Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Реконструкция улицы Кирова близится к завершению

Реконструкция улицы Кирова близится к завершению
Поступающие звонки в редакцию от гомельчан, чьи дороги волею судьбы пересекаются с улицей Кирова, дают понять: изменения на этой артерии города одобряют пока не все. Даже несмотря на доводы компетентных служб о безопасности, уменьшении количества пробок и, как итог, улучшении экологии.
Сегодня работы на последнем участке улицы Кирова ведутся достаточно активно. У дорожных строителей осталось меньше недели, чтобы завершить их к обещанному сроку – 10 октября. После этого на всём протяжении улица Кирова станет четырёхполосной.
Такие меры, считают специалисты, просто необходимы.
– Каждый год в городе огромными темпами растёт количество автомобилей. Например, в США на тысячу жителей в среднем приходится более 900 автомобилей, в Гомеле – уже 360. Поэтому сегодня очень важно смотреть на опыт решения транспортной проблемы в других странах. И если не решать её сегодня, то в скором времени будет уже поздно, – говорит директор управления капитального строительства города Гомеля Владимир Сеноженский.
Совсем недавно Владимир Владимирович побывал в Пекине – городе, в котором проживает 24 миллиона человек:
– Да, машин там очень много, но, что удивительно, серьёзных аварий нет. А проблему пробок во многом решают кольцевые развязки. На сегодня, и это практика не только китайской столицы, кольцевое движение в больших городах значительно улучшает трафик. Ещё мы обратили внимание, что у пекинцев нет такой практики, как переходы просто на участке дороги: они расположены только рядом с перекрёстками.
– Улица Кирова считается магистральной, – возвращает разговор с земель далёких на земли родные начальник отдела ЖКХ Гомельского горисполкома Александр Цалко. – Поэтому по существующим нормативам расстояние между пешеходными переходами должно быть не менее 500 метров. От кольцевой развязки пешеходные переходы должны быть отнесены на расстояние не менее 150 метров. Это, так скажем, безопасная зона, после которой водитель, выехав с «кольца», вырулит на ровную дорогу и может среагировать, чтобы пропустить пешеходов.
Но гомельчане привыкли к тому, что пешеходный переход оборудован в определённых местах, например, рядом с остановочными пунктами или в близости к поликлиникам, школам или детским садам, – может кто-то возразить в ответ.
Конечно, привычка – вещь серьёзная. И зачастую сложно менять уклад жизни. Однако время не стоит на месте и диктует свои условия. Поэтому сегодня, выбирая между привычным комфортом и безо-пасностью, гораздо правильнее отдать приоритет именно безопасности, здоровью людей.
Помимо этого, специалисты ещё раз вспомнили, что в районе «Рогачёвского» кольца всегда возникали пробки и заторовые ситуации. А наибольшие выбросы отравляющих веществ из автомобиля происходят именно во время разгона и торможения. Значит, должна улучшиться экологическая обстановка.
Ну а сигающие через ограждения горожане, которые сокращают свой путь, желая, видимо, пополнить трагическую статистику жертв на дороге, – это уже «клиенты» сотрудников ГАИ, которые несут здесь свою службу.
Фото - Иван Кузменков, bymedia.by
Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Нужна ли Гомелю велосипедная инфраструктура, как в европейских городах?

Новости Гомеля

Строительные объекты Гомеля под прицелом интернет-провокаторов. Почему неймется "ляпиным"?

Хотите узнать больше? Так или иначе, все архитектурные проекты в городе над Сожем попадают под огонь критики в интернете. Корреспондент "Гомельскай праyды" разбирался в 21

Новый проект Гомельского химзавода позволит экономить более 9300 рублей в сутки

Хотите узнать больше? На Гомельском химическом заводе завершаются пуско-наладочные работы на транс­портной линии механической подачи сырья в первое и второе отделения цеха 33

Профсоюз АПК возьмёт на себя защиту работников «Милкавиты»

Хотите узнать больше? Председатель Гомельского областного комитета профсоюза работников агропромышленного комплекса Василий Яцевич взял на личный контроль ситуацию с 97

Готовьте вопросы начальнику Гомельского городского отдела по ЧС

Хотите узнать больше? Начался сезон шашлыков. Можно ли их готовить на балконе или во дворе собственного дома? Как не омрачить отдых на природе штрафом за несоблюдение 59

«Весна в Гомеле — 2017» стала самой масштабной за время существования

Хотите узнать больше? Крупнейшая региональ­ная выставка экономическо­го потенциала развернулась на территории, превышающей огороженную площадь катка на Речицком проспекте. 44

Начальник отдела призыва Гомельского военкомата: в элитные войска попадает один из ста призывников

Хотите узнать больше? В военкоматах горя­чая пора — идёт отправ­ка в войсковые части. До конца месяца ряды доблестных защитни­ков Отечества пополнят более пятисот 85

Сегодня стартап, завтра - своя фирма. В Гомеле в девятый раз прошел турнир "Молодёжь и предпринимательство"

Хотите узнать больше? Международный чемпионат «Молодёжь и пред­принимательство» объединил авторов стартапов из Беларуси, России, Украины и Казахстана. Будущих бизнесменов 40

Проверка показала. Каждый десятый уклонялся от уплаты подоходного налога

Хотите узнать больше? С начала года налоговая инспекция по Совет­скому району проанализировала доходы и расходы 562 граждан. По итогам мониторинга каждому десятому 119