Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Району нужен туристический бренд

Району нужен туристический бренд Что не обозначено словом, или звуком – того не существует. По крайней мере, в нашем сознании. Каждую страну представляют ее видимые и слышимые атрибуты – герб, флаг, гимн. Логотипы стран активно эксплуатируются в туристическом бизнесе. Они содержатся в большинстве рекламных сообщений, зазывающих на курорт.

Свои символы есть у Молдавии – солнце, гроздь винограда, Чехии – комиксовые «пузырьки» с текстами или картинками внутри, Таллина – силуэт Старого города в виде звуковой волны.

А что же Беларусь? Стилизованную под ручную надпись оглавляет цветок василька – (а кому-то это напоминает и мельницу – что тоже хорошо). Основным форменным цветом выбран неофициально-голубой, как цвет, с которым по природным данным и основным типам туризма больше ассоциируется наша страна.

Назрела необходимость создания бренда каждого района, и нашего в том числе. Эмблема должна быть общим и легко понятным символом.

Символ будет иметь статус неофициального и ни в коем случае не заменит серьезную символику района. При этом логотип должен быть остроумным и смелым, практичным и с неограниченными возможностями использования, а также отражать уникальный характер района.

Объекты показа и отдыха Калинковичского района, которые можно использовать при создании бренда.

Исторические объекты н.п. Юровичи включены в посещение туристического маршрута «Золотое кольцо Гомельщины».

Калинковичская земля богата памятниками археологии (27 объектов каменного, бронзового и раннего железного веков), в том числе древнейшая из найденных на территории Беларуси (более 26 тыс. лет назад) стоянка первобытного человека у д. Юровичи. В Юровичском храмовом комплексе монастырских зданий ныне располагается православный Свято-Рождество-Богородичный мужской монастырь. Комплекс включен в Государственный список недвижимых историко-культурных ценностей.

В н.п. Липово – усадебный ансамбль, состоящий из жилого дома и парка середины 19 века. Этот ансамбль имеет статус памятника усадебного строительства.

В н.п. Озаричи в 2004 году открыт музей памяти жертв нацизма, около этого же населенного пункта находится мемориальный комплекс в память о жертвах Озаричского лагеря смерти.

Деревня Автюки нашего района стала знаменита благодаря Всебелорусскому фестивалю народного юмора, который начал свое существование в 2005 году и прославляет наш край далеко за пределами района.

Музеи. В 1958 году в д. Юровичи был создан первый в Калинковичском районе школьный историко-краеведческий музей, а в 1960-80 г. и в ряде других учебных заведений города и района появились свои краеведческие и этнографические уголки, музеи боевой славы.

Решением райисполкома от 26 марта 1991 г. на их базе был создан Калинковичский государственный краеведческий музей. Основу музейной экспозиции составляют более 200 предметов и документов, отражающих историю, культурные традиции и декоративно-прикладное искусство Калинковичской земли.

К объектам культурно-исторического наследия и архитектурным достопримечательностям Калинкович относятся и православные храмы в честь Успения Пресвятой Богородицы, Казанской Божией Матери, а также католический костел Святой троицы.

Распоряжением председателя Калинковичского райисполкома №239 от 31 августа 2011 г. объявлен районный конкурс «Бренд – как образ туристического потенциала Калинковичского района», задачей которого является выработка маркетинговой стратегии района, организация туристической тематики, развитие туризма.

Конкурс не имеет стилистических ограничений, но предпочтение будет отдано работам с использованием следующих атрибутов бренда – совокупности характеристик, связанных с сенсорным восприятием, его внешней формой, воспринимаемой рецепторами зрения, слуха, обоняния и осязания. Атрибуты должны носить уникальный характер, быть привлекательными, создаваться на основе идеологии бренда, то есть на основе понимания того, какой образ должен быть создан и почему он будет востребован. Ассоциации, технологии, выгоды, легенды, историю и товарные знаки, слоганы и физические характеристики, рекламу и дистрибуцию, весь набор информации, которая создана для привлечения потребителя в сфере туризма и подведения его к принятию решения.

Основными требованиями к работам являются: высокий художественный уровень; соответствие теме и задачам проекта; актуальность бренда – уровень востребованности, его соответствие ключевым потребностям, характеристикам и мотивациям целевой аудитории; ценность бренда – совокупность рациональных, эмоциональных и социальных ценностей, которые потребитель будет связывать с брендом.

Работы принимаются в любом виде (электронном, от руки) с указанием координат автора и контактных телефонов, места работы (учебы) до 30 октября 2011 года по адресу: ул. Дзержинского, 25, г. Калинковичи, редакция районной газеты «Калінкавіцкія навіны».

Светлана СЕЛЮК, главный специалист отдела физкультуры, спорта и туризма райисполкома.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Сколько лет в веке? (ответ числом)

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Калинковичей

В Калинковичском районе объекты агроэкотуризма получат международную техническую помощь

Хотите узнать больше? За счет средств ее реализуется проект «Создание модельной сети мини-кластеров агроэкотуризма на примере туристических объектов в агрогородках Малые 30

На связи — Госконтроль: коммунальные услуги в Калинковичском районе

Хотите узнать больше? 24 ноября  с 10.00 до 11.30 горячую линию с жителями Калинковичского района проведет начальник управления контроля отраслей хозяйства и 63

В Калинковичах, в городской гимназии, состоялась традиционная, миротворческая акция областного отделения Белорусского фонда мира

Хотите узнать больше? Почетные гости мероприятия – многодетные матери и воспитывающие приемных детей, заслуженные труженицы из девяти полесских районов. Это ... 97

Газета «Калінкавіцкія навіны» отмечает 75-летие

Хотите узнать больше? Одна из старейших районных газет Гомельщины — «Калінкавіцкія навіны» — отмечает 75-летие. А начиналось все в далеком 1941-м. За полтора года до этого 107

В минувшем году в Калинковичах и районе родилось восемь пар двойняшек

Хотите узнать больше? В 2015 году в районе появилось на свет 814 малышей — 403 девочки и 411 мальчиков. Это на 22 больше, чем в 2014 году. Третий и более ребенок родился 110

200 тонн соломы сгорело в Калинковичском районе

Хотите узнать больше? 5 сентября в Калинковичское подразделение МЧС поступило сообщение, что на поле в деревне Дудичи горит солома. К месту были направлены шесть машин. 102

2000 невыделанных норковых шкурок возвращены отправителю

Хотите узнать больше? 2000 невыделанных норковых шкурок возвращены отправителю – Бобруйское сельхозотделение ЧУП «Калинковичское зверохозяйство» Белкоопсоюза». ... 130