпляров).    

Однако в 2010 году в схеме Лангхофа возникли затруднения. Так, крупнейший спонсор WSJ — голландская компания Executive Learning Partnership (ELP) — захотела прекратить сотрудничество. ELP пожаловалась на то, что получает слишком мало отдачи от того, что выкупает такой большой тираж. Она покупала 16% европейского тиража газеты — примерно 12 тыс. копий ежедневно по цене в 1 цент.

Лангхоф уговорил ELP продолжить сотрудничество, пообещав все уладить. В итоге 14 октября 2010 года в WSJ был опубликован большой материал на основе исследования ELP об использовании социальных медиа в бизнесе. В той статье были экспертные комментарии главы ELP. Однако никакого предупреждения о том, что материал создан в рамках сотрудничества WSJ и ELP, не было. Отсутствовали такие предупреждения и в материале, опубликованном совместно с ELP,  от 14 марта 2011 года.

Тем временем в этой истории продолжали назревать проблемы. Вскоре некоторые сотрудники газеты стали жаловаться на то, что сотрудничество с голландской компанией неэтично. Другие журналисты сомневались в качестве публикуемых исследований. Со своей стороны ELP пожаловалась, что представители газеты не перечислили платеж в 15 тыс. евро за копии, выкупаемые компанией с декабря по апрель.

WSJ опровергает информацию The Guardian. При этом 11 октября Эндрю Лангхоф был отправлен в отставку. Причины его увольнения в WSJ комментировать пока не стали. Как подчеркивает The Guardian, владелец газеты —  корпорация News Corp. — знала о происходящем в ее европейском издании, но никаких шагов предпринимать не стала, передает Forbes.ru.

Вся эта история может привести еще к одному скандалу, в котором будет замешана News Corporation Руперта Мердока. Wall Street Journal доверяют миллионы читателей по всему миру.

Как сообщала РБК daily ранее, летом журналисты подконтрольного News Corp. британского таблоида News of the World были уличены в незаконной прослушке телефонов, в том числе бывшего премьер-министра Гордона Брауна и многих знаменитостей, а также родственников жертв терактов в лондонском метро и погибших солдат в Афганистане и Ираке. В результате общественного резонанса газета более чем с вековой историей была закрыта.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Опрос: каждый третий белорус желает эмигрировать из страны

Хотите узнать больше? Почти треть белорусов, будь у них возможность, уехали бы в другую страну на постоянное место жительства. Больше 40% готовы отправить своих детей 99

Бухгалтер лесхоза похитила 63 тысячи рублей

Хотите узнать больше? Прокуратурой Минской области направлено в суд Березинского района уголовное дело в отношении бывшего бухгалтера одного из государственных 109

Лукашенко про зарплаты чиновников: До оптимизации никакого повышения зарплаты ни на йоту

Хотите узнать больше? Планы по дальнейшей оптимизации в госаппарате обсудили на встрече Александр Лукашенко с главой Администрации президента Натальей Кочановой. фото: 143

Евросоюз отменил визы для украинцев

Хотите узнать больше?   Европарламент утвердил безвизовый въезд для Украины. Торжественная церемония подписания документа прошла в Страсбурге. На ней присутствовал 224

Литва обошла Беларусь среди самых пьющих стран мира

Хотите узнать больше? Жители Литвы являются мировыми лидерами по потреблению алкоголя, свидетельствуют данные прошлого года, которые во вторник в Вильнюсе озвучил 187

Беларусь из-за угрозы птичьего гриппа запретила ввоз живой птицы из Татарстана

Хотите узнать больше? Департамент ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода Беларуси запретил ввоз в страну птицы из Татарстана из-за вспышки птичьего 169

Россия ввела погранконтроль авиарейсов из Беларуси

Хотите узнать больше? С 00:00 15 мая 2017 года изменяется технология обслуживания пассажиров, прилетающих из Беларуси в Россию. фото: tut.by «Все рейсы в российские 280

Конфискуют машину, дом, деньги: сотрудника МЧС за взятки приговорили к 10 годам

Хотите узнать больше? Виталия Тулая, первого замначальника Минского городского управления МЧС Беларуси, признали виновным в том, что он получил от бывших сотрудников МЧС в 306