Закрыть

Выберите город

Закрыть

Американцы не доверяют компьютерам — исследование

Американцы не доверяют компьютерам — исследование

В век высоких технологий потребители по-прежнему выбирают живое общение. Согласно опросу, проведенному American Express, подавляющее число американцев предпочитают общаться с компаниями, продающими товары и услуги, по телефону, а не через новомодные онлайн-службы.

Как свидетельствуют результаты опроса, в котором приняли участие более 1 тыс. человек, потребители до сих пор предпочитают живое общение. Так, около 90% респондентов хотели бы получать консультацию о товарах и услугах по старому доброму телефону у живого человека. При этом 75% опрошенных заявили, что хотели бы пообщаться с представителем компании лицом к лицу. И лишь 20% согласились выслушать информацию, записанную автоматической телефонной службой.

Впрочем, проведенный опрос не означает, что американцы совсем не готовы пользоваться техническими новинками. Почти 67% участников опроса отметили, что получают информацию на интернет-сайтах компаний, а чуть менее половины заявили, что общаются в чатах фирм. Около 20% потребителей получают необходимые сведения о тех или иных товарах и услугах в социальных сетях.

По словам директора Центра сервисного лидерства Университета Аризоны Мэри Джо Битнер, автоматизированные системы услуг, а также онлайн-общение, как правило, предоставляют клиентам недостаточно информации. Кроме того, общение с представителем колл-центра помогает избежать возможных ошибок при заказе или исправить уже сделанные ошибки.

При этом, как говорится в исследовании, многие потребители разочарованы в качестве сервиса. Около 70% респондентов сообщили, что готовы обратиться в более дорогие компании, лишь бы получить более высокий уровень обслуживания. Для сравнения, год назад раскошелиться были готовы только 58% опрошенных. При этом 15% сказали, что могут потратить даже на 20% больше, лишь бы их качественно обслужили.

По словам исполнительного вице-президента American Express Джима Буша, многие компании в глобальный кризис сократили расходы на обслуживание клиентов. «Долгое время люди не понимали, насколько они ценят хороший сервис, пока компании не отметили его», — цитирует г-на Буша The Wall Sreet Journal. Поэтому в последние годы число потребителей, жалующихся на плохое обслуживание, неуклонно растет.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Уже третий за ноябрь: в Беларуси выполнили еще один смертный приговор

Хотите узнать больше? В Беларуси выполнили еще один смертный приговор — расстрелян Геннадий Яковицкий, неоднократно судимый, признанный виновным в убийстве своей 76

КГК обвинил Госкомимущество в невыполнении поручений президента

Хотите узнать больше? По данным Комитета государственного контроля, Госкомимущество ежегодно не выполняет поручения главы государства по вовлечению в оборот 51

Беларусь присоединилась к международной морской организации

Хотите узнать больше? Беларусь официально стала членом Международной морской организации ООН. Как сообщила пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций, по 43

Правительство компенсирует белорусским банкам потери по экспортным кредитам

Хотите узнать больше? Правительство компенсирует белорусским банкам в 2017-2018 годах потери от предоставления экспортных кредитов, сообщила пресс-служба Совмина. 41

Бывшая сотрудница минского банка сняла со счета вип-клиента крупную сумму

Хотите узнать больше? Прокуратура Заводского района Минска направила в районный суд материалы дела о мошенничестве в особо крупном размере по ч. 4 ст. 209 УК. фото: 212

Белорусы догоняют европейцев по безналичным покупкам

Хотите узнать больше? Переход на новые купюры и монеты привел в Беларуси к резкой популярности безналичных расчетов в рознице. Теперь каждую четвертую покупку в магазине 211

Плохие долги: 270 предприятий переданы в Агентство по управлению активами

Хотите узнать больше? Кредиторская задолженность в сумме 600 млн рублей передана в Агентство по управлению активами. Среди должников -- в основном сельскохозяйственные 186

Белорусским банкам некому выдавать кредиты

Хотите узнать больше? Кредитные портфели банков в 2016 году сократились, хотя денег в финансовых институтах хватает. Не хватает лишь качественных заемщиков. фото: 452