Закрыть

Выберите город

Закрыть

Уловка Cartier помогла увеличить продажи дорогих часов в кризис

Уловка Cartier помогла увеличить продажи дорогих часов в кризис

В кризис многие состоятельные люди стараются лишний раз не демонстрировать богатство, отказываясь от покупок статусных товаров. Однако французский производитель ювелирных украшений и часов Cartier нашел способ «соблазнить» обычно взыскательных клиентов. Компания сосредоточилась на производстве более дешевых, простых, а главное, довольно скромных с виду часов, тем самым дав возможность покупателям не отказывать себе в удовольствии унести домой заветный аксессуар в культовом красном пакете.

Cartier принадлежит швейцарскому холдингу Richemont, специализирующемуся на предметах роскоши. Согласно последнему финансовому отчету, суммарные продажи Richemont в третьем квартале, который закончился 31 декабря, выросли на 24%, до 2,6 млрд евро. По подсчетам швейцарского Bank Vontobel, на Cartier приходится почти половина продаж Richemont и около 70% прибыли до уплаты налогов и процентов. Выручка Cartier за финансовый год, который завершится в марте, по предварительной оценке, вырастет на 25%.

По словам аналитиков, в кризис Cartier отхватил солидную долю рынка часов, вовремя представив «бюджетную» линейку Ballon Bleu. Дело в том, что при экономических неурядицах клиенты начинают отдавать предпочтение более скромным аксессуарам, рассказал в интервью Bloomberg глава дома Бернар Форнас. «Часы с множеством наворотов — вчерашний день. В кризис люди стараются поменьше красоваться, соответственно и вы как производитель должны отдавать предпочтение более скромным и эргономичным формам. Фактор чувства вины (за дорогую покупку) очень важен», — считает г-н Форнас.

Cartier запустил Ballon Bleu в 2007 году, и линейка часов с заводной головкой в форме голубого кабошона моментально стала бестселлером. Цена на стандартную модель начинается примерно с 10 тыс. евро, тогда как инкрустированные бриллиантами часы могут обойтись уже в сотни тысяч евро.

Эксперты отмечают, что Ballon Bleu, по большому счету, уловка, призванная, с одной стороны, удовлетворить тщеславие богатых клиентов, а с другой — подчеркнуть их умеренность и скромность. «Успешность запуска подобной линейки дорогим брендом не нова, успех же предприятия зависит от того, куда пойдут товары. Так, в Азии люди хотят демонстрировать способность покупать дорогие вещи, а значит, изделия должны быть максимально узнаваемыми и даже вычурными, — рассказал РБК daily аналитик брокерского дома Helvea Алессандро Миглиорини. — В последние несколько лет дизайнеры, чувствуя настроения в Европе и США, стали создавать более простые, базовые модели. Это не значит, что изделия стали намного дешевле, все-таки покупатели, привыкшие к роскоши, не хотят вдруг начать носить одежду или аксессуары эконом-класса».

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Беларуси

После Дня Воли Лукашенко поручил создать современную систему мониторинга общественной безопасности

Хотите узнать больше? Президент Беларуси поручил довести до современного уровня систему мониторинга общественной безопасности в стране, чтобы получить от нее максимальную 0

Правительство скорректировало порядок проведения ЦТ

Хотите узнать больше? Правительством скорректирован порядок организации и проведения централизованного тестирования. Соответствующее решение закреплено постановлением 0

ИП будут платить фиксированную плату за упаковку ввезенного товара

Хотите узнать больше? Министерство жилищно-коммунального хозяйства хочет сделать для ИП фиксированный размер платы за упаковку ввезенного товара. Министерством 0

В Беларуси посеяно 13 процентов яровых зерновых

Хотите узнать больше? В Беларуси активно идет посевная. По состоянию на 27 марта засеяно 120,5 тыс. га ранних яровых зерновых и зернобобовых, что составляет 12,85% от 0

Польские яблоки под видом белорусских и сербских вернулись в Россию

Хотите узнать больше? Россельхознадзор неоднократно заявлял об обнаружении попыток реэкспорта через территорию Беларуси партий яблок, персиков, слив, томатов. фото: 0

Минфин: Преимущество государства при покупке акций сдерживает рынок

Хотите узнать больше? Речь идет о преимущественном праве местных властей на покупку акций, приобретенных гражданами в процессе разгосударствления в обмен на чеки 0

Лукашенко: в Беларуси задержали боевиков, готовивших провокацию с оружием

Хотите узнать больше? В Беларуси задержали готовивших провокацию с оружием боевиков. Об этом сообщил Александр Лукашенко сегодня во время общения в Могилеве с трудовыми 308

Замглавы МЧС задержан за взятку

Хотите узнать больше? Заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Дмитрий Бегун задержан по подозрению в получении взятки. фото: sputnik.by Об этом президент Беларуси 337