Россельхознадзор обнаружил опасные бактерии в продукции шести белорусских мясокомбинатов

В ходе контроля качества продукции белорусских мясокомбинатов, поставляемой на рынок России, Россельхознадзор обнаружил опасные бактерии листерии в колбасах.

Как сообщила пресс-служба Россельхознадзора, в рамках государственного ветеринарного контроля за поступающей на территорию Российской Федерации готовой мясной продукцией специалистами Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям проанализировано 87 партий продукции свиноводства из Беларуси. Контроль проводился с целью исключения поставок продукции, в которой присутствует геном вируса африканской чумы свиней. Но неожиданно была выявлена другая опасность.

В ходе лабораторных исследований 87 партий мясной продукции в 10 обнаружены опасные бактерии листерии или мезофильные аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы.

Так, согласно данным Россельхознадзора, мезофильные аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы обнаружены в партиях ветчины нежной и грудинки Домашней копчено-вареной охлажденной ИООО «Беловежские деликатесы». Эти же микроорганизмы выявлены в партиях продукта из свинины запеченой охлажденной «Бочек из печи» и «Полендвица из печи» ГО Управляющая компания холдинга «Концерн Брестмясомолпром», в партии сарделек «Купеческие микс» с Волковыского мясокомбината, колбасы вареной «Мортаделла» и сардельках «Нежные» ООО «Могилевский мясокомбинат», мясного продукта копчено-вареной из свинины «Ребра вкусные новые» ОАО «Гомельский мясокомбинат».

Еще хуже обстоят дела с партиями продукции свинины мясной сырокопченой «Ковалочек венский охлажденный» и колбас Брестское угощение ГО Управляющая компания холдинга «Концерн Брестмясомолпром», а также в партии колбасы сыровяленой салями «Престиж» ОАО «Брестский мясокомбинат». В них выявлены листерии, которые являются возбудителем опасной пищевой инфекции.

Информация по делу

Как ранее сообщалось, с 3 сентября введены временные ограничения на поставки из Беларуси свиней, их генетического материала, свиноводческой продукции и кормов, не прошедших термическую обработку. В связи с этим, Управлением Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям организовано проведение рейдовых мероприятий в граничащих с Республикой Беларусь районах по контролю за ввозимой продукцией.

Вопрос: Спутник планеты Земля?

Лукашенко: в Беларуси задержали боевиков, готовивших провокацию с оружием