Закрыть

Выберите город

Закрыть

Покупатели больше не хотят переплачивать за бренды

Покупатели больше не хотят переплачивать за бренды

Во времена экономической нестабильности даже обеспеченные потребители стремятся экономить. Нынешней зимой покупатели все чаще отказываются от люксовых брендов в пользу одежды чуть выше среднего ценового сегмента. По мнению экспертов, доходы этого сегмента рынка моды будут расти самыми быстрыми темпами.

Еще не так давно стагнировавшие продажи производителей аксессуаров и одежды уровня ниже люкс, но выше массмаркета растут как на дрожжах. Так, по прогнозам компании The Kooples, одежда которой стоит от 100 до 1 тыс. долл., ее продажи в этом году вырастут более чем на 50%, даже если ситуация в Европе станет еще более тяжелой. Этот рост окажется в несколько раз выше, чем у производителей массмаркета или же люксовых брендов. Так, по мнению аналитика CA Cheuvreux Томаса Месмина, продажи товаров роскоши из мира моды вырастут в этом году на 10%.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на главного мерчендайзера знаменитого парижского универмага Printemps Танкреда де Лалена, продажи осенне-зимних коллекций таких марок, как The Kooples и Sandro, были просто «взрывными». По его словам, эти бренды, более доступные, чем люкс, завоевывают клиентов удачным соотношением цены, качества и оригинальности. Как отметил глава The Kooples Александр Элиша, кризис заставил людей «задумываться о том, что они собираются купить».

В первую очередь необходимость всерьез взвесить все за и против покупок возникает у европейцев. Из-за кризиса многие жители Старого Света, предпочитавшие раньше Gucci, вынуждены довольствоваться более скромными марками, которые все же предлагают более качественные и разнообразные товары, чем массмаркет.

По словам управляющего парт­нера инвестора Officina Андреа Чиччоли, у брендов, более доступных, чем люкс, есть большие возможности роста как в индустриальных, так и в развивающихся странах. Он ожидает увеличения интереса к ним инвесторов.

«Впервые рынок обратил внимание на «недолюкс» осенью 2010 года, когда производитель люкса LVMH купил пакет акций группы SMCP, которой принадлежат Sandro, Maje и Claudie Pierlot. У LVMH хорошие аналитики с отличной интуицией, и этот шаг стал сигналом для рынка», — сказал РБК daily эксперт в области моды Андрей Аболенкин.

Согласно исследованиям компании Bain, покупатели предпочитают классические вещи, которые соответствуют по характеру и стилю люксу, но более приемлемы по цене. Кроме того, как отмечает г-н Аболенкин, массовая продукция дорожает, и разница между ней и более высоким сегментом в цене уже не столь велика, как в качестве. Еще одна тенденция — это отказ от брендов. Если раньше состоятельные люди гордо носили на сумке логотип известной марки класса люкс, то сейчас люди предпочитают не выделяться таким образом.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

22-23 красавіка адбудзецца "Фэст Экскурсаводаў"

Хотите узнать больше? 22 – 23 красавіка 2017 года па ўсёй краіне пройдзе шэраг бясплатных экскурсій для ахвотных. “Фэст экскурсаводаў”, які ўжо стаў 147

Суд вынес приговор организаторам финансовой пирамиды "Спектр-Капитал"

Хотите узнать больше? Суд Центрального района Минска приговорил бывших сотрудников потребительского кооператива «Спектр-Капитал», который предлагал займы под 70%, но не 231

Рыженков назвал главную идею декрета о тунеядцах

Хотите узнать больше? Главная идея декрета №3 «О предупреждении социального иждивенчества» - стимулировать людей уплачивать налоги. фото: belta.by Об этом сегодня заявил 462

«Тест на гражданственность»: 99% белорусов думают, что они не могут повлиять на политику государства

Хотите узнать больше? Белорусы имеют высокий уровень базовых гражданских знаний, но при этом 99% из них считают, что никак не могут влиять на политику государства. фото 197

Reuters: Минск начал замещать российскую нефть поставками из Ирана

Хотите узнать больше? Как сообщает агентство, госкомпания «Белоруснефть» приобрела 80 тыс. тонн (порядка 600 тыс. барр.) нефти из Ирана (продавцом выступила Национальная 226

Таможня России будет контролировать белорусскую границу с помощью «мобильных групп»

Хотите узнать больше? В условиях введения пограничной зоны с Беларусью Федеральная таможенная служба России продолжит работу в режиме мобильных групп, которые будут 207

Литовский министр заявил, что Еврокомиссия потребует стресс-тесты со строящейся БелАЭС

Хотите узнать больше? Еврокомиссия (ЕК) потребует проведения стресс-тестов на строящейся в белорусском Островце Белорусской АЭС (БелАЭС) и намерена не делать никаких 279

Кобяков: Никакого печатания эмиссионных денег ни в коем случае быть не должно, это прошедший этап

Хотите узнать больше? Эмиссионное печатание денег — не более чем прошедший этап в истории экономического развития в Беларуси. Об этом по итогам совещания у главы 251