Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Диспетчерская служба оперативно решает вопросы кобринчан.

Диспетчерская служба оперативно решает вопросы кобринчан.

«Пропала» горячая вода, протекла или засорилась канализация, недостаточно хорошо греют батареи… Это – всего лишь некоторые примеры вопросов, по которым кобринчане обращаются к старшему диспетчеру участка котельного хозяйства КУМПП ЖКХ «Кобринское ЖКХ» Александру Мисюку. Несмотря на то, что приехали к Александру Алексеевичу мы в самом начале рабочего дня, в журнале уже числилось почти два десятка свежих звонков. За день их количество нередко переваливает за сотню. И за каждым – своя проблема, требующая безотлагательного решения. - Работаем круглосуточно, по номерам 2-17-44 и 115 фиксируем и реагируем на все обращения, так или иначе связанные с работой коммунальных служб, – рассказывает Александр Мисюк. – Пытаемся оперативно помочь людям. Самыми актуальными являются, пожалуй, вопросы водоснабжения и канализации, часто встречаются и обращения по поводу освещения, обслуживания дворовых территорий – всего не перечислить. Получаем заявку, передаём бригаде, ликвидируем проблему – по возможности, в кратчайшие сроки. Есть у диспетчерской службы и традиционно «горячие» периоды – к примеру, во время запусков системы отопления. В такое время ремонтникам приходится работать практически без выходных – «развоздушивать» системы, чтобы в квартиры пришло желанное тепло. Однако далеко не все неудобства и неисправности происходят по причине неисправности оборудования или по недосмотру коммунальников… - Немалый вклад в список причин обращений вносят и сами жильцы, – рассказывает Александр Мисюк. – В особенности это касается не в меру ретивых «перепланировщиков», которые на свой страх и риск, безо всякого согласования, проводят в своих квартирах разнообразные переделки и перестройки. К примеру, неоднократно приходилось находить в квартирах самовольно установленные краны на батареях, которые препятствовали циркуляции горячей воды в соседние квартиры, случались даже подключения водяного «тёплого пола» к полотенцесушителям – не говоря уже о случаях самовольной их замены на более крупные. Стоит ли удивляться, что потом у половины подъезда вместо горячей воды течёт только тёплая… Случалось выезжать и на «извлечение» из теплопунктов лиц без определённого места жительства. Подобные случаи – только некоторые примеры участия вездесущего «человеческого фактора». Только за время нашего визита в диспетчерскую поступило более десятка новых звонков – где-то пропала вода, кого-то затопили соседи, а где-то открыт канализационный люк. Работа диспетчера не из лёгких – случается, что люди звонят в состоянии стресса, не всегда контролируют свои эмоции. Однако к каждому из них нужно найти подход, выслушать, понять – и помочь. Как отмечает Александр Мисюк, на этой работе всегда нужно помнить одну простую вещь – люди, которые звонят диспетчеру и сообщают о проблемах, правы – и просто хотят восстановить нарушенный комфорт. Ну а основная задача коммунальных служб, над выполнением которой ежедневно работают сотни людей, – сделать это качественно и в кратчайшие сроки. И вновь звонит телефон – и вновь летит на выезд аварийная бригада… Дмитрий БЕЛОВ. Фото автора.
Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Спутник планеты Земля?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Кобрина

Сотрудница букмекерской конторы в Кобрине присвоила более Br920

Хотите узнать больше? Сотрудница букмекерской конторы в Кобрине присвоила более Br920 В Кобрине сотрудница букмекерской конторы присвоила более Br920, сообщил БЕЛТА 33

Новые площадки появились в Бресте, Барановичах, Кобрине и Пинске

Хотите узнать больше? Завод по выпуску термоизоляционных покрытий для холодильного оборудования строят в Бресте В свободной экономической зоне «Брест» ведется 30

С 22 июня по 3 июля 2017 года в кинотеатре «Радуга» пройдет кинодекада «Кино Победы»

Хотите узнать больше? С 22 июня по 3 июля 2017 года в кинотеатре «Радуга» пройдет кинодекада «Кино Победы» С 22 июня по 3 июля 2017 года в кинотеатре «Радуга» пройдет 38

Новые победы «Кобрынскага веснiка» на областном уровне

Хотите узнать больше? Новыя перамогі на абласным узроўні! Адразу двума прэстыжнымі дасягненнямі папоўнілася капілка “КВ” на абласных спаборніцтвах сярод рэдакцый 31

Тема недели: Белорусские банки 4 июля переходят на международный стандарт номера счёта

Хотите узнать больше? Тема недели Белорусские банки 4 июля переходят на международный стандарт номера счёта В Республике Беларусь 4 июля 2017 года состоится перевод 44

За безопасность в аграрном секторе

Хотите узнать больше? За безопасность в аграрном секторе В целях недопущения нарушений правил пожарной безопасности при заготовке и хранении грубых кормов в ОАО 39

ДТП: В Кобринском районе пьяный водитель на BMW снес столб и врезался в забор

Хотите узнать больше? Двойное нарушение привело к беде Согласно пункта 9.5 Правил дорожного движения, водитель обязан быть пристегнутым и не перевозить пассажиров с не 42

Программа велофестиваля «Viva РОВАР – 2017»

Хотите узнать больше? Программа велофестиваля «Viva РОВАР – 2017» 24.06.2017 пл. Ленина 9.00-10.00 – сбор участников на пл. Ленина; 10.00 – 10.20 – торжественное открытие 48