Закрыть

Выберите город

Закрыть

Американцы не доверяют компьютерам — исследование

Американцы не доверяют компьютерам — исследование

В век высоких технологий потребители по-прежнему выбирают живое общение. Согласно опросу, проведенному American Express, подавляющее число американцев предпочитают общаться с компаниями, продающими товары и услуги, по телефону, а не через новомодные онлайн-службы.

Как свидетельствуют результаты опроса, в котором приняли участие более 1 тыс. человек, потребители до сих пор предпочитают живое общение. Так, около 90% респондентов хотели бы получать консультацию о товарах и услугах по старому доброму телефону у живого человека. При этом 75% опрошенных заявили, что хотели бы пообщаться с представителем компании лицом к лицу. И лишь 20% согласились выслушать информацию, записанную автоматической телефонной службой.

Впрочем, проведенный опрос не означает, что американцы совсем не готовы пользоваться техническими новинками. Почти 67% участников опроса отметили, что получают информацию на интернет-сайтах компаний, а чуть менее половины заявили, что общаются в чатах фирм. Около 20% потребителей получают необходимые сведения о тех или иных товарах и услугах в социальных сетях.

По словам директора Центра сервисного лидерства Университета Аризоны Мэри Джо Битнер, автоматизированные системы услуг, а также онлайн-общение, как правило, предоставляют клиентам недостаточно информации. Кроме того, общение с представителем колл-центра помогает избежать возможных ошибок при заказе или исправить уже сделанные ошибки.

При этом, как говорится в исследовании, многие потребители разочарованы в качестве сервиса. Около 70% респондентов сообщили, что готовы обратиться в более дорогие компании, лишь бы получить более высокий уровень обслуживания. Для сравнения, год назад раскошелиться были готовы только 58% опрошенных. При этом 15% сказали, что могут потратить даже на 20% больше, лишь бы их качественно обслужили.

По словам исполнительного вице-президента American Express Джима Буша, многие компании в глобальный кризис сократили расходы на обслуживание клиентов. «Долгое время люди не понимали, насколько они ценят хороший сервис, пока компании не отметили его», — цитирует г-на Буша The Wall Sreet Journal. Поэтому в последние годы число потребителей, жалующихся на плохое обслуживание, неуклонно растет.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Государство и бизнес: как сторонам услышать друг друга

Хотите узнать больше? Несмотря на наличие сформированной системы базовых инструментов взаимодействия, полноценного двустороннего диалога между бизнесом и государством все 116

Лукашенко готов отменить "тунеядский" декрет, если органы власти предложат альтернативу

Хотите узнать больше? Президент Беларуси высказался по поводу нашумевшего декрета № 3. Он предложил парламентариям продумать такую концепцию, которая заставит работать 594

Первая партия колбасы из бобра выпущена в Беларуси

Хотите узнать больше? Идею выпускать колбасу и тушенку из бобра Министерство лесного хозяйства озвучило еще в январе. И вот первая партия готова. Она совсем небольшая и в 170

Лукашенко сказал не надеяться на приватизацию, пока он президент

Хотите узнать больше? Президент Беларуси Александр Лукашенко вновь заявляет, что в стране повальной приватизации не будет. фото: sputnik.by "Мужики, и те, кто рядом с 318

«Ни один человек не окажется на улице». В Минэнерго пообещали с запуском БелАЭС с ТЭЦ не увольнять

Хотите узнать больше? Гендиректор РУП "Минскэнерго", посещая ТЭЦ в Пуховичском районе, пообещал, что с появлением в Беларуси ядерной энергетики ни один сотрудник ТЭЦ не 206

Вот так весна. На неделе – мокрый снег, местами до минус 11°С

Хотите узнать больше? Предстоящая неделя будет холодной: средняя температура воздуха ожидается на 3-7 градусов ниже нормы, такой температурный режим характерен для 1 309

Проблема «плохих» долгов является серьезной угрозой для всей национальной экономики

Хотите узнать больше? Накопленный уровень банковских проблемных активов вызывает серьезные опасения и может стать источником нарушения хрупкой финансовой стабильности в 146

Долговые обязательства обернулись для жительницы Несвижа уголовными делами

Хотите узнать больше? Обманным путем завладела денежными средствами граждан на сумму более 25 000 долларов. Как сообщает пресс-служба УСК по Минской области, Несвижским 343