Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Ни минуты покоя

Ни минуты покоя

Если театр начинается с вешалки, то поликлиника – с регистратуры. Наверное, именно сюда змеятся самые длинные очереди. Неудивительно, ведь через окошки этого подразделения проходят все пришедшие на приём. Расспросить что беспокоит, определить, куда направить, отследить необходимость посещения смотрового кабинета и флюорографии, отправить в кабинет доврачебного осмотра, выдать талончик к специалистам и медицинскую карточку – это только процедуры, обязательные в отношении каждого пациента. А ещё есть документация медицинских обследований и эпикризы, которые необходимо подклеить. Семнадцать различных журналов, подлежащих заполнению. Оформление не менее десяти в день вызовов врачей на дом, когда надо узнать, что у человека болит, где он живёт. При этом каждые пять минут, а утром и чаще звонит телефон. – Пользуясь случаем, хочу попросить жителей горпосёлка и района не обижаться, если мы не сразу берём трубку, – говорит медрегистратор Н. В. Михайлова. – Это не значит, что мы не хотим этого делать, просто в данную минуту работник может обслуживать стоящего у окошка клиента, отойти за карточкой или даже лично вести больного в нужный кабинет. Когда перед тобой пожилой человек, который и в больницу-то обращается только если сильно припечёт, потому и не знает здесь практически ничего, не думаешь, что входит в твои должностные обязанности, а что нет. Просто по-человечески стараешься помочь. В Витебске, к примеру, на телефонах сидят отдельные медрегистраторы, которые отвечают позвонившим, ведут учёт. В районных поликлиниках этого нет. Поэтому, по словам Натальи Владимировны, если нет серьёзной необходимости в звонке, например, нужно просто заказать талончик на приём через день-два (а вообще, можно записываться к врачу вперёд на месяц), то лучше звонить в регистратуру после обеда. Очень сильно в работе помогают компьютеры. Там есть и диагнозы, и у какого врача обратившийся был последний раз. Но, с другой стороны, чтобы пользоваться этой информацией, её необходимо вносить в базу, что тоже занимает немало времени. – Но работа с документацией при всей её многочисленности и кропотливости всё-таки требует меньше сил и энергии, чем наша главная задача – общение с людьми, – делится Н. В. Михайлова. – Здесь лозунг – терпение и ещё раз терпение. Понимаем, что в больницу не приходят по хорошему поводу. Люди болеют, а значит, чувствуют себя плохо, нервничают, раздражаются. Нужно не вспылить в ответ, подробно объяснить, почему, что, как и зачем. После первой смены прихожу домой как выжатый лимон. Хотелось бы, чтобы и пациенты относились к медработникам тоже с уважением и пониманием, не требовали невозможного. Вообще, в нашей райбольнице правило «Всё для блага больного» действует не на словах, а на деле. Судите сами: к примеру, в понедельник, а так бывает ежедневно, терапевт принял дополнительно 11 человек, хирург – 15. Зимой у хирурга бывает и по 70-80 пациентов при норме 25. У других врачей та же картина. И никто не скажет: «Придите завтра». А если перерабатывают доктора, значит перерабатываем и мы. Но всё равно, как ни стараются работники регистратуры найти подход к каждому посетителю, без жалоб в администрацию не обходится. И здесь очень помогают записи видеонаблюдения. По словам Натальи Владимировны, для них это хорошая возможность доказать, что действуют в рамках инструкций. Чтобы перевести разговор в более оптимистическое русло, попросила вспомнить комические ситуации, без которых при таком обширном общении не обойтись. – Конечно, за день и улыбнуться случается не раз. Так, некоторые пожилые пациенты не помнят фамилий врачей. Если говорят: «Мне к Яблочкину», понимаем, значит к Берёзке. В нынешнем году исполнится четверть века, как Н. В. Михайлова села к окошку регистратуры. Вспоминает, что тогда людей в районе хоть было и больше, болели меньше, справлялись вдвоём с С. Д. Щемелёвой, которая и сегодня трудится с ней рядом, плечом к плечу. Ещё один медрегистратор Лиозненской поликлиники Н. И. Роговская. В декретном отпуске, а сейчас вышла на время летних отпусков им на помощь по просьбе администрации Н. В. Кочеткова. Небольшой, но очень дружный и ответственный коллектив, который окажет необходимое внимание каждому посетителю, независимо от дня недели и настроения.

