Закрыть

Выберите город

Закрыть

Hyundai и Kia напугали европейский автопром

Hyundai и Kia напугали европейский автопром

Власти Франции обвинили ведущих южнокорейских автопроизводителей Hyundai Motor и Kia Motors в демпинге. В по­следнее время Hyundai и Kia активно теснят на европей­ском рынке местных производителей, которые подозревают их в нечестной конкуренции. Ситуацию усугубляет экономическая рецессия в Европе, которая вынуждает европей­ские автомобильные компании сокращать производство и увольнять сотрудников.

«Эти два бренда, Hyundai и Kia, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга», — заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур. По его словам, антидемпинговые меры могут быть введены в рамках соглашения о свободной торговле между ЕС и Южной Кореей, которое вступило в силу в мае этого года. Г-н Монтебур, однако, не стал раскрывать деталей возможных санкций.

Вывод о том, торгуют ли корейские автокомпании своей продукцией по ценам ниже тех, что выставляют на своем рынке, должна сделать Еврокомиссия. Ее представители пока отказываются от комментариев, сообщила The Wall Street Journal.

Обострение конкурентной борьбы происходит на фоне снижения потребительской активности в Европе из-за долгового кризиса. За последние пять лет европейский автомобильный рынок сократился на 23%, а до конца этого года может просесть еще на 8%. В первую очередь это бьет по местным компаниям, половина сбыта которых приходится на страны ЕС. Как след­ствие, европейские автоконцерны вынуждены сокращать тысячи сотрудников и закрывать свои заводы в Западной Европе. О подобных планах этим летом, в частности, объявили Peugeot Citroen и Renault.

Hyundai и Kia, которые вместе по объемам продаж автомобилей занимают пятое место в мире, наоборот, наращивают сбыт продукции в Европе, несмотря на рецессию. По данным Министер­ства промышленности Франции, поставки южнокорейских автомобилей в ЕС в январе—феврале выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. При этом рост шел за счет увеличения продаж дизельных малолитражных автомобилей, то есть в сегменте, где позиции французских компаний были традиционно сильны.

Согласно отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и Kia в первом полугодии продали в ЕС 391 511 автомобилей — рост 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате их со­вместная доля на местном рынке выросла с 4,7 до 5,9%. При этом продажи Hyundai во Франции увеличились в указанный период на 30%, в то время как реализация автомобилей Peugeot и Renault упала на 20 и 17% соответственно.

Южнокорейские компании с обвинениями в свой адрес не согласны. Они особо отмечают, что значительная часть их производственных мощностей располагается за пределами Кореи. Так, более 50% автомобилей Hyundai, проданных в ЕС за первую половину этого года, были собраны на заводах в Чехии, входящей в ЕС, еще 19% ввезены из Индии, 15% — из Турции и только 10% — из самой Кореи. В официальном заявлении Hyundai подчеркивается, что на этом фоне обвинения правительства Франции в том, что компания продает автомобили по заниженным ценам, пользуясь низкими таможенными тарифами в рамках соглашения о свободной торговле, выглядят нелогичными.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Спутник планеты Земля?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Суд вынес приговор организаторам финансовой пирамиды "Спектр-Капитал"

Хотите узнать больше? Суд Центрального района Минска приговорил бывших сотрудников потребительского кооператива «Спектр-Капитал», который предлагал займы под 70%, но не 151

Рыженков назвал главную идею декрета о тунеядцах

Хотите узнать больше? Главная идея декрета №3 «О предупреждении социального иждивенчества» - стимулировать людей уплачивать налоги. фото: belta.by Об этом сегодня заявил 181

«Тест на гражданственность»: 99% белорусов думают, что они не могут повлиять на политику государства

Хотите узнать больше? Белорусы имеют высокий уровень базовых гражданских знаний, но при этом 99% из них считают, что никак не могут влиять на политику государства. фото 137

Reuters: Минск начал замещать российскую нефть поставками из Ирана

Хотите узнать больше? Как сообщает агентство, госкомпания «Белоруснефть» приобрела 80 тыс. тонн (порядка 600 тыс. барр.) нефти из Ирана (продавцом выступила Национальная 136

Таможня России будет контролировать белорусскую границу с помощью «мобильных групп»

Хотите узнать больше? В условиях введения пограничной зоны с Беларусью Федеральная таможенная служба России продолжит работу в режиме мобильных групп, которые будут 138

Литовский министр заявил, что Еврокомиссия потребует стресс-тесты со строящейся БелАЭС

Хотите узнать больше? Еврокомиссия (ЕК) потребует проведения стресс-тестов на строящейся в белорусском Островце Белорусской АЭС (БелАЭС) и намерена не делать никаких 220

Кобяков: Никакого печатания эмиссионных денег ни в коем случае быть не должно, это прошедший этап

Хотите узнать больше? Эмиссионное печатание денег — не более чем прошедший этап в истории экономического развития в Беларуси. Об этом по итогам совещания у главы 203

Российский рубль рванул вслед за нефтью

Хотите узнать больше? Курсы доллара и евро на Московской бирже обновили минимальные значения с лета 2015 года. Американская валюта по отношению к рублю упала на 40 копеек, 240