Закрыть

Выберите город

Закрыть

Поколение Y предпочитает эксклюзивные впечатления предметам роскоши

Поколение Y предпочитает эксклюзивные впечатления предметам роскоши

Обеспеченные граждане по всему миру в вопросе престижного потребления все больше склоняются а пользу люксовых услуг, а не предметов роскоши. Темпы рост этого рынка в последние три года по темпам наполовину опережал продажи премиальных товаров, выяснила The Boston Consulting Group (BCG). Для современных богачей прыжки со сноубордом с вертолета или сафари априори круче, чем очередной наряд.

Яркий опыт и незабываемые впечатления становятся для обеспеченных граждан важнее платья из новой коллекции Louis Vuitton. Продажи эксклюзивных услуг сейчас составляют почти 55% рынка роскоши. Потребители ежегодно тратят на роскошь более 1,4 трлн долл, подсчитали в BCG. Из них 770 млрд долл. уходит на различные эксклюзивные услуги, около 350 млрд долл - на дорогие автомобили, а только 280 млрд долл.- непосредственно на предметы роскоши вроде одежды и аксессуаров.

Рынок премиальных услуг в мире растет почти наполовину быстрее, чем продажи люксовых предметов. Даже в Китае, где предметы роскоши служат знаком статуса и успеха, продажи товаров за последние три года в среднем росли на 22% в год, против 28-процентного роста рынка услуг. Для России, Бразилии и Индии взятых эти показатели составляют в среднем 19% и 27% соответственно. Клиенты подчеркивают, что хотя опыт не материален, впечатления тут сильнее удовольствия от пользования люксовыми товарами.

«Большая часть средств уходит теперь на произведения искусства и различные услуги вроде spa. Но самый большой люкс - это путешествия. Мы летаем теперь только бизнес-классом. На смену дизайнерским товарам пришли отели: мои любимые бренды - это Mandarin Oriental, Four Seasons и Ritz», - рассказала одна из участниц опроса BCG.

Эксперты видят четыре причины отказа от материалистического потребления в пользу услуг. Во-первых, на рынок влияет демография: потребители развитых экономик, которые обеспечили бум роскоши в 1990-х годах, начинают выходить на пенсию и больше не хотят приобретать новые вещи, становясь главными клиентами сферы люксовых услуг. Во-вторых, меняется сама структура потребления. Когда представители среднего класса из развивающихся стран достигают определенного уровня благосостояния, они скупают предметы роскоши. Однако у них очень быстро наступает пресыщение и за новыми ощущениями они уже не бегут в бутики. В-третьих, выросло новое поколение Y , которое в принципе самоопределяется больше через опыт, чем через вещи. Проще говоря, для современной молодежи катание на сноуборде на Аляске с прыжками из вертолета априори круче, чем очередной наряд. И наконец, покупатели просто стремятся более полно и глубоко прочувствовать удовольствие от покупки, и нематериальная роскошь выполняет эту функцию лучше.

Ведущие производители роскоши стараются не отставать от тренда, стараясь добавить своим продуктам максимальную эмоциональную нагрузку. Так, поклонники LVMH смогут уже в этом году отдохнуть в Омане и Египте в фирменных отелях их гостиничной франшизы Cheval Blanc. Производителям роскоши не нужно конкурировать с профессиональными игроками сферы услуг, а стоит сосредоточиться на развитии ментального и духовного пространств бренда. «Все чаще потребители не хотят просто купить модную сумку, им нужна для этого какая-то веская причина. Поэтому компании стремятся повысить ценность вещи в глазах клиента, сделать приобретение более осмысленным», - сказал РБК daily партнер BCG Жан-Марк Беллэш. Например, клиенты Mini Cooper получают сводки о сборке заказанной машины и ее пути с завода, а покупатели часов швейцарской IWC из серии «для пилотов» могут «прокатиться» на авиасимуляторе.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Беларусь достигла договоренности об отмене виз с Гонконгом

Хотите узнать больше? Завершился официальный визит белорусской правительственной делегации в САР КНР Гонконг. фото: kleinburd.ru В ходе визита с 16 по 18 января 55

Беларусь отстает от развитых стран в четыре-пять раз по производительности труда

Хотите узнать больше? Беларусь по доле высокотехнологичных производств отстает от развитых стран в три раза, по уровню производительности труда — в четыре-пять раз. фото: 52

Москва оценила диалог с Беларусью по нефтегазовым вопросам как продуктивный

Хотите узнать больше? Промежуточные итоги переговоров буду представлены на следующей неделе. фото: bdg.by Белорусская делегация проводит переговоры об урегулировании 51

Беларусь займется очисткой сточных вод Египта

Хотите узнать больше? Египет готов заключить с Беларусью контракт на 3 млн долларов по очистке сточных вод. Об этом заявил журналистам Чрезвычайный и Полномочный Посол 130

Министр образования: Нонсенс, когда с оценками в пять-шесть баллов идут поступать в вузы

Хотите узнать больше? Министр образования Игорь Карпенко в эфире «Беларусь 1» прокомментировал некоторые нововведения в сфере образования. фото: novostiua.net Изменения в 176

Миссия МАГАТЭ приступила к оценке площадки строительства БелАЭС

Хотите узнать больше? Эксперты службы МАГАТЭ по обзору площадки и конструкций строящейся Белорусской АЭС с учетом внешних угроз (SEED-миссия) 16 января приступили к работе 116

В первом квартале Беларусь получит 4 миллиона тонн российской нефти

Хотите узнать больше? Объем поставок нефти из РФ в Беларусь в первом квартале 2017 года составит 4 миллиона тонн, сообщил журналистам вице-президент "Транснефти" Сергей 124

Воздушный плацдарм НАТО в странах Балтии

Хотите узнать больше? 5 января к осуществлению миссии воздушной полиции НАТО в странах Балтии приступили около 120 военнослужащих военно-воздушных сил Нидерландов, 120