Если театр начинается с вешалки, то поликлиника – с регистратуры. Наверное, именно сюда змеятся самые длинные очереди. Неудивительно, ведь через окошки этого подразделения проходят все пришедшие на приём. Расспросить что беспокоит, определить, куда направить, отследить необходимость посещения смотрового кабинета и флюорографии, отправить в кабинет доврачебного осмотра, выдать талончик к специалистам и медицинскую карточку – это только процедуры, обязательные в отношении каждого пациента. А ещё есть документация медицинских обследований и эпикризы, которые необходимо подклеить. Семнадцать различных журналов, подлежащих заполнению. Оформление не менее десяти в день вызовов врачей на дом, когда надо узнать, что у человека болит, где он живёт. При этом каждые пять минут, а утром и чаще звонит телефон.   – Пользуясь случаем, хочу попросить жителей горпосёлка и района не обижаться, если мы не сразу берём трубку, – говорит медрегистратор Н. В. Михайлова. – Это не значит, что мы не хотим этого делать, просто в данную минуту работник может обслуживать стоящего у окошка клиента, отойти за карточкой или даже лично вести больного в нужный кабинет. Когда перед тобой пожилой человек, который и в больницу-то обращается только если сильно припечёт, потому и не знает здесь практически ничего, не думаешь, что входит в твои должностные обязанности, а что нет. Просто по-человечески стараешься помочь. В Витебске, к примеру, на телефонах сидят отдельные медрегистраторы, которые отвечают позвонившим, ведут учёт. В районных поликлиниках этого нет.   Поэтому, по словам Натальи Владимировны, если нет серьёзной необходимости в звонке, например, нужно просто заказать талончик на приём через день-два (а вообще, можно записываться к врачу вперёд на месяц), то лучше звонить в регистратуру после обеда.   Очень сильно в работе помогают компьютеры. Там есть и диагнозы, и у какого врача обратившийся был последний раз. Но, с другой стороны, чтобы пользоваться этой информацией, её необходимо вносить в базу, что тоже занимает немало времени.   – Но работа с документацией при всей её многочисленности и кропотливости всё-таки требует меньше сил и энергии, чем наша главная задача – общение с людьми, – делится Н. В. Михайлова. – Здесь лозунг – терпение и ещё раз терпение. Понимаем, что в больницу не приходят по хорошему поводу. Люди болеют, а значит, чувствуют себя плохо, нервничают, раздражаются. Нужно не вспылить в ответ, подробно объяснить, почему, что, как и зачем. После первой смены прихожу домой как выжатый лимон. Хотелось бы, чтобы и пациенты относились к медработникам тоже с уважением и пониманием, не требовали невозможного. Вообще, в нашей райбольнице правило «Всё для блага больного» действует не на словах, а на деле. Судите сами: к примеру, в понедельник, а так бывает ежедневно, терапевт принял дополнительно 11 человек, хирург – 15. Зимой у хирурга бывает и по 70-80 пациентов при норме 25. У других врачей та же картина. И никто не скажет: «Придите завтра». А если перерабатывают доктора, значит перерабатываем и мы.   Но всё равно, как ни стараются работники регистратуры найти подход к каждому посетителю, без жалоб в администрацию не обходится. И здесь очень помогают записи видеонаблюдения. По словам Натальи Владимировны, для них это хорошая возможность доказать, что действуют в рамках инструкций.   Чтобы перевести разговор в более оптимистическое русло, попросила вспомнить комические ситуации, без которых при таком обширном общении не обойтись.   – Конечно, за день и улыбнуться случается не раз. Так, некоторые пожилые пациенты не помнят фамилий врачей. Если говорят: «Мне к Яблочкину», понимаем, значит к Берёзке.   В нынешнем году исполнится четверть века, как Н. В. Михайлова села к окошку регистратуры. Вспоминает, что тогда людей в районе хоть было и больше, болели меньше, справлялись вдвоём с С. Д. Щемелёвой, которая и сегодня трудится с ней рядом, плечом к плечу. Ещё один медрегистратор Лиозненской поликлиники Н. И. Роговская. В декретном отпуске, а сейчас вышла на время летних отпусков им на помощь по просьбе администрации Н. В. Кочеткова. Небольшой, но очень дружный и ответственный коллектив, который окажет необходимое внимание каждому посетителю, независимо от дня недели и настроения.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Лиозно

Ещё первоклассники, но уже артисты!

Хотите узнать больше? В пятницу, 20 ноября, в Лиозненской детской школе искусств прошёл традиционный ежегодный праздничный концерт «Посвящение в первоклассники». 353

Хроника происшествий в районе

Хотите узнать больше? 15 ноября в 14.00 в РОВД поступил звонок от жителя аг. Бабиновичи, пенсионера, который сообщил, что в магазине «Хлебсервис» данного агрогородка 530

Жители микрорайона «Школьный» просят улучшить пешеходную дорожку

Хотите узнать больше? Качество пешеходной дорожки в «Школьном», что ведёт от магазина «Луч» к дому по ул. Строителей, 7, не раз становилось темой разговора населения 373

ДТП в Адаменках

Хотите узнать больше? Утром в  среду, 18 ноября, в аг. Адаменки на автодороге Лиозно–Ковали произошло ДТП с участием двух пешеходов. Женщины, работницы местной 410

Лиозненская молодежь призывает не курить в постели

Хотите узнать больше? Еще до начала республиканской акции «Не прожигай свою жизнь!» в некоторых организациях Лиозно и в средней школе  №1 горпоселка появился фоновый 420

Потомок уральских казаков рассказал о себе и своих предках

Хотите узнать больше? В гости к С. Г. Левенкову, который живёт в аг. Пушки, я напросилась по подсказке председателя Лиозненского сельсовета С. В. Пуковой, которая 392

Несколько проектов для инвесторов на форуме «Инновационное предпринимательство Витебской области» представила Лиозненщина

Хотите узнать больше?    В четверг, 12 ноября, делегация нашего района в составе заместителя председателя райисполкома В. В. Черноусова, директора республиканского 364

В «Осеннем мозголоме» победили «Яркие люди»

Хотите узнать больше? Числиться в лидерах районного интеллектуального турнира «Мозголом», что и говорить, дело почётное, приятное, но, вместе с тем, очень ответственное. 544