Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Треть наружной рекламы негативно влияет на архитектурный облик Гомеля

Треть наружной рекламы негативно влияет на архитектурный облик Гомеля

В одном случае из трёх реклама оказывается недостойной для размещения в Гомеле. Такое мнение высказал главный художник города Леонид Мельников, отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции «Реклама как метод влияния на архитектурный облик города».

— Рекламодатели и рекламораспространители хотят получить прибыль от рекламы, но не хотят вкладывать в это деньги, — пояснил такую тенденцию главный художник. — Чтобы рекламные конструкции украшали город, проектировать их нужно соответственно, к каждой подходить индивидуально, затрачивать на них определённые средства.

Как отметил Леонид Мельников, в рекламном деле нужно искать золотую середину. Ведь с одной стороны стоит Закон о рекламе, дающий право на её размещение, а с другой — нужно сделать так, чтобы все, кто в ней заинтересован, тратили больше энергии на получение хорошего рекламного продукта:

— Массово в Гомель реклама шагнула 15–17 лет назад, в основном, в виде билбордов 3 метра на 6. До сих пор ещё используются те первые щиты. Тогда, конечно, это было в новинку: печать большого формата, использование плоттеров и прочее. Сейчас же мы хотим видеть более современные и технологичные виды рекламных конструкций. Надо отметить, что владельцы старых билбордов неохотно идут на их замену.

В то же время, как было отмечено, при должном подходе выход на рекламную арену Гомеля лучших рекламодателей — вполне реальное явление. К примеру, пять лет назад в городе появились первые светодиодные экраны. Начиная работать с этими конструкциями, никто не думал, что при выставлении на аукцион участков земли для их установки за них будут бороться сразу несколько фирм-распространителей рекламы.

Между тем использование рекламного городского пространства — это не только вопрос облика города, но и пополнения городского бюджета. За прошлый 2014 год этот вид деятельности принёс прибыль в 1,5 миллиарда рублей. Это деньги, полученные фактически за продажу воздуха, ведь затраты при этом минимальны.

— Именно поэтому согласование той или иной наружной рекламы — это палка о двух концах, — обрисовывает положение дел Леонид Мельников. — Рекламщики так и говорят: «Мы же платим вам деньги!» Но этот аргумент не может быть единственным мерилом при согласовании той или иной наружной рекламы.

При согласовании немало вопросов встаёт и по поводу сюжета рекламы:

— Объявление «Скидки 20 процентов» и номер телефона не подходит для билборда 6 на 3, ему место в газете, — уверен главный художник города. — На рекламном щите должно быть не объявление, а реклама, несущая эмоциональный заряд.

В качестве положительного примера рекламных конструкций, формирующих облик города, были приведены рекламные тумбы, в частности, расположенная возле театра кукол. Это не ностальгия по прошлому, уточнил собеседник, а неотъемлемая часть любого классического города, которым является наш центр. К слову, в скором времени две тумбы появятся на проспекте Победы.

— Будущее у городской рекламы не безоблачно, но оно есть, — исполнен оптимизма Леонид Мельников. — При более интенсивном развитии нашей промышленности и технологий мы увидим примеры интересной рекламной продукции. Потому что где реклама — там конкуренция, и выигрывает тот, кто лучше предлагает товар.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Нужна ли Гомелю велосипедная инфраструктура, как в европейских городах?

Новости Гомеля

Ярмарку на площади Восстания с субботы перенесли на понедельник

Хотите узнать больше? Региональная ярмарка выходного дня по продаже потребительских товаров, организуемая на площади Восстания, не будет работать в субботу, 29 апреля, так 33

«Мама, возьми меня на ручки». Приёмные родители о трудностях воспитания чужих детей

Хотите узнать больше? Белорусские семьи предпочитают иметь одного-двух детей, ссылаясь на нехватку сил и денег. Но есть мамы, ко­торые растят своих и при этом берут на 56

Гомель сохранил лидирующие позиции и стремится к зарплате «по пятьсот»

Хотите узнать больше? Во Дворце культуры железнодорожников чествовали трудовые коллективы, ставшие победителями в своих отраслях по итогам работы в 2016 году. К Первомаю 55

В этом году гомельские кладбища ждёт инвентаризация

Хотите узнать больше? В прошлом году всту­пили в силу новые Пра­вила содержания и благо­устройства мест погребе­ния, где прописано, как часто должна проводить­ся 92

Без паники. В кооперативных домах вентканалы чистят специалисты за деньги

Хотите узнать больше? В прошлом номере «Советского района» областное ЖКХ предупре­дило наших читателей о том, что в Гомеле появились мошенники, кото­рые навязывают жителям 66

ЧЕКИ ЖИЛЬЁ – как использовать

Хотите узнать больше? Согласно решению Гомельского областного исполнительного комитета от 7 декабря 2007 года № 1102 «О порядке и условиях перечисления денежных средств от 91

Наша забота, а не енота

Хотите узнать больше? Многим запомнился увиденный по телевидению, в интернете забавный видеоролик «Еноты-барабанщики сортируют мусор», в котором эксперты мусорных дел 55

Информация для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Хотите узнать больше? 20 марта 2017 №205 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2016 №1102 и от 29 декабря 56