Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Bosch – качество во всём!

Bosch – качество во всём!

Руководитель подразделения Bosch: «Наши клиенты всегда могут быть уверены в том, что получат европейское качество по конкурентным ценам» Белорусским автовладельцам компания Bosch известна давно. Европейское качество стало визитной карточкой этого бренда. В интервью для нашей газеты Виталий Радовский, руководитель подразделения Bosch в Беларуси, рассказал о специфике работы в нашей стране, преимуществах СТО Бош Сервис и планах на будущее.
— Как нынешняя экономическая ситуация в Беларуси влияет на бизнес компании Bosch? Какие Вы можете дать прогнозы? — Мы живем в очень интересное время. Быстро меняются требования наших клиентов. И реагировать нам нужно соответственно. Для этого у нас существуют офисы во многих странах мира, профессиональные команды, знающие рынки, и новейшие инструменты ведения бизнеса. Мы постоянно ищем интересные проекты и стараемся предлагать новые решения, которые способствуют развитию бизнеса. К примеру, в последнее время в Беларусь было завезено много новых автомобилей, владельцы которых и стали нашими потенциальными клиентами. В связи с этим мы расширяем список автозапчастей, создаем условия, в которых компаниям-партнерам было бы интересно использовать новый ассортимент запасных частей. — Как Вы оцениваете сферу технического обслуживания? Многие СТО сейчас закрываются, а Bosch все так же уверено чувствует себя и планирует расширение сети Бош Сервисов. С чем это связано? — Рынок СТО не сужается. Сегодня можно наблюдать расширение автопарка, который требует новых методов обслуживания. Тенденции последних лет таковы, что потребители все больше ценят производительность, гарантии и опыт. Они стремятся экономить время и не хотят сталкиваться с повторными ремонтами. Цель развития сети Бош Сервис — удовлетворение подобных требований автовладельцев на самом высоком уровне. — Как Вы оцениваете работу и уровень обслуживание на СТО Бош Сервис? Какие преимущества предоставляете клиентам? — Мы планомерно развиваем нашу сеть и все больше делаем упор на обучение персонала, оснащение СТО наших партнеров оборудованием и автозапчастями Bosch. С каждым годом растет уровень предоставляемых услуг, растет удовлетворенность как работников СТО, так и автовладельцев. Это способствует уменьшению текучки кадров и постоянному расширению клиентской базы. Стабильно проводятся аудиторские срезы, которые помогают выявить недостатки в работе СТО и оперативно их устранить. Мы стараемся комплексно развиваться на всей территории Беларуси и рассчитываем, что к концу 2015 года у нас будет более 80 партнеров в СТО. — Отразилась ли экономическая ситуация на работе сети Бош Сервис? — Да, как и на рынке техобслуживания в целом. Одни стали реже посещать автосервисы, некоторые больше не могут себе это позволить, а кто-то считает цены необоснованными. Но если на СТО четко доносят преимущества обслуживания в сертифицированных автосервисах и слышат желания своего клиента, то у таких СТО работы меньше не становится. Бывает,  люди обращаются с просьбой сделать «дешевле и быстрее», тем самым рассчитывая на сиюминутную выгоду, а не на долгосрочную перспективу. Поэтому клиенту всегда нужно объяснять на конкретном примере, почему дешевый товар не всегда является лучшим, а решение дешевым. — Многие считают, что обслуживание в сертифицированных автосервисах – это дорого, и сами пытаются разобраться с неполадками в автомобиле либо обращаются в гаражные СТО. Расскажите о ценовой политике Bosch и факторах, влияющих на ее формирование? — Политику по регулированию цены определяют рынок и уровень конкуренции. Мы постоянно объясняем нашим партнерам процесс формирования себестоимости продукции. Это происходит на базе учебного центра Bosch и при консультациях с нашими специалистами. Мы рассказываем о том, как снижать затраты и повышать производительность. Я уверен, что при правильном использовании этих знаний можно занять лидирующее положение на рынке и повысить привлекательность собственных услуг. Клиенты Бош Сервис всегда могут быть уверены в том, что получат европейское качество по конкурентным ценам. — Каковы Ваши прогнозы на развитие рынка технического обслуживания автомобилей? — По мере того как развивается автомобильная индустрия, развивается диагностическая и ремонтная база СТО, обслуживание становится комплексным. У нашей страны есть все шансы создать рынок независимых СТО и стать достойным конкурентом среди европейских государств. Но для этого необходимо развивать механизмы поддержки такого рынка на уровне законодательства. Предприятиям должно быть интересно и выгодно заниматься этой сферой. В свою очередь, компания Bosch поддерживает развитие рынка технического обслуживания автомобилей и инноваций в Беларуси.
Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Кобрина

В Брестской области пересеют 26,5 тыс. га зерновых

Хотите узнать больше? В Брестской области пересеют 26,5 тыс. га зерновых культур, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник отдела производства продукции растениеводства и 33

Более 40 новых комбайнов пополнят парк зерноуборочной техники Брестской области

Хотите узнать больше? Более 40 новых комбайнов пополнят в этом году парк зерноуборочной техники Брестской области, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник отдела 36

Когда подписка – настоящий праздник!

Хотите узнать больше? Сегодня в агрогородке Дивин представители редакции районной газеты «Кобрынскі веснік» совместно с работниками Дивинского центра культуры и досуга и 30

Міхаіл Грышкевіч: “Да кожнай справы трэба падыходзіць па-людску”.

Хотите узнать больше? Шырокі спектр злабадзённых пытанняў паступіў у адрас старшыні райвыканкама Міхаіла Грышкевіча ў час асабістага прыёма грамадзян, які адбыўся 13 30

Шедевры из бубликов и мастики представили кондитеры Кобринского хлебозавода

Хотите узнать больше? Ежегодно в области проводится конкурс профессионального мастерства среди хлебозаводов ОАО «Берестейский пекарь». В нынешнем году Кобринский 30

Золотые руки Кобринских медиков

Хотите узнать больше? Упрямая вещь — статистика: здоровье более 80 тыс. человек, которые на данный момент проживают на территории Кобринского района, находится в 52

На Кобрыншчыне ушанавалі лепшых мехаізатараў

Хотите узнать больше? Узнагароды знайшлі сваіх герояў У аптымальныя тэрміны быў завершаны першы ўкос траў. На нарыхтоўцы кармоў механізатары шчыравалі з ранку да вечара. 118

На Кобринщине продолжаются дни подписчика

Хотите узнать больше? Подписная кампания в разгаре, и редакция газеты «Кобрынскі веснік» продолжает проводить дни подписчика, организованные совместно с работниками почты. 105