Швейцарские ученые предлагают лечить ожирение пивом

Швейцарские ученые обнаружили в пиве особую молекулу, которая способна вылечить человека от ожирения, укрепить его мышцы и продлить жизнь.

Эта чудо-молекула была обнаружена также и в молоке. На данный момент ученые пытаются определить, какой должна быть ее концентрация, чтобы оказать нужный эффект, пишет korrespondent.net.

Необычные свойства молекулы, которая носит название никотинамид рибозид (nicotinamide riboside — NR), были выявлены в процессе испытаний, проводимых над лабораторными мышами специалистами из Федеральной политехнической школы в Лозанне. В течение десяти недель мышей держали на специальной диете с большим содержанием жиров. Вместе с едой животные получали и чудо-молекулу. По окончании эксперимента мышей взвесили. Было установлено, что грызуны набрали на 60% меньше веса, чем контрольная группа, которая молекулу не получала. Более того, у мышей, получавших молекулу, развилась выносливость, улучшилось состояние мышечной ткани.

По словам ученых, молекула при попадании внутрь клеток, повышает в них обмен веществ и улучшает работу митохондрий, которые, подобно электростанции, поставляют энергию. Участники исследования утверждают, что клетки берут именно то, что им нужно и когда им нужно, при этом оставшиеся от молекулы вещества не вредоносны.

Молекула никотинамид рибозид отличается еще и тем, что у нее нет побочных эффектов при передозировке. Во время исследования дозу молекулы повышали в десять раз, и никаких отрицательных симптомов у подопытных мышей не возникло. Также учеными не было выявлено признаков развития диабета. Тем не менее, ученые предупреждают, что молекулу достаточно сложно вывести, поскольку она невероятно мала.

Вопрос: Сколько лет в веке? (ответ числом)