Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро? СityDog не поверил своим глазам, а проверил на опыте старших лондонских товарищей.

Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  Лондонский метрополитен – старейший в мире и второй после Шанхайского по размеру. Логотип и шрифт лондонской "трубы" были разработаны больше 100 лет назад!

Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  Правила использования знаков и указателей в лондонском метро последовательно и подробно изложены на 400 страницах увесистого руководства, которое выглядит как брендбук крупной корпорации. СityDog выведал основные правила ориентирования в подземном царстве.
  1. Пассажир – это клиент, потребитель транспортных услуг, который доверился метрополитену в запутанном подземном лабиринте. Его интересы первичны. И он обязательно заблудится, если система указателей составлена недобросовестно.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  2. Для любого человека оказаться в подземелье – уже стрессовая ситуация. Метрополитен – очень сложная среда. Не сразу понять, где ты и куда тебе идти под землей, означает панику.
3. Если одно обозначение можно спутать с другим – вы проиграли. Если возможно несколько трактовок одного указателя – тоже.
  4. Пассажиру пришлось обратиться в инфопункт? Система знаков не работает.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  5. Не знаете, как выстроить знаковую систему – продублируйте самую понятную и отработанную. Система знаков и цветов лондонского метро до боли похожа на знаки дорожного движения.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  6. Интуитивно понятный – значит, понятный на физическом уровне. Указатель направо должен быть справа. Никогда не размещайте несколько стрелок с разными направлениями на одном указателе.
  7. Главный знак – это "выход". Если он будет самым заметным и всегда находиться в поле зрения, паники удастся избежать.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  8. Не стоит размещать на одной панели все типы информации. Нагромождения приводят к путанице – должно быть отображено только то, что нужно непосредственно на конкретном участке пути.
  9. Карта, информация о доступных линиях и остановках должна бросаться в глаза уже на входе в метро.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  10. Знаки должны быть ориентированы по движению пассажира, иметь одинаковый формат и размер текста, быть четкими и легкодоступными. Человек не должен останавливаться, чтобы прочесть указатель. Если маршрут длинный – через определенные промежутки знаки должны повторяться, чтобы клиенты были уверены, что идут в правильном направлении.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  11. Поиски станции на рисунке занимают больше времени, чем в сокращенном списке, но рисунок дает больше ориентирующей информации. Поэтому список основных пунктов назначения (не алфавитный, а в географическом порядке) нужен в местах с активным движением во избежание заторов, в спокойной обстановке – карта. Никогда не размещайте карты на лестницах.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  12. На каждой карте обязательно обозначение, где в данный момент находится пассажир (станция либо линия, если карта в вагоне).
  13. Списки-указатели, которые ведут в разные стороны, должны располагаться как можно ближе, чтоб их можно было видеть из одной точки и не метаться, чтоб принять решение.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  14. Из любой точки прибывающего вагона пассажир должен четко видеть, на какой он станции и где выход. Это самая беспокойная ситуация – понять, где ты, пока поезд тормозит.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  15. Лучше повесить три последовательные таблички с постепенным уточнением, чем одну – со всеми нужными пассажиру данными. Для этого проводятся исследования с ранжированием пунктов назначения, сначала указываются самые узнаваемые и посещаемые улицы и объекты возле станции, ближе к выходу размещаются более полные списки и карты.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

  16. Знаки, связанные с безопасностью пассажира, никогда не обозначаются только текстом, обязательны пиктограммы.
 
Удобна ли для восприятия новая навигация в минском метро?

 Источник: www.tfl.gov.uk
Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Минска

В Минске растет число должностных преступлений

Хотите узнать больше? В Минске наблюдался значительный рост количества зарегистрированных преступлений против интересов службы, а также возбужденных и переданных в суд 60

Как инженеру стать предпринимателем?

Хотите узнать больше? Пройдите путь «от идеи до запуска инновационного продукта в производство" с Олегом Кондрашовым- управляющим холдинга BDC, основателем 73

Ее хостел стал № 1* в Минске по версии TripAdvisor

Хотите узнать больше? О том, как добиться успеха в бизнесе, Ксения Курусь, директор и соучредитель хостелов в Троицком предместье, расскажет на бесплатном митапе 61

День Пианиста 2016 в ТЦ "Замок"

Хотите узнать больше? Ноябрь – это месяц, который у многих белорусов ассоциируется с непогодой, лужами и осенней хандрой. В такое время нужна очень серьезная 162

Белорусы объединяются в команды, чтобы запустить бизнес.

Хотите узнать больше? В Минске открылась Стартап-школа Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ. Ее цель-научить белорусов запускать собственный бизнес, а экспертами 92

На Северной свалке появится новый газопровод

Хотите узнать больше? Проект новой очереди дегазации полигона твердых коммунальных отходов «Северный», что под Минском, отправлен на государственную экспертизу. Как 102

Минск по-прежнему ждет извинений от Киева за принудительный возврат самолета «Белавиа»

Хотите узнать больше? Принудительный возврат самолета «Белавиа» в Киев под угрозой применения силы, в том числе боевой авиации, — это нарушение международного авиационного 107

В Минске из-за репетиции парада ограничат транспорт

Хотите узнать больше? 28 июня с 22:00 будут проводиться генеральные тренировки парада войск ко Дню Независимости Беларуси... 1 061