После реконструкции площадь минского планетария увеличится вдвое

Минский планетарий будет реконструирован, его площадь увеличится вдвое. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал главный архитектор проекта Олег Сергеев (УП «Минскпроект»). Сейчас разрабатывается проект, по которому за основным корпусом планетария появится пристройка. В ней планируется открыть учебный зал, почти такой же, как существующий, где демонстрируется модель звездного неба. Это даст возможность вести полноценную кружковую работу со школьниками. Появится здесь и музейная зона, где выставят экспонаты, связанные с освоением космоса, например образцы метеоритов. А в коммерческой части здания намечено организовать продажу сувениров и специальной атрибутики. Там же пропишется буфет с летней верандой. После реконструкции появятся необходимые служебные помещения, расширится фойе.

По просьбе заказчика (планетарий является структурным подразделением Минского государственного дворца детей и молодежи) на крыше новой части объекта устроят площадку для наблюдений за небесными телами.

Напомним, планетарий был открыт в Минске в 1965 году.

Вопрос: Первый месяц лета?

Новости Минска

Как инженеру стать предпринимателем?

Хотите узнать больше? Пройдите путь «от идеи до запуска инновационного продукта в производство" с Олегом Кондрашовым- управляющим холдинга BDC, основателем 63

Ее хостел стал № 1* в Минске по версии TripAdvisor

Хотите узнать больше? О том, как добиться успеха в бизнесе, Ксения Курусь, директор и соучредитель хостелов в Троицком предместье, расскажет на бесплатном митапе 51

День Пианиста 2016 в ТЦ "Замок"

Хотите узнать больше? Ноябрь – это месяц, который у многих белорусов ассоциируется с непогодой, лужами и осенней хандрой. В такое время нужна очень серьезная 153

Белорусы объединяются в команды, чтобы запустить бизнес.

Хотите узнать больше? В Минске открылась Стартап-школа Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ. Ее цель-научить белорусов запускать собственный бизнес, а экспертами 83