Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Треть наружной рекламы негативно влияет на архитектурный облик Гомеля

Треть наружной рекламы негативно влияет на архитектурный облик Гомеля

В одном случае из трёх реклама оказывается недостойной для размещения в Гомеле. Такое мнение высказал главный художник города Леонид Мельников, отвечая на вопросы журналистов в ходе пресс-конференции «Реклама как метод влияния на архитектурный облик города».

— Рекламодатели и рекламораспространители хотят получить прибыль от рекламы, но не хотят вкладывать в это деньги, — пояснил такую тенденцию главный художник. — Чтобы рекламные конструкции украшали город, проектировать их нужно соответственно, к каждой подходить индивидуально, затрачивать на них определённые средства.

Как отметил Леонид Мельников, в рекламном деле нужно искать золотую середину. Ведь с одной стороны стоит Закон о рекламе, дающий право на её размещение, а с другой — нужно сделать так, чтобы все, кто в ней заинтересован, тратили больше энергии на получение хорошего рекламного продукта:

— Массово в Гомель реклама шагнула 15–17 лет назад, в основном, в виде билбордов 3 метра на 6. До сих пор ещё используются те первые щиты. Тогда, конечно, это было в новинку: печать большого формата, использование плоттеров и прочее. Сейчас же мы хотим видеть более современные и технологичные виды рекламных конструкций. Надо отметить, что владельцы старых билбордов неохотно идут на их замену.

В то же время, как было отмечено, при должном подходе выход на рекламную арену Гомеля лучших рекламодателей — вполне реальное явление. К примеру, пять лет назад в городе появились первые светодиодные экраны. Начиная работать с этими конструкциями, никто не думал, что при выставлении на аукцион участков земли для их установки за них будут бороться сразу несколько фирм-распространителей рекламы.

Между тем использование рекламного городского пространства — это не только вопрос облика города, но и пополнения городского бюджета. За прошлый 2014 год этот вид деятельности принёс прибыль в 1,5 миллиарда рублей. Это деньги, полученные фактически за продажу воздуха, ведь затраты при этом минимальны.

— Именно поэтому согласование той или иной наружной рекламы — это палка о двух концах, — обрисовывает положение дел Леонид Мельников. — Рекламщики так и говорят: «Мы же платим вам деньги!» Но этот аргумент не может быть единственным мерилом при согласовании той или иной наружной рекламы.

При согласовании немало вопросов встаёт и по поводу сюжета рекламы:

— Объявление «Скидки 20 процентов» и номер телефона не подходит для билборда 6 на 3, ему место в газете, — уверен главный художник города. — На рекламном щите должно быть не объявление, а реклама, несущая эмоциональный заряд.

В качестве положительного примера рекламных конструкций, формирующих облик города, были приведены рекламные тумбы, в частности, расположенная возле театра кукол. Это не ностальгия по прошлому, уточнил собеседник, а неотъемлемая часть любого классического города, которым является наш центр. К слову, в скором времени две тумбы появятся на проспекте Победы.

— Будущее у городской рекламы не безоблачно, но оно есть, — исполнен оптимизма Леонид Мельников. — При более интенсивном развитии нашей промышленности и технологий мы увидим примеры интересной рекламной продукции. Потому что где реклама — там конкуренция, и выигрывает тот, кто лучше предлагает товар.

Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: 24 часа это - ?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Нужна ли Гомелю велосипедная инфраструктура, как в европейских городах?

Новости Гомеля

Блины, эмоции, Масленица. Как в Советском районе провожали зиму

Хотите узнать больше? В Советском районе Масленица развернулась у дворца культуры «Фестивальный». Полдня здесь работали масленичные подворья, ярмарка ремесленников, лавка 41

Гомельщина в лидерах по инфекциям, передающихся половым путём. Проблему обсудили врачи, общественники и священник

Хотите узнать больше? Гомельчане мало знают о ве­нерических заболеваниях, боят­ся слова «дерматовенеролог» и не хотят идти в кожвендиспан­сер. Часто это приводит к 61

Фестиваль молодежной науки проведут в Гомеле

Хотите узнать больше? Лекции и мастер-классы специалистов IT-сферы ожидают участников фестиваля молодежной науки, который пройдет 25 февраля в Гомельском государственном 73

260 долларов за «квадрат». Гомельский опыт жилищного строительства распространят на всю страну

Хотите узнать больше? Решение об этом принято по итогам рабочей поездки в Гомель премьер-министра Беларуси Андрея Кобякова. Прежде всего глава правительства ознакомился с 118

Между врачом и пациентом. Какими венерическими болезнями страдают гомельