В Минском планетарии можно будет наблюдать за звездным небом с открытой площадки

В Минском планетарии можно будет наблюдать за звездным небом в телескоп, устанавливаемый на открытой площадке. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщила заведующая отделом интеллектуального творчества Минского государственного дворца детей и молодежи Виктория Ющенко.

Новое оборудование испытали в действии 12 апреля. Торжественная презентация телескопа для минчан и гостей столицы пройдет в Международный день астрономии, который в нынешнем году приходится на 7 мая.

До этого горожане могут опробовать новую установку в дни занятий клуба любителей астрономии «Аш-ню» – по пятницам и субботам с 20 до 22 часов. Как пообещал заведующий Минским планетарием Александр Микулич, посмотреть на звездное небо в это время (при условии хорошей погоды) смогут не только члены клуба, но и все желающие совершенно бесплатно.

Напомним, что обсерватория Минского планетария была закрыта для посещения более 10 лет назад из-за неработающего телескопа. В начале текущего года оборудование починили. Но выяснилось, что открыть здание все равно невозможно из-за его аварийности и несоответствия санитарно-техническим требованиям.

На 2012 год запланировано начало масштабной реконструкции планетария, в том числе здания обсерватории, но выяснилось, что вкладывать средства отдельно в ремонт обсерватории до реконструкции всего комплекса нецелесообразно. Однако чтобы минчане смогли насладиться видами Вселенной раньше, столичный Дворец детей и молодежи заказал телескоп Celestron C8 с необходимыми приспосолениями, позволяющий наблюдать за звездным небом при хорошей погоде на открытой площадке.

Вопрос: Спутник планеты Земля?

Новости Минска

В Минске растет число должностных преступлений

Хотите узнать больше? В Минске наблюдался значительный рост количества зарегистрированных преступлений против интересов службы, а также возбужденных и переданных в суд 47

Как инженеру стать предпринимателем?

Хотите узнать больше? Пройдите путь «от идеи до запуска инновационного продукта в производство" с Олегом Кондрашовым- управляющим холдинга BDC, основателем 68

Ее хостел стал № 1* в Минске по версии TripAdvisor

Хотите узнать больше? О том, как добиться успеха в бизнесе, Ксения Курусь, директор и соучредитель хостелов в Троицком предместье, расскажет на бесплатном митапе 54

День Пианиста 2016 в ТЦ "Замок"

Хотите узнать больше? Ноябрь – это месяц, который у многих белорусов ассоциируется с непогодой, лужами и осенней хандрой. В такое время нужна очень серьезная 157

Белорусы объединяются в команды, чтобы запустить бизнес.

Хотите узнать больше? В Минске открылась Стартап-школа Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ. Ее цель-научить белорусов запускать собственный бизнес, а экспертами 89