Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Про рекламу: с любовью к Слуцку

Слуцкий городской ландшафт в последние годы заметно обновился в лучшую сторону. Произошло это прежде всего в центральной части города в период подготовки к “Дажынкам”. Причём не за счёт строительства новых зданий и сооружений. Цельность и уют центру придали продуманное и профессиональное оформление городской среды, точнее, дизайн.

Про рекламу: с любовью к Слуцку



ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ. Наружная реклама на ресторане “Заря”, реконструированном в 2005 году, подчеркнула архитектурные особенности здания и внесла оригинальную эстетику в городской ландшафт. МЕЛОЧИ ДИЗАЙНА. Архитекторы, работавшие в Слуцке в 2005 году, подводя итог сделанного, очень точно отметили, что “нарисовали” город по-новому. По их мнению, основу изменённого дизайна города составили ландшафтные решения, оштукатуренные и грамотно окрашенные фасады зданий, скатные крыши с покрытием под черепицу, плиточные тротуары, городская мебель (фонари, скамейки, урны) и наружная реклама. Каждый из этих элементов в комплексе дал хороший результат – преображённый город. “НАРУЖКА” НА СТЕНАХ. Остановимся подробней на одном из упомянутых выше элементе — наружной рекламе. Нормативные документы Совета Министров относят к ней билборды, плакаты, стенды, световые табло, вывески и другое. Шесть лет назад рекламы в Слуцке было немного, в основном её представляли вывески. Однако обновлённые в 2005 году, они сыграли важную роль в формировании облика города, смогли подчеркнуть архитектурные особенности отдельных зданий и в целом центральной улицы. Например, те же утилитарные вывески “Универмаг”, “Продукты”, “Промтовары”, “Аптека”, “Торговый комплекс” и другие отличались совместимостью друг с другом и в целом привнесли оригинальную эстетику в городской ландшафт. ВЕЯНИЯ ВРЕМЕНИ. Сегодня Слуцк, как и другие небольшие города Беларуси, сталкивается с новым явлением. Количество наружной рекламы растёт, появляются её новые разновидности (билборды, световые ящики). Она стала неотъемлемой частью городской среды, и жители уже не в состоянии избежать контакта с рекламной информацией.
Процесс этот закономерный. Он набирает обороты на глазах вместе с появлением новых магазинов и развитием сферы услуг. Другое дело, насколько новая наружная реклама вписывается в уже сформировавшийся облик города? Здесь возникает немало вопросов. БЕЛЬМО НА ГЛАЗУ. Сказать, что в городе сложилась острая ситуация с наружной рекламой, будет неправильным. Однако негативные тенденции просматриваются отчётливо. Некоторые рекламные носители в Слуцке выглядят чужеродным элементом городской среды, а в отдельных случаях принимают довольно агрессивные формы: захватывают свободное пространство фасадов, и здания “тонут” в многообразии цветов, слоганов и изображений.
За примерами далеко ходить не надо. Здание бывшей почты, что рядом с автобусной остановкой “Рынок”, своей оригинальной архитектурой ещё недавно украшало Слуцк. Сегодня расположившиеся на его фасаде 14 пёстрых вывесок фактически “растворили” облик оригинального сооружения. Это пример из разряда “ещё так себе”. Обратим взор на противоположную сторону улицы, где стоит комплекс почтовой станции, кстати, памятник архитектуры XIX века.
Возможно, благодаря расположивимся там субъектам хозяйствования этот памятник и сохраняется.
Однако надо признать, что владельцам тамошних магазинов кажется, что пестрота наружной рекламы привлечёт больше покупателей. На самом деле, проходя мимо,  испытываешь, как правило, дискомфорт, и эффективность такой “кричащей” рекламы,  скорее всего, сводится на нет.
Подобные тенденции наблюдаются и в других районах города, где появляются новые  пункты торговли и бытового обслуживания. ЧТО ДЕЛАТЬ. Нельзя недооценивать влияние рекламы на человека. Уже имеющиеся её образцы в Слуцке должны более органично вписываться в городской ландшафт. К сожалению, требования к дизайну рекламы не прописаны ни в одном нормативном документе. Владельцы рекламных носителей имеют право сами разрабатывать их эскизы, что нередко и происходит. Судьба эскиза решается в архитектурной службе, где оговариваются цветовое решение, габариты, компоновка и место расположение рекламного носителя. Если дано “добро”, то эскиз превращается уже в паспорт наружной рекламы с правом располагаться в том или ином месте города. Как видим, механизм для появления “правильной” рекламы есть. Хотелось, чтобы он не просто действовал, а работал с любовью к Слуцку. Антон Зубаревич

Про рекламу: с любовью к Слуцку

 

Про рекламу: с любовью к Слуцку
Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Слуцка

У ранее судимого жителя д. Малиновка Слуцкого района изъяли самодельный пистолет

Хотите узнать больше? Самодельный пистолет калибра 7,7 мм изъяли у ранее судимого жителя Слуцкого района, сообщает пресс-служба МВД Беларуси. Проживающий в поселке 651

1-й тур чемпионата Беларуси: «Славия-Мозырь» - «Слуцк», 1:1

Хотите узнать больше? 2 апреля в рамках 1-го тура чемпионата Беларуси по футболу СФК «Слуцк» на выезде сыграл с мозырьской командой «Славия-Мозырь». Матч закончился счётом 430

Слуцк отметил 430-летие Софии Слуцкой

Хотите узнать больше? 1 апреля, в день памяти святой праведной княгини Софии Слуцкой, в Слуцке прошли торжества, в город были принесены новые православные святыни, 452

В Беларуси принято решение о переносе рабочих дней в 2016 году

Хотите узнать больше? Совет Министров Беларуси утвердил график переноса рабочих дней в 2016 году. Соответствующее решение содержится в постановлении правительства от 23 1 664

С 1 декабря в ТЦ «Маяк» стартует рекламная игра. Подробности

Хотите узнать больше? С 1 по 27 декабря 2015 в слуцком ТЦ «Маяк» будет проводиться рекламная игра, популяризирующая истребование покупателями кассовых чеков, сообщает 891

В Сирии сбит российский военный самолёт

Хотите узнать больше? Турецкие военные самолеты сбили истребитель около границы с Сирией после нарушения воздушного пространства. Информацию подтвердили в Министерстве 546

Мясникович: посылки из-за границы обвалили белорусскую торговлю

Хотите узнать больше? Михаил Мясникович заявил, что те товары, которые белорусам приходят посылкой из-за границы, по цене специально занижаются... 683

Два школьника и учащийся сельхозлицея украли из павильона парогенераторы

Хотите узнать больше? 27 июня сообщалось о краже электронных парогенераторов из павильона ИП в Слуцке. Сотрудниками уголовного розыска установлено, что преступление 564