Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

ГрГУ имени Янки Купалы предоставило 8 вариантов логотипов Лиды и их вариаций. Как пишет “Бизнес Лида”, через несколько дней будет открыто публичное голосование, а логотип который наберет наибольшее количество голосов, станет символом города.

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Базовые комбинации цветов связаны с тремя наиболее значимыми для европейской геральдики цветами – красным, синим и зеленым. Красный и зеленый цвета отсыпают к цветовой гамме белорусской государственной символики. Особенно удачно и символично данное сочетание смотрится на белом фоне. Таким образом, предложенное цветовое решение бренда Лиды будет созвучно большинству национальных символов, брендов и логотипов. Это сделает его узнаваемым, а также будет усиливать его восприятие за счет «созвучности» общенациональному контексту.

Красный и синий цвета коррелируют с гербом города Лиды. Это самые распространенные в европейской геральдике цвета, которые создают «визуальный европейский контекст» лидского логотипа.

Предлагается два варианта визуализации бренда: латинским шрифтом (Lida) и кириллическим шрифтом (Лида). В первом случае бренд ориентирован на внешние, в первую очередь европейские рынки. Во втором случае бренд предназначен для выделения лидской продукции на национальном рынке и в странах СНГ.

При разработке бренда рабочая группа сознательно отказалась от двух образов, которые «лежат на поверхности»: лидского замка и женского образа. Сдержанное отношение к лидскому замку было связано с несколькими факторами. Во- первых, в национальном масштабе «промотируются» в первую очередь включенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО замковые комплексы в Мире и Несвиже, на фоне которых теряется лидский замок. Во-вторых, акцент на замок формировал бы образ Лиды как преимущественно исторического города с богатым историко-культурным наследием, что ставило бы под сомнение у потенциальных инвесторов перспективы и потенциальные возможности Лиды как динамичного современного города и крупного экономического центра Беларуси. Что касается женского образа, построенного на ассоциациях названия города и женского имени, то здесь рабочая группа исходила из социокультурной ограниченности данного подхода исключительно русскоязычным культурным пространством.

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Визуализация бренда решена в духе модернистских течений начала XX века – кубизма, футуризма и супрематизма. Данный вариант знака выделяется своей графичностью и геометрической лаконичностью. Это акцентирует внимание искушенного зрителя на значении Беларуси в становлении ведущих художественных поисков XX века (Л. Бакст, М. Шагал, К. Малевич, П. Кремень др.). Данный бренд имеет ассоциативный ряд с советским революционным искусством (В. Маяковский).

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Кубические формы букв напоминают современные городские многоэтажные дома, а яркие цвета ассоциируются с молодостью и современностью древнего города, указывают на его устремленность в будущее. Таким образом, предложенное художественное решение бренда подчеркивает инновационную устремленность Лиды, ее готовность к смелым экспериментам и нестандартным решениям.

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Самый «теплый и домашний» вариант бренда Лиды. Вписанные в цветные квадраты буквы образуют контуры домов с уютными окошками. С одной стороны, это подчеркивает гостеприимство, тепло и уют города, который является не только индустриальным, но и удобным для жизни. С другой стороны, логотип вызывает у современного человека ассоциации с логотипом популярного компьютерного продукта Windows. Бренд хорошо подходит для маркировки продукции предприятий лидской пищевой и легкой промышленности, а также услуг региональной туристической индустрии. Данный вариант бренда построен на предложенных лидчанами слоганах: «Лида – многое в малом» и «Лида – самый уютный город».

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Обладает ярко выраженным динамизмом и подчеркнутым позитивом, за счет цветового выделения из названия города слова «ДА». Символика логотипа заключает в себе стремление к креативности и стильности. Размашистая надпись напоминает молодежные граффити, привлекает внимание свежестью и смелостью. Логотип приглашает к творчеству и сотрудничеству. Бренд рассчитан в первую очередь на предприятия химической промышленности, а также для позиционирования культурных и молодежных мероприятий

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Вариант бренда построен на тройной ассоциации. За счет «растворения» шрифта в цветной арке он вызывает ощущение гостеприимства. С другой стороны, в символике бренда визуализируется его промышленный потенциал и выгодное транспортное положение, а буква «А», выделенная в правой части бренда, приглашает потенциальных европейских инвесторов к сотрудничеству в плане совместного производства и продвижения продукции на восточные «азиатские» рынки. Символическое изображение красного василька (традиционного для белорусского орнамента), венчающего букву «И» в центре композиции рождает ассоциации с Лидой как белорусским маяком для иностранного бизнеса и инвесторов.

