Закрыть

Выберите город

Закрыть

Покупатели больше не хотят переплачивать за бренды

Покупатели больше не хотят переплачивать за бренды

Во времена экономической нестабильности даже обеспеченные потребители стремятся экономить. Нынешней зимой покупатели все чаще отказываются от люксовых брендов в пользу одежды чуть выше среднего ценового сегмента. По мнению экспертов, доходы этого сегмента рынка моды будут расти самыми быстрыми темпами.

Еще не так давно стагнировавшие продажи производителей аксессуаров и одежды уровня ниже люкс, но выше массмаркета растут как на дрожжах. Так, по прогнозам компании The Kooples, одежда которой стоит от 100 до 1 тыс. долл., ее продажи в этом году вырастут более чем на 50%, даже если ситуация в Европе станет еще более тяжелой. Этот рост окажется в несколько раз выше, чем у производителей массмаркета или же люксовых брендов. Так, по мнению аналитика CA Cheuvreux Томаса Месмина, продажи товаров роскоши из мира моды вырастут в этом году на 10%.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на главного мерчендайзера знаменитого парижского универмага Printemps Танкреда де Лалена, продажи осенне-зимних коллекций таких марок, как The Kooples и Sandro, были просто «взрывными». По его словам, эти бренды, более доступные, чем люкс, завоевывают клиентов удачным соотношением цены, качества и оригинальности. Как отметил глава The Kooples Александр Элиша, кризис заставил людей «задумываться о том, что они собираются купить».

В первую очередь необходимость всерьез взвесить все за и против покупок возникает у европейцев. Из-за кризиса многие жители Старого Света, предпочитавшие раньше Gucci, вынуждены довольствоваться более скромными марками, которые все же предлагают более качественные и разнообразные товары, чем массмаркет.

По словам управляющего парт­нера инвестора Officina Андреа Чиччоли, у брендов, более доступных, чем люкс, есть большие возможности роста как в индустриальных, так и в развивающихся странах. Он ожидает увеличения интереса к ним инвесторов.

«Впервые рынок обратил внимание на «недолюкс» осенью 2010 года, когда производитель люкса LVMH купил пакет акций группы SMCP, которой принадлежат Sandro, Maje и Claudie Pierlot. У LVMH хорошие аналитики с отличной интуицией, и этот шаг стал сигналом для рынка», — сказал РБК daily эксперт в области моды Андрей Аболенкин.

Согласно исследованиям компании Bain, покупатели предпочитают классические вещи, которые соответствуют по характеру и стилю люксу, но более приемлемы по цене. Кроме того, как отмечает г-н Аболенкин, массовая продукция дорожает, и разница между ней и более высоким сегментом в цене уже не столь велика, как в качестве. Еще одна тенденция — это отказ от брендов. Если раньше состоятельные люди гордо носили на сумке логотип известной марки класса люкс, то сейчас люди предпочитают не выделяться таким образом.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Сколько лет в веке? (ответ числом)

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

Уже третий за ноябрь: в Беларуси выполнили еще один смертный приговор

Хотите узнать больше? В Беларуси выполнили еще один смертный приговор — расстрелян Геннадий Яковицкий, неоднократно судимый, признанный виновным в убийстве своей 71

КГК обвинил Госкомимущество в невыполнении поручений президента

Хотите узнать больше? По данным Комитета государственного контроля, Госкомимущество ежегодно не выполняет поручения главы государства по вовлечению в оборот 49

Беларусь присоединилась к международной морской организации

Хотите узнать больше? Беларусь официально стала членом Международной морской организации ООН. Как сообщила пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций, по 42

Правительство компенсирует белорусским банкам потери по экспортным кредитам

Хотите узнать больше? Правительство компенсирует белорусским банкам в 2017-2018 годах потери от предоставления экспортных кредитов, сообщила пресс-служба Совмина. 40

Бывшая сотрудница минского банка сняла со счета вип-клиента крупную сумму

Хотите узнать больше? Прокуратура Заводского района Минска направила в районный суд материалы дела о мошенничестве в особо крупном размере по ч. 4 ст. 209 УК. фото: 210

Белорусы догоняют европейцев по безналичным покупкам

Хотите узнать больше? Переход на новые купюры и монеты привел в Беларуси к резкой популярности безналичных расчетов в рознице. Теперь каждую четвертую покупку в магазине 210

Плохие долги: 270 предприятий переданы в Агентство по управлению активами

Хотите узнать больше? Кредиторская задолженность в сумме 600 млн рублей передана в Агентство по управлению активами. Среди должников -- в основном сельскохозяйственные 185

Белорусским банкам некому выдавать кредиты

Хотите узнать больше? Кредитные портфели банков в 2016 году сократились, хотя денег в финансовых институтах хватает. Не хватает лишь качественных заемщиков. фото: 449