Закрыть

Выберите город

Закрыть

Льготные кредиты делают автомобили VW дешевле конкурентов

Льготные кредиты делают автомобили VW дешевле конкурентов
AP photo AP photo

Немецкий Volkswagen переманивает клиентов от производителей из Франции и Италии доступными кредитами. Хотя автомобили Volkswagen стоят дороже аналогичных машин Fiat и Peugeot, выгодные условия по автозаймам в конечном счете делают их более привлекательными для европейцев. Все дело в том, что конкурентам немцев приходится занимать под большие проценты, чем VW.

В кризис привлечь покупателя к дорогостоящей покупке проще всего с помощью выгодного спецпредложения. У производителей есть два рычага для манипулирования конечной ценой автомобиля: скидки и льготные кредиты. Так, средняя скидка на автомобили VW у дилеров в Великобритании составляет 10%, во Франции — 12%, в Германии — 18%, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на доклад Barclays. У конкурентов предложения еще более щедрые: например, покупатели ряда моделей Peugeot могли сэкономить в среднем 20% от заявленной цены.

Тем не менее для компаний более предпочтительным считается вариант льготного кредитования, когда покупатели берут у финансового подразделения самого автопроизводителя или у банка-партнера заем под низкий процент: это позволяет сохранять высокой цену на автомобиль, а значит, и маржу. «Большинство автопроизводителей стараются завлечь покупателей дешевыми кредитами. Процесс разделен на два этапа: сначала финансовое подразделение компании занимает деньги у другого банка или на рынке. Именно из этих средств оно затем выдает автокредиты потребителям. Соответственно, чем меньше стоимость обслуживания долга для компании, тем больше у нее возможности предложить клиентам действительно дешевый кредит», — пояснил РБК daily профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга—Эссена Фердинанд Дуденхоффер.

VW оказался в выигрышном положении с учетом роста его продаж в мире (+11,2% на конец октября) и финансовой стабильности. Рынок видит в его корпоративных бондах тихую гавань, из-за чего доходность по ним не превышает 1,9%. Погрязшие в долгах Peugeot и Fiat, которые фиксируют падение продаж, вынуждены занимать под 5,6 и 7,8% соответственно. Это трансформируется в более высокие ставки по кредитам на покупку их автомобилей. Например, во Франции годовая ставка по кредиту в 10 тыс. евро на автомобиль VW составит всего 1,9%. Ставка по займу в такую же сумму, но уже на Fiat обойдется в 5,9—6,7%, тогда как на Peugeot — и вовсе 11,6%.

В результате европейцам дешевле взять в кредит более дорогой автомобиль VW в лучшей комплектации, чем «голые» машины Fiat и Peugeot. Так, во Франции Peugeot 107 стоит от 11,3 тыс. евро, то есть на 1 тыс. евро дешевле, чем VW Up. Тем не менее если француз решит взять трехлетний кредит на 8 тыс. евро, то итоговые расходы на Up окажутся даже на несколько сотен евро ниже, чем на 107. Сейчас через льготные кредиты VW продает в Европе более трети всех своих автомобилей, хотя три года назад их доля в продаже не превышала 20%. Эксперты считают, что именно за счет агрессивной политики автокредитования немецкий концерн смог увеличить долю на европейском рынке с докризисных 20 до 25%. По данным дилеров, половина новых клиентов VW раньше покупали Peugeot или Fiat.

Льготные кредиты делают автомобили VW дешевле конкурентов

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

22-23 красавіка адбудзецца "Фэст Экскурсаводаў"

Хотите узнать больше? 22 – 23 красавіка 2017 года па ўсёй краіне пройдзе шэраг бясплатных экскурсій для ахвотных. “Фэст экскурсаводаў”, які ўжо стаў 310

Суд вынес приговор организаторам финансовой пирамиды "Спектр-Капитал"

Хотите узнать больше? Суд Центрального района Минска приговорил бывших сотрудников потребительского кооператива «Спектр-Капитал», который предлагал займы под 70%, но не 276

Рыженков назвал главную идею декрета о тунеядцах

Хотите узнать больше? Главная идея декрета №3 «О предупреждении социального иждивенчества» - стимулировать людей уплачивать налоги. фото: belta.by Об этом сегодня заявил 867

«Тест на гражданственность»: 99% белорусов думают, что они не могут повлиять на политику государства

Хотите узнать больше? Белорусы имеют высокий уровень базовых гражданских знаний, но при этом 99% из них считают, что никак не могут влиять на политику государства. фото 245

Reuters: Минск начал замещать российскую нефть поставками из Ирана

Хотите узнать больше? Как сообщает агентство, госкомпания «Белоруснефть» приобрела 80 тыс. тонн (порядка 600 тыс. барр.) нефти из Ирана (продавцом выступила Национальная 280

Таможня России будет контролировать белорусскую границу с помощью «мобильных групп»

Хотите узнать больше? В условиях введения пограничной зоны с Беларусью Федеральная таможенная служба России продолжит работу в режиме мобильных групп, которые будут 250

Литовский министр заявил, что Еврокомиссия потребует стресс-тесты со строящейся БелАЭС

Хотите узнать больше? Еврокомиссия (ЕК) потребует проведения стресс-тестов на строящейся в белорусском Островце Белорусской АЭС (БелАЭС) и намерена не делать никаких 336

Кобяков: Никакого печатания эмиссионных денег ни в коем случае быть не должно, это прошедший этап

Хотите узнать больше? Эмиссионное печатание денег — не более чем прошедший этап в истории экономического развития в Беларуси. Об этом по итогам совещания у главы 290