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Построен на «лаконичном динамизме» Лиды. Он подчеркивает динамизм и энергию, целеустремленность и перспективность Лиды. Начертание предложенного знака обладает ярко выраженным ритмом и легко связывается со слоганами, раскрывающими содержательное многообразие и позитивный образ города «Ли-ДА».

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Стремление передать энергию и креативный потенциал Лиды, посредством образа «энергии в форме» или «управляемой энергии». Символика данного логотипа ассоциируется с творческими поисками (начертание букв и «квадратная огранка» знака) и классическими европейскими традициями (посредством базовых европейских геральдических цветов: синего и красного).

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Вариант бренда акцентирует внимание на позитивном и положительном соучастии жителей и гостей Лиды в жизни города. Он призывает к совместным действиям на пользу родного города. Этот посыл реализуется посредством выделения слога «ДА!» в начертании знака. Следует отметить, что, по мнению фокус-группы, данный логотип ассоциируется со СМИ и общественно-политической жизнью города. Логотип предназначен в первую очередь для общественных мероприятий и акций, а также для маркирования официальной сувенирной продукции лидских органов власти и общественных организаций.

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Является самым мягким и теплым вариантом логотипа. Плавные линии славянской кириллицы и звездочка-василек символизируют национальные традиции, древнюю историю и уникальные культурные традиции Лиды, включая народные ремесла. Предложенное начертание букв создает ассоциации с «лебединой плавностью» и «женственностью» образа города – это старинная сказка, которая становится явью и помогает реализовать любые, даже самые смелые мечты.

Лидчанам предложили восемь вариантов бренда города

Вариант бренда связан с предстоящим в 2023 г. 700-летием города Лида. В основе рисунка положено символическое изображение ключа, который ассоциируется с гербом города и возможностями открытия чего-либо нового, перспективного. Логотип акцентирует внимание на выгодном географическом положении Лиды на перекрестке транспортных путей и связанные с этим широкие возможности: «Лида – ключ от 700 дорог для Вашего бизнеса!»

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Гродно

Юные суворовцы побывали в гостях у гродненских пограничников

Хотите узнать больше? Сначала учащиеся Минского суворовского училища узнали, как проходит пограничный контроль для  граждан в пункте пропуска на железнодорожном вокзале в 80

6 причин приобрести оборудование для заведения общественного питания в «ФиделияТорг»

Хотите узнать больше? Собираетесь приобрести объект общественного питания? У вас уже есть ресторан или кафе, но вы не знаете, где выгоднее приобрести оборудование? Ваше 144

Туристы выбирают культурные туры

Хотите узнать больше? Туры в безвизовом режиме на территорию специального туристско-рекреационного парка «Августовский канал» и в Гродно становятся все более 81

Как видеокамеры помогают следить за состоянием магистралей зимой?

Хотите узнать больше? 12 дорожных измерительных станций и 7 точек видеонаблюдения отслеживают состояние республиканских автомагистралей на территории области. На балансе 129

Чем готовится впечатлить гостей столица областных «Дажынак»? (+программа)

Хотите узнать больше? Центральным событием областного фестиваля-ярмарки «Дажынкі-2016» станет подведение итогов работы аграрной отрасли и награждение победителей 95

В Островце торжественно открыли трехзвездочную гостиницу SunHotel

Хотите узнать больше? Инвестпроект реализовало турецкое ООО "Седнат". Строительство финансировалось турецким инвестором Игдеджи Седатом. В объект вложено около 12 114

Всегда был молод душой

Хотите узнать больше? 11 ноября не стало Василия Романовича Коломийца – ветерана Великой Отечественной войны, члена президиума областного совета ветеранов. Он прожил 111

На "Дажынках" наградили победителей областного соревнования

Хотите узнать больше? СРЕДИ РАЙОНОВ На уборке зерновых и зернобобовых культур 1 место – Гродненский район, председатель райисполкома Ян Василевский, первый заместитель 202