Закрыть

Выберите город

Закрыть

В бренде Минска горожанам не хватает душевности

В бренде Минска горожанам не хватает душевности

«Безопасность, приветливость, комфорт и экологичность» - так звучит вариант концепции бренда города Минска, предложенный одним из представителей общественности в ходе критики результата исследования компании INSTID.

Дискуссии по поводу минской идентичности, найденной в ходе исследования британской компанией INSTID, продолжаются. Одним из горожан была высказана новая идея: "Моё мнение, что фокус должен быть на тепле, добродушии, отзывчивости, комфорте человеческого общения, не свойственном мегаполисам - человеческий фактор, комфорт, безопасность и зелень".

Разработчикам бренда этот вариант показался интересным. Он принят для дальнейшего обсуждения. Специалисты предлагают всех неравнодушных высказываться на тему «Минск с сердцем vs. Минск с головой» в группе в социальной сети Facebook.

Сами представители компании выразили мнение, что «приветливость, комфорт и экологичность - важные факторы, но это сейчас необходимые условия для всех современных мегаполисов, order qualifier». Они не уверены, что эти признаки могут подчеркнуть эксклюзивность Минска. Специалисты отмечают, что в идентичности бренда должен быть отражен фактор «order winner – то главное, что должно остаться в голове людей и с чем Минск должен ассоциироваться».

О выводах исследования компании INSTID «Ежедневник» уже писал. Концепция как раз выражает идею «Минска с головой». Главные качества, проявляющиеся во всех сферах жизни города, специалисты обозначили понятиями «технология, процесс, ритм». Исследователи отметили у минчан стремление двигаться вперед, развиваться, плодотворно работать.
Город устроен так, чтобы создать условия для развития человека и его знаний. В Минске много вузов, IT специалистов, промышленных предприятий. Это проявляется и в хорошо налаженной инфраструктуре города: отсутствии транспортных пробок, регулярности общественного транспорта, хороших дорогах, развитии связи, интернета, других услуг.
Визуальный образ города соответствует его характеру: он «прямой», «ясный» и «чистый».

В данный момент, как сообщают представители INSTID, компания трудится над различными «воплощениями» бренда, для того, чтобы представить свои наработки публике.
Дизайнеры работают над визуальным представлением концепции. Активное участие в разработке принимает арт-студия «Wostrau». В плане основы визуальных символов и логотипов они рассматривают стиль конструктивизма.

В качестве городских объектов, которые могли бы стать символами города, рассматриваются такие варианты, как часы, светофоры, канализационные люки.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Уже третий за ноябрь: в Беларуси выполнили еще один смертный приговор

Хотите узнать больше? В Беларуси выполнили еще один смертный приговор — расстрелян Геннадий Яковицкий, неоднократно судимый, признанный виновным в убийстве своей 55

КГК обвинил Госкомимущество в невыполнении поручений президента

Хотите узнать больше? По данным Комитета государственного контроля, Госкомимущество ежегодно не выполняет поручения главы государства по вовлечению в оборот 38

Беларусь присоединилась к международной морской организации

Хотите узнать больше? Беларусь официально стала членом Международной морской организации ООН. Как сообщила пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций, по 33

Правительство компенсирует белорусским банкам потери по экспортным кредитам

Хотите узнать больше? Правительство компенсирует белорусским банкам в 2017-2018 годах потери от предоставления экспортных кредитов, сообщила пресс-служба Совмина. 34

Бывшая сотрудница минского банка сняла со счета вип-клиента крупную сумму

Хотите узнать больше? Прокуратура Заводского района Минска направила в районный суд материалы дела о мошенничестве в особо крупном размере по ч. 4 ст. 209 УК. фото: 205

Белорусы догоняют европейцев по безналичным покупкам

Хотите узнать больше? Переход на новые купюры и монеты привел в Беларуси к резкой популярности безналичных расчетов в рознице. Теперь каждую четвертую покупку в магазине 205

Плохие долги: 270 предприятий переданы в Агентство по управлению активами

Хотите узнать больше? Кредиторская задолженность в сумме 600 млн рублей передана в Агентство по управлению активами. Среди должников -- в основном сельскохозяйственные 177

Белорусским банкам некому выдавать кредиты

Хотите узнать больше? Кредитные портфели банков в 2016 году сократились, хотя денег в финансовых институтах хватает. Не хватает лишь качественных заемщиков. фото: 442