Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Новая страница в истории шопинговой культуры Беларуси

Городская архитектура отличается углами и прямыми линиями, но глаз человека отдыхает при виде природы живой. Потому в искусственной среде в урбанистическом окружении человек стремится создавать образы, близкие живой природе.
  На пересечении улиц Притыцкого и Глебки будет построен торговый центр (ТЦ) в образе скалы, он будет красив, как достоин этого наш город и его жители. Образ скалы навеян легендарным пиком Олимпус из национально парка Олимпик в северо-западной части штата Вашингтон, США, к западу от Сиэтла.

Красота объекта как суть отразится в его внешнем облике и внутри здания, а главное – в том, что он предложит людям.
  Цель строительства ТЦ Скала – создание места, где стресс повседневной жизни с её хлопотами, рисками и угрозами уступит место комфортному шопингу и напомнит о здоровом образе жизни.
 

Новая страница в истории шопинговой культуры Беларуси

  Как правило, строящиеся в Беларуси торговые центры с точки зрения архитектуры выполнены экономно и представляют собой быстровозводимые дешевые каркасные здания с фасадами из "сэндвич-панелей" или полистовой сборкой.
  Здание ТЦ Скала типовым назвать нельзя ни при каких условиях. Например, чтобы реализовать замысел архитекторов и имитировать каменистый склон, фасадные конструкции были выполнены по специальной технологии на заводах Литвы и Финляндии по индивидуальному заказу.
  Кроме архитектурной красоты и изящества отделки идея ТЦ включает 2 базовые мисси:


Создание первого европейского ТЦ, с соблюдением мировых трендов и гарантированных условий комфорта шопинга и высочайшего качества покупок.
Напоминание горожанам о здоровом образе жизни как наилучшем условии существования в современном мире.
 
Гарантированный уровень комфорта ТЦ будет обеспечен передовыми инженерными технологиями, а выбор ключевых магазинов - "якорей", набор остальных магазинов и сервисов предоставит возможность приобрести здоровые продукты и не только.
  Краткое пояснение: по классической терминологии "Якорь" (Anchor) - крупный, как правило сетевой, оператор розничной торговли с известным брэндом, расположенный на территории торгового центра на правах арендатора или собственника занимаемой площади и привлекающий в торговый центр основные потоки покупателей.

Технология торгового центра заслуживает отдельного рассказа.

Соблюдая гармонию окружающего пространства, ТЦ Скала вписывается в сложный ландшафт, где перепад высоты рельефа составляет 7,5 метров. Группа талантливых архитекторов из Европы и Беларуси предложила вписать Скалу так, что внешне компактная, она внутри больше, чем снаружи.
  Со стороны ул. Глебки ТЦ будет 3-х этажным, а со стороны ул. Притыцкого – 2-х этажным. Мастерство архитекторов отразилось и в том, что паркинг будет построен таким образом, когда каждый из трех его уровней будет соответствовать уровням самого ТЦ.
  Такая компоновка безусловно заставила инвестора понести дополнительные затраты (стандартная высота этажа паркинга – 1,8 м, а в ТЦ Скала она превысит 4,5 м). Но того требует идея создания первого европейского ТЦ. Затраты на строительство паркинга превысили 7,5 мнл. Евро.
 

Новая страница в истории шопинговой культуры Беларуси

  Во-первых, посещение ТЦ начинается с паркинга, как театр с вешалки. И когда любую машину, даже самую большую, с комфортом можно поставить на охраняемой крытой стоянке, а потом сразу пройти на нужный уровень ТЦ, то согласитесь – это очень удобно. Более того, паркинг охраняется, а бесплатно находиться в нем транспорт сможет до 4 часов.
  Чтобы избавить людей от большинства стрессов кроме охраны паркинг оборудуется постоянно действующей приточно-вытяжной вентиляцией для разбавления и удаления вредных газовыделений, а для снижения шума от работы вентиляционных систем предусмотрены устройства шумоглушения.
  Посетителям, которые приедут в ТЦ на общественном транспорте или придут пешком, тоже будет удобно. Главный тротуар, ведущий от автобусной остановки и от выхода из метро к главному входу в ТЦ со стороны ул. Притыцкого, имеет зоны отдыха с оригинальным ландшафтом.
 
Новая страница в истории шопинговой культуры Беларуси

И, безусловно, большое внимание уделено мероприятиям по обеспечению передвижения по территории маломобильных групп населения. Для людей с ограниченными возможностями в местах пересечения тротуаров с проезжей частью будут сделаны пандусы и пониженный борт, а на парковке расположены машино-места для инвалидов размером 3,5х8м.
  Следующий уровень комфорта для посетителей ТЦ обеспечивается передовой системой вентиляции. Идея создания первого европейского ТЦ требует выполнения параметров воздушной среды в помещениях ТЦ в соответствии с европейскими нормами. Поэтому применяется схема вентиляции с рециркуляцией.
  Небольшая техническая справка: использование крышных установок кондиционирования воздуха позволяет регулировать количество подаваемого свежего воздуха в зависимости от концентрации СО2 в обслуживаемом помещении и, соответственно, количество рециркуляционного воздуха. В ночное время в режиме воздушного отопления крышные установки работают в режиме рециркуляции.

На обычном нетехническом языке это значит, что передовая европейская система обеспечит постоянный приток свежего воздуха, а значит многочасовое пребывание в ТЦ не принесет его гостям усталости. Удается избежать "эффекта самолета", когда после пребывания в помещении в течение 3—4 часов человек начинает ощущать недостаток чистого воздуха и подавленность.
  И еще одно дополнение, приточно-вытяжные установки с рекуперацией воздуха (когда вытяжной воздух отдаёт тепло приточного) позволят эффективно использовать вторичные энергетические ресурсы. Здание будет отличаться высокой энергоэффективностью.
  Между этажами перемещаться можно будет с помощью движущихся мостовых – траволаторов, а это удобно, когда покупками заняты руки или с вами маленькие детки.
 

Новая страница в истории шопинговой культуры Беларуси

Что касается наполнения ТЦ,
то на сегодняшний день ТЦ без значимого "якоря" представить уже невозможно. В ТЦ Скала их будет два и оба они уникальны.
  Первый "якорь" - Оператор розничной сети гипермаркетов GREEN в своем названии отражает уникальную для Белоруссии на сегодняшний день идею увеличения доли здоровых продуктов в потребительской корзине белорусов. 

Команда специалистов отбирает лучшие качественные товары для людей, заботящихся о своем здоровье и ведущих активный образ жизни. При этом ставится цель поддерживать доступные цены на эти товары для покупателей.
  Политика сети GREEN и принципиальное отличие от других – максимальный отказ от продуктов с содержанием синтетических добавок и акцент на продаже продуктов, содержащих только органические добавки, без которых невозможно представить современную технологию производства и хранения тех или иных продуктов.
  "Якорь" GREEN ставит себе цель привить людям европейский подход к совершению покупок, полезную привычку не закупать в прок, а сделать поездки в магазин приятным времяпрепровождением, для покупки только свежих, качественных продуктов.
  В магазине будут проводиться многочисленные акции, будут снижаться цены на качественные продукты для того, чтобы убедить покупателей, что питаться качественно доступно всем жителям нашей страны.

Новая страница в истории шопинговой культуры Беларуси

Главный девиз сети GREEN – Питайся правильно!   
Второй "якорь" - магазин спортивных товаров INTERSPORT

Белорусы – спортивная нация, причем в общегосударственном масштабе. Количеством спортивных сооружений, ростом их числа может гордиться не только столица. Горнолыжные комплексы, велодорожки, лыже-роллерные трассы и другие спорткомплексы предоставляют возможность белорусам реализовывать себя в спорте и активном отдыхе. И в то же время до настоящего момента в Белоруссии отсутствовали полноценные комплексные спортивные гипермаркеты.
Именно поэтому принято решение привлечь в первый в Белоруссии европейский торговый центр крупнейшую в мире сеть магазинов спортивных товаров Intersport International Corporation.

Новая страница в истории шопинговой культуры Беларуси

  
  В сеть Intersport входит более 5300 магазинов в 39 странах мира. В России первые магазины под маркой Intersport открылись в 2004 году. Сеть Intersport сотрудничает с наиболее авторитетными и давно зарекомендовавшими себя брендами: Adidas, Nike, Puma, Reebok, 2K, Champion, Gala, Wilson и другими.
  Intersport формирует современные стандарты спортивной индустрии и ставит в ряд приоритетов гарантийное и сервисное обслуживание продаваемого спортивного инвентаря и оборудования. Поэтому и открытие первого магазина INTERSPORT в Беларуси в ТЦ Скала также включает сервисный центр, который предоставит все виды услуг, связанные с подготовкой и обслуживанием спортивного инвентаря (велоспорт, теннис, хоккей, лыжи, сноуборд).
  Высокотехнологичный спортивный инвентарь – авангард спортивных новинок, технический прогресс на службе у человека. Например, горные лыжи, они воплотили в себе космические технологии и современные материалы. Чтобы продлить срок их службы, а главное, обеспечить безопасности на склоне требуется их своевременное и систематическое обслуживание.
  В сервисном центре Intersport в любой момент можно будет выполнить ремонт скользящей поверхности лыж и не только. Любой спортинвентарь сможет получить экспертное техническое обслуживание.
  Уникальной "фишкой" спортивного гипермаркета кроме того будет исчерпывающий выбор специальной спортивной обуви: для занятий бегом, теннисом, альпинизмом и так далее.
  И еще одно важное дополнение – консультанты гипермаркета спортивных товаров будут проходить регулярную переподготовку в Швейцарии.
  Сфера услуг ТЦ будет украшена Ресторанным двориком "Зеленый континет", в котором гостям центра будет представлена европейская, итальянская и азиатская кухня.
 
Новая страница в истории шопинговой культуры Беларуси
 Открытие торгового центра Скала в Минске станет хорошей альтернативой шопингу в ближайших странах Евросоюза - Литве и Польше. В ТЦ будут привлекаться мировые бренды и заимствоваться европейская политика распродаж и скидок.
 
Новая страница в истории шопинговой культуры Беларуси

  В заключение можно добавить, что место для строительства первого европейского ТЦ также выбрано с европейским подходом.
  Фрунзенский район Минска в настоящее время - самый крупный на северо-западе столицы, в котором уже сейчас проживает более 373 тысяч человек. При том, что здесь вводится почти 44% городского жилья и планируется построить почти 2 миллиона квадратных метров жилья в самое ближайшее время, а Каменная Горка станет самым большим жилым районом, то вполне оправдано размещение здесь и передового образца торговой культуры.
  Красота спасет мир! И наш прекрасный город в ближайшее время украсится хорошим, удобным, разумным Торговым центром Скала. Открытие должно состояться в начале лета будущего года и вместе с открытием ТЦ Скала будет открыта новая страница шопинговой культуры нашей страны.


Новая страница в истории шопинговой культуры Беларуси

 
инвестиционная группа
 
Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Минска

МВД: пропавшие студенты БГЭУ могли воспользоваться каналом нелегальной миграции

Хотите узнать больше? По версии милиции, с помощью студенческих программ иностранцы пытаются из Беларуси нелегально попасть в Европу. фото: sfu-kras.ru МВД выдвинул новую 61

Состоялся суд над журналистом Associated Press, написавшем о стронции в белорусском молоке

Хотите узнать больше? Экономический суд Минска обязал корреспондента Юрася Карманова извиниться перед гомельским заводом «Милкавита». фото: tut.by Карманов по решению 177

Дело минского школьника, пытавшегося убить учительницу, направлено в суд

Хотите узнать больше? Экспертиза показала, что ученик гимназии №74 нанес не менее 15 ударов ножом и двух ударов твердым тупым предметом. Мальчику грозит до 12 лет тюрьмы. 126

В Минске растет число должностных преступлений

Хотите узнать больше? В Минске наблюдался значительный рост количества зарегистрированных преступлений против интересов службы, а также возбужденных и переданных в суд 140

Как инженеру стать предпринимателем?

Хотите узнать больше? Пройдите путь «от идеи до запуска инновационного продукта в производство" с Олегом Кондрашовым- управляющим холдинга BDC, основателем 124

Ее хостел стал № 1* в Минске по версии TripAdvisor

Хотите узнать больше? О том, как добиться успеха в бизнесе, Ксения Курусь, директор и соучредитель хостелов в Троицком предместье, расскажет на бесплатном митапе 149

День Пианиста 2016 в ТЦ "Замок"

Хотите узнать больше? Ноябрь – это месяц, который у многих белорусов ассоциируется с непогодой, лужами и осенней хандрой. В такое время нужна очень серьезная 240

Белорусы объединяются в команды, чтобы запустить бизнес.

Хотите узнать больше? В Минске открылась Стартап-школа Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ. Ее цель-научить белорусов запускать собственный бизнес, а экспертами 153