Закрыть

Выберите город

Закрыть

Бонусы, скидки или подарки – чем удержать клиентов?

Бонусы, скидки или подарки – чем удержать клиентов?

Традиционные дисконтные карты отжили свой век, продавцы соседних стран все чаще используют бонусные программы. А что же в Беларуси? Какие способы поощрения клиентов эффективны в нашей стране и на какие новые методики стоит обратить внимание?

Бонус не заменит качество

Эксперты отмечают, что в Беларуси остается еще много компаний, в которых остро ощущается проблема формирования лояльности потребителей. Мировой опыт вполне доступен нашим маркетологам – бери и пользуйся. Однако многие фирмы не идут дальше дисконтных карт. А ведь рецепты есть.

Среди наиболее распространенных инструментов – скидки, бонусы и подарки. Скорее всего, они и останутся в тренде. По мнению специалиста в области психологии предпринимательской деятельности Александра Самойлова, в Беларуси могут эффективно работать и скидки, и бонусы, и подарки. Но при условии, что сам продукт или услуга являются качественными и удовлетворяют основную потребность клиента. Ни в коем случае бонус не является «заменителем» качества.

Геймификация под соусом PR

Другой эксперт, магистр математики Александр Головин предлагает «Геймификацию программ лояльности».

«Существующие программы лояльности основаны в начале прошлого века и почти не учитывают современных реалий – Интернета, мобильной связи, социальных медиа. Каждая программа лояльности по своей сути и есть игра с клиентом. Эту игру можно сделать гораздо интереснее, если перевести существующую программу лояльности в Интернет, в социальные сети», – пояснил Александр Головин.

По прогнозам специалистов, к 2015 году технологиями геймификации воспользуются до половины всех организаций.

«Постройте грамотный пиар, и, возможно, вам не потребуется программа лояльности», – считает PR-менеджер Марина Роман. Она отметила, что сегодня важно не только внедрить программу лояльности, но и сформировать правильное отношение к ней. Чтобы у покупателя не возникало вопросов и сомнений.
Три совета – хорошо, а десять – лучше. А что, если собрать еще больше разных экспертов из нескольких стран и напрямую спросить у них о самых эффективных инструментах?

Кто владеет информацией, тот владеет миром

В Беларуси крайне мало профессиональных мероприятий, где поднимаются подобные вопросы, происходит обмен опытом и презентации новых технологий. Поэтому организаторы II Международного делового форума «Программы лояльности. Как привязать клиента?» постарались включить в программу максимум разнообразных докладов, охватить наиболее востребованные темы и предложить решения самых животрепещущих проблем маркетинга.

Международный форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?» пройдет 24 октября и соберет ведущих экспертов и бизнес-тренеров. Специальные гости – консультанты из России и Украины.

Программа форума включает в себя 8 часов мастер-классов, докладов и живого общения.

В рамках бизнес-мероприятия будут обсуждаться самые актуальные темы, рассматриваться ошибки и достижения на примерах мировых и отечественных брендов. Равняйтесь на лидеров, участвуйте в форуме и повышайте свою маркетинговую грамотность!

P.S. Скидка 40% каждому третьему участнику от одной компании

Ключевые темы и спикеры форума:


Вертикально интегрированный CRM-маркетинг: от бизнес-целей и анализа потребительского поведения до автоматизации коммуникаций – Максим Алешин (Москва, РФ);
Инновации в программах лояльности на локальных и международных рынках – Владислав Ус (Москва, РФ);
Виды, тренды и сложности современных программ лояльности – Константин Гонтмахер (Москва, РФ);
Старый друг лучше новых двух! Пирамида лояльности – Александр Самойлов (Минск, РБ);
Геймификация программ лояльности – Александр Головин (Екатеринбург, Москва, РФ);
Аналитический обзор покупательского поведения в РБ – Татьяна Лисицкая (Минск, РБ);
Лояльность потребителей через упаковку – Анна Степаненко (Минск, РБ);
Управление лояльностью в сфере HoReCa и ритейл – Людмила Осинская (Минск, РБ);
Построение функциональной и организационной структуры для реализации программы лояльности – Андрей Иванов (Минск, РБ);
Программа лояльности сквозь призму PR – Марина Роман (Минск, РБ);
Лояльность клиентов через первоклассный сервис – Виталий Антощенко (Санкт-Петербург, РФ);
Собственная программа лояльности на автозаправочных комплексах «Параллель» – Максим Миклашевский (Донецк, Украина).

Подробную информацию смотрите на сайте www.loyalcustomer.by

Билеты для физических лиц можно купить на www.ticketpro.by

Организатор ООО «Отраслевые форумы»

Тел./факс +375 (17) 290-97-19

Тел. +375 (29) 667-51-70

Бонусы, скидки или подарки – чем удержать клиентов?

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Адвокаты 1 марта будут бесплатно консультировать по декрету о тунеядстве

Хотите узнать больше? Белорусские адвокаты 1 марта будут принимать граждан для оказания им бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с реализацией декрета №3 "О 71

Почему система социальной защиты безработных в Беларуси не срабатывает?

Хотите узнать больше? Система социальной защиты безработных маскирует реальные масштабы безработицы, что позволяет государству проводить в отношении неработающих белорусов 72

Минэнерго: цена российского газа определена, вопрос - в политической воле

Хотите узнать больше? Беларусь в переговорах с Россией пытается добиться существенного снижения цены на газ. Каждая из сторон определила размер цены за газ, осталось 50

В Беларуси будут декриминализировать экономические риски

Хотите узнать больше? Экспертная группа в правительстве изучит, когда деловой риск является обоснованным и его последствия не должны становиться поводом для уголовного 52

22-23 красавіка адбудзецца "Фэст Экскурсаводаў"

Хотите узнать больше? 22 – 23 красавіка 2017 года па ўсёй краіне пройдзе шэраг бясплатных экскурсій для ахвотных. “Фэст экскурсаводаў”, які ўжо стаў 349

Суд вынес приговор организаторам финансовой пирамиды "Спектр-Капитал"

Хотите узнать больше? Суд Центрального района Минска приговорил бывших сотрудников потребительского кооператива «Спектр-Капитал», который предлагал займы под 70%, но не 303

Рыженков назвал главную идею декрета о тунеядцах

Хотите узнать больше? Главная идея декрета №3 «О предупреждении социального иждивенчества» - стимулировать людей уплачивать налоги. фото: belta.by Об этом сегодня заявил 1 223

«Тест на гражданственность»: 99% белорусов думают, что они не могут повлиять на политику государства

Хотите узнать больше? Белорусы имеют высокий уровень базовых гражданских знаний, но при этом 99% из них считают, что никак не могут влиять на политику государства. фото 261