Закрыть

Выберите город

Закрыть

Бонусы, скидки или подарки – чем удержать клиентов?

Бонусы, скидки или подарки – чем удержать клиентов?

Традиционные дисконтные карты отжили свой век, продавцы соседних стран все чаще используют бонусные программы. А что же в Беларуси? Какие способы поощрения клиентов эффективны в нашей стране и на какие новые методики стоит обратить внимание?

Бонус не заменит качество

Эксперты отмечают, что в Беларуси остается еще много компаний, в которых остро ощущается проблема формирования лояльности потребителей. Мировой опыт вполне доступен нашим маркетологам – бери и пользуйся. Однако многие фирмы не идут дальше дисконтных карт. А ведь рецепты есть.

Среди наиболее распространенных инструментов – скидки, бонусы и подарки. Скорее всего, они и останутся в тренде. По мнению специалиста в области психологии предпринимательской деятельности Александра Самойлова, в Беларуси могут эффективно работать и скидки, и бонусы, и подарки. Но при условии, что сам продукт или услуга являются качественными и удовлетворяют основную потребность клиента. Ни в коем случае бонус не является «заменителем» качества.

Геймификация под соусом PR

Другой эксперт, магистр математики Александр Головин предлагает «Геймификацию программ лояльности».

«Существующие программы лояльности основаны в начале прошлого века и почти не учитывают современных реалий – Интернета, мобильной связи, социальных медиа. Каждая программа лояльности по своей сути и есть игра с клиентом. Эту игру можно сделать гораздо интереснее, если перевести существующую программу лояльности в Интернет, в социальные сети», – пояснил Александр Головин.

По прогнозам специалистов, к 2015 году технологиями геймификации воспользуются до половины всех организаций.

«Постройте грамотный пиар, и, возможно, вам не потребуется программа лояльности», – считает PR-менеджер Марина Роман. Она отметила, что сегодня важно не только внедрить программу лояльности, но и сформировать правильное отношение к ней. Чтобы у покупателя не возникало вопросов и сомнений.
Три совета – хорошо, а десять – лучше. А что, если собрать еще больше разных экспертов из нескольких стран и напрямую спросить у них о самых эффективных инструментах?

Кто владеет информацией, тот владеет миром

В Беларуси крайне мало профессиональных мероприятий, где поднимаются подобные вопросы, происходит обмен опытом и презентации новых технологий. Поэтому организаторы II Международного делового форума «Программы лояльности. Как привязать клиента?» постарались включить в программу максимум разнообразных докладов, охватить наиболее востребованные темы и предложить решения самых животрепещущих проблем маркетинга.

Международный форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?» пройдет 24 октября и соберет ведущих экспертов и бизнес-тренеров. Специальные гости – консультанты из России и Украины.

Программа форума включает в себя 8 часов мастер-классов, докладов и живого общения.

В рамках бизнес-мероприятия будут обсуждаться самые актуальные темы, рассматриваться ошибки и достижения на примерах мировых и отечественных брендов. Равняйтесь на лидеров, участвуйте в форуме и повышайте свою маркетинговую грамотность!

P.S. Скидка 40% каждому третьему участнику от одной компании

Ключевые темы и спикеры форума:


Вертикально интегрированный CRM-маркетинг: от бизнес-целей и анализа потребительского поведения до автоматизации коммуникаций – Максим Алешин (Москва, РФ);
Инновации в программах лояльности на локальных и международных рынках – Владислав Ус (Москва, РФ);
Виды, тренды и сложности современных программ лояльности – Константин Гонтмахер (Москва, РФ);
Старый друг лучше новых двух! Пирамида лояльности – Александр Самойлов (Минск, РБ);
Геймификация программ лояльности – Александр Головин (Екатеринбург, Москва, РФ);
Аналитический обзор покупательского поведения в РБ – Татьяна Лисицкая (Минск, РБ);
Лояльность потребителей через упаковку – Анна Степаненко (Минск, РБ);
Управление лояльностью в сфере HoReCa и ритейл – Людмила Осинская (Минск, РБ);
Построение функциональной и организационной структуры для реализации программы лояльности – Андрей Иванов (Минск, РБ);
Программа лояльности сквозь призму PR – Марина Роман (Минск, РБ);
Лояльность клиентов через первоклассный сервис – Виталий Антощенко (Санкт-Петербург, РФ);
Собственная программа лояльности на автозаправочных комплексах «Параллель» – Максим Миклашевский (Донецк, Украина).

Подробную информацию смотрите на сайте www.loyalcustomer.by

Билеты для физических лиц можно купить на www.ticketpro.by

Организатор ООО «Отраслевые форумы»

Тел./факс +375 (17) 290-97-19

Тел. +375 (29) 667-51-70

Бонусы, скидки или подарки – чем удержать клиентов?

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Уже третий за ноябрь: в Беларуси выполнили еще один смертный приговор

Хотите узнать больше? В Беларуси выполнили еще один смертный приговор — расстрелян Геннадий Яковицкий, неоднократно судимый, признанный виновным в убийстве своей 157

КГК обвинил Госкомимущество в невыполнении поручений президента

Хотите узнать больше? По данным Комитета государственного контроля, Госкомимущество ежегодно не выполняет поручения главы государства по вовлечению в оборот 100

Беларусь присоединилась к международной морской организации

Хотите узнать больше? Беларусь официально стала членом Международной морской организации ООН. Как сообщила пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций, по 78

Правительство компенсирует белорусским банкам потери по экспортным кредитам

Хотите узнать больше? Правительство компенсирует белорусским банкам в 2017-2018 годах потери от предоставления экспортных кредитов, сообщила пресс-служба Совмина. 79

Бывшая сотрудница минского банка сняла со счета вип-клиента крупную сумму

Хотите узнать больше? Прокуратура Заводского района Минска направила в районный суд материалы дела о мошенничестве в особо крупном размере по ч. 4 ст. 209 УК. фото: 254

Белорусы догоняют европейцев по безналичным покупкам

Хотите узнать больше? Переход на новые купюры и монеты привел в Беларуси к резкой популярности безналичных расчетов в рознице. Теперь каждую четвертую покупку в магазине 237

Плохие долги: 270 предприятий переданы в Агентство по управлению активами

Хотите узнать больше? Кредиторская задолженность в сумме 600 млн рублей передана в Агентство по управлению активами. Среди должников -- в основном сельскохозяйственные 224

Белорусским банкам некому выдавать кредиты

Хотите узнать больше? Кредитные портфели банков в 2016 году сократились, хотя денег в финансовых институтах хватает. Не хватает лишь качественных заемщиков. фото: 518