Закрыть

Выберите город

Закрыть

Льготные кредиты делают автомобили VW дешевле конкурентов

Льготные кредиты делают автомобили VW дешевле конкурентов
AP photo AP photo

Немецкий Volkswagen переманивает клиентов от производителей из Франции и Италии доступными кредитами. Хотя автомобили Volkswagen стоят дороже аналогичных машин Fiat и Peugeot, выгодные условия по автозаймам в конечном счете делают их более привлекательными для европейцев. Все дело в том, что конкурентам немцев приходится занимать под большие проценты, чем VW.

В кризис привлечь покупателя к дорогостоящей покупке проще всего с помощью выгодного спецпредложения. У производителей есть два рычага для манипулирования конечной ценой автомобиля: скидки и льготные кредиты. Так, средняя скидка на автомобили VW у дилеров в Великобритании составляет 10%, во Франции — 12%, в Германии — 18%, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на доклад Barclays. У конкурентов предложения еще более щедрые: например, покупатели ряда моделей Peugeot могли сэкономить в среднем 20% от заявленной цены.

Тем не менее для компаний более предпочтительным считается вариант льготного кредитования, когда покупатели берут у финансового подразделения самого автопроизводителя или у банка-партнера заем под низкий процент: это позволяет сохранять высокой цену на автомобиль, а значит, и маржу. «Большинство автопроизводителей стараются завлечь покупателей дешевыми кредитами. Процесс разделен на два этапа: сначала финансовое подразделение компании занимает деньги у другого банка или на рынке. Именно из этих средств оно затем выдает автокредиты потребителям. Соответственно, чем меньше стоимость обслуживания долга для компании, тем больше у нее возможности предложить клиентам действительно дешевый кредит», — пояснил РБК daily профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга—Эссена Фердинанд Дуденхоффер.

VW оказался в выигрышном положении с учетом роста его продаж в мире (+11,2% на конец октября) и финансовой стабильности. Рынок видит в его корпоративных бондах тихую гавань, из-за чего доходность по ним не превышает 1,9%. Погрязшие в долгах Peugeot и Fiat, которые фиксируют падение продаж, вынуждены занимать под 5,6 и 7,8% соответственно. Это трансформируется в более высокие ставки по кредитам на покупку их автомобилей. Например, во Франции годовая ставка по кредиту в 10 тыс. евро на автомобиль VW составит всего 1,9%. Ставка по займу в такую же сумму, но уже на Fiat обойдется в 5,9—6,7%, тогда как на Peugeot — и вовсе 11,6%.

В результате европейцам дешевле взять в кредит более дорогой автомобиль VW в лучшей комплектации, чем «голые» машины Fiat и Peugeot. Так, во Франции Peugeot 107 стоит от 11,3 тыс. евро, то есть на 1 тыс. евро дешевле, чем VW Up. Тем не менее если француз решит взять трехлетний кредит на 8 тыс. евро, то итоговые расходы на Up окажутся даже на несколько сотен евро ниже, чем на 107. Сейчас через льготные кредиты VW продает в Европе более трети всех своих автомобилей, хотя три года назад их доля в продаже не превышала 20%. Эксперты считают, что именно за счет агрессивной политики автокредитования немецкий концерн смог увеличить долю на европейском рынке с докризисных 20 до 25%. По данным дилеров, половина новых клиентов VW раньше покупали Peugeot или Fiat.

Льготные кредиты делают автомобили VW дешевле конкурентов

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц лета?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

В больницах Польши находятся 8 белорусских граждан, попавших в аварию

Хотите узнать больше? В медицинских учреждениях Польши под наблюдением врачей остаются 8 пострадавших в аварии белорусов. PAP Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе МИД. 137

Белорусские туристы попали в серьезную аварию в Польше

Хотите узнать больше? В Польше автобус с белорусскими туристами попал в аварию, есть пострадавшие. PAP МИД отслеживает ситуацию в отношении белорусского автобуса, 117

Россельхознадзор снова запретил поставки с белорусских предприятий

Хотите узнать больше? Запрет коснулся поставок мяса и рыбной продукции с ряда предприятий Беларуси. фото: finance.bigmir.net Как сообщается в материалах ведомства, это 129

Польша с июня снижает сумму для возврата по системе tax free до 200 злотых

Хотите узнать больше? С июня этого года 200 вместо 300 злотых должен потратить иностранец в Польше, чтобы иметь возможность подать заявление на возвращение НДС. 115

Государство и бизнес: как сторонам услышать друг друга

Хотите узнать больше? Несмотря на наличие сформированной системы базовых инструментов взаимодействия, полноценного двустороннего диалога между бизнесом и государством все 205

Лукашенко готов отменить "тунеядский" декрет, если органы власти предложат альтернативу

Хотите узнать больше? Президент Беларуси высказался по поводу нашумевшего декрета № 3. Он предложил парламентариям продумать такую концепцию, которая заставит работать 947

Первая партия колбасы из бобра выпущена в Беларуси

Хотите узнать больше? Идею выпускать колбасу и тушенку из бобра Министерство лесного хозяйства озвучило еще в январе. И вот первая партия готова. Она совсем небольшая и в 285

Лукашенко сказал не надеяться на приватизацию, пока он президент

Хотите узнать больше? Президент Беларуси Александр Лукашенко вновь заявляет, что в стране повальной приватизации не будет. фото: sputnik.by "Мужики, и те, кто рядом с 414