Закрыть

Выберите город

Закрыть

Названы причины крушения лайнера Airbus A330 над Атлантикой

Названы причины крушения лайнера Airbus A330 над Атлантикой

Сегодня во Франции был обнародован окончательный доклад судебных экспертов по поводу крушения лайнера Airbus A330, следовавшего из Рио-де-Жанейро в Париж. Основными причинами катастрофы признаны технические неполадки и ошибочные действия экипажа. Свою негативную роль сыграли и неблагоприятные условия полета - ночь и турбуленция.

Технической неполадкой, приведшей к крушению, специалисты считают обморожение датчиков Пито. Поломка датчика скорости привела к потере высоты полета, а также к ошибочным действиям не подготовленного к таким ситуация экипажа. «Сваливание самолета началось из-за неконтролируемой траектории, причиной которой стали потеря данных давления из-за обморожения датчиков Пито, включение сигнала тревоги и нарушение в работе сопутствующих систем», - говорится в докладе, который цитирует агентство «Франс Пресс».

Крушение самолета авиакомпании Air France произошло в июле 2009 года над Атлантикой. На борту лайнера находились 228 пассажиров и члены экипажа, все они погибли. Расследование причин катастрофы началось после извлечения данных бортовых самописцев, пролежавших на дне океане в течение около двух лет.

Однако под сомнение ставятся и действия экипажа. Бюро расследования автокатастроф в июле 2011 года объявило, что ряд действий пилотов самолета не соответствовал ситуации. Так, в момент отключения автопилота «командир экипажа отдыхал», а обязанности двух оставшихся пилотов не были должным образом распределены. Кроме того, ни один из них не был обучен ручному пилотированию в случае аварии на большой высоте.

Катастрофа 2009 года была не единственной с участием Airbus A330. В 2010 году крушение потерпел аналогичный лайнер, принадлежавший ливийской авиакомпании Afriqiyah Airways. Тогда погибли все находившиеся на борту пассажиры, кроме чудом спасшегося десятилетнего мальчика из Голландии. Однако созданная международная комиссия по расследованию крушения Airbus A330 не выявила технических неполадок на борту лайнера, поэтому одной из версий было то, что у лайнера закончилось топливо. Случаи же с обморожением датчиков Пито, фиксировавшиеся еще с 2004 года, не были до сих пор должным образом изучены.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

22-23 красавіка адбудзецца "Фэст Экскурсаводаў"

Хотите узнать больше? 22 – 23 красавіка 2017 года па ўсёй краіне пройдзе шэраг бясплатных экскурсій для ахвотных. “Фэст экскурсаводаў”, які ўжо стаў 284

Суд вынес приговор организаторам финансовой пирамиды "Спектр-Капитал"

Хотите узнать больше? Суд Центрального района Минска приговорил бывших сотрудников потребительского кооператива «Спектр-Капитал», который предлагал займы под 70%, но не 265

Рыженков назвал главную идею декрета о тунеядцах

Хотите узнать больше? Главная идея декрета №3 «О предупреждении социального иждивенчества» - стимулировать людей уплачивать налоги. фото: belta.by Об этом сегодня заявил 726

«Тест на гражданственность»: 99% белорусов думают, что они не могут повлиять на политику государства

Хотите узнать больше? Белорусы имеют высокий уровень базовых гражданских знаний, но при этом 99% из них считают, что никак не могут влиять на политику государства. фото 232

Reuters: Минск начал замещать российскую нефть поставками из Ирана

Хотите узнать больше? Как сообщает агентство, госкомпания «Белоруснефть» приобрела 80 тыс. тонн (порядка 600 тыс. барр.) нефти из Ирана (продавцом выступила Национальная 268

Таможня России будет контролировать белорусскую границу с помощью «мобильных групп»

Хотите узнать больше? В условиях введения пограничной зоны с Беларусью Федеральная таможенная служба России продолжит работу в режиме мобильных групп, которые будут 238

Литовский министр заявил, что Еврокомиссия потребует стресс-тесты со строящейся БелАЭС

Хотите узнать больше? Еврокомиссия (ЕК) потребует проведения стресс-тестов на строящейся в белорусском Островце Белорусской АЭС (БелАЭС) и намерена не делать никаких 321

Кобяков: Никакого печатания эмиссионных денег ни в коем случае быть не должно, это прошедший этап

Хотите узнать больше? Эмиссионное печатание денег — не более чем прошедший этап в истории экономического развития в Беларуси. Об этом по итогам совещания у главы 281