Закрыть

Выберите город

Закрыть

Бренд Беларуси – это отсутствие бренда

Бренд Беларуси – это отсутствие бренда

По мнению директора туристической компании «Виаполь» Галины Потаевой, бренд Беларуси может заключаться в его отсутствии, в неком размытом образе страны, через который каждый сможет открыть свою Беларусь.

- Сегодня идут длительные дискуссии по поводу бренда Беларуси, которые не приносят реального результата. Может быть, наш бренд – это отсутствие бренда, некий размытый образ, который также может быть привлекательным. Ведь тогда каждый сможет открыть для себя свою Беларусь, избегая штампов. Сегодня в туризме Беларуси есть две проблемы: слишком мало туристов везде и слишком много туристов в Мирском и Несвижском замках, - сказала она.

Противоположную точку зрения озвучил Вадим Кармазин: «Имиджем нужно заниматься, иначе он займется нами. Я имею в виду, что если мы не будем прилагать никаких усилий для формирования имиджа Беларуси, он все равно будет формироваться, но стихийно. Не факт, что он будет положительным».

Начальник отдела маркетинга ОАО «Белагропромбанк» Екатерина Варенникова в связи с этим предложила два пути создания бренда Беларуси.

- Технология создания бренда – это узкоспециализированная профессиональная индустрия. Если говорить о создании образа события, то событие должно быть идентично в своем представлении, т.е. у события должен быть фирменный стиль, через который это событие будет узнаваемо. Немаловажную роль играет информационная, а также долгосрочная стратегия. Нельзя постоянно позиционироваться, как «Беларусь событийная». Что это значит? Это страна, где постоянно что-то случается? События ведь тоже разные бывают, поэтому для начала нам нужно просто определиться какая мы Беларусь, а потом посредством событий доносить это туристам как нашим, так и за рубежом. У нас есть два пути: использовать нашу уникальную природу или придумать нечто новое, что будет позиционировать нас в современности. Одним из трендов сегодня являются межкультурные интернациональные фестивали. Для Беларуси это может быть интересно, т.к. наша пресловутая толерантность и присутствие самых разных национальностей на территории Беларуси позволяет нам задуматься о таких вещах, как интернациональность и проведение подобного рода фестивалей. Еще одним брендом современности являются так называемые бренд-фестивали. В Беларуси примером такого фестиваля можно назвать театральный форум «Теарт»,- сказала она.

Также Екатерина Варенникова подчеркнула, что бизнес должен поддерживать такого рода проекты, как бренд-фестивали, т.к. это не только хорошая РR-кампания, но и формирование бренда страны.

- Мы много общались с такими предприятиями, как "БелАЗ", "Трайпл" и другими, но они не созрели до этого понятия (формирование бренда Беларуси – Прим.). Я их не критикую, ведь они просто не понимают. Вообще бизнес сегодня занял осторожную позицию в этом вопросе, - дополнил Вадим Кармазин.

Напомним, что первым городом, который обретет свой бренд, станет Минск. Разработкой бренда Минска занимается британская компания INSTID. На разработку бренда было выделено из бюджета 300 миллионов рублей. Сегодня идут активные общественные обсуждения по поводу заявленного варианта графического символа столицы. Из-за нарастающего недовольства дизайнеры, рекламисты, маркетологи и общественные деятели Беларуси создали сборную по брендингу Минска и представили на суд минчан альтернативные варианты Think Minsk.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц лета?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

22-23 красавіка адбудзецца "Фэст Экскурсаводаў"

Хотите узнать больше? 22 – 23 красавіка 2017 года па ўсёй краіне пройдзе шэраг бясплатных экскурсій для ахвотных. “Фэст экскурсаводаў”, які ўжо стаў 169

Суд вынес приговор организаторам финансовой пирамиды "Спектр-Капитал"

Хотите узнать больше? Суд Центрального района Минска приговорил бывших сотрудников потребительского кооператива «Спектр-Капитал», который предлагал займы под 70%, но не 234

Рыженков назвал главную идею декрета о тунеядцах

Хотите узнать больше? Главная идея декрета №3 «О предупреждении социального иждивенчества» - стимулировать людей уплачивать налоги. фото: belta.by Об этом сегодня заявил 484

«Тест на гражданственность»: 99% белорусов думают, что они не могут повлиять на политику государства

Хотите узнать больше? Белорусы имеют высокий уровень базовых гражданских знаний, но при этом 99% из них считают, что никак не могут влиять на политику государства. фото 201

Reuters: Минск начал замещать российскую нефть поставками из Ирана

Хотите узнать больше? Как сообщает агентство, госкомпания «Белоруснефть» приобрела 80 тыс. тонн (порядка 600 тыс. барр.) нефти из Ирана (продавцом выступила Национальная 234

Таможня России будет контролировать белорусскую границу с помощью «мобильных групп»

Хотите узнать больше? В условиях введения пограничной зоны с Беларусью Федеральная таможенная служба России продолжит работу в режиме мобильных групп, которые будут 211

Литовский министр заявил, что Еврокомиссия потребует стресс-тесты со строящейся БелАЭС

Хотите узнать больше? Еврокомиссия (ЕК) потребует проведения стресс-тестов на строящейся в белорусском Островце Белорусской АЭС (БелАЭС) и намерена не делать никаких 285

Кобяков: Никакого печатания эмиссионных денег ни в коем случае быть не должно, это прошедший этап

Хотите узнать больше? Эмиссионное печатание денег — не более чем прошедший этап в истории экономического развития в Беларуси. Об этом по итогам совещания у главы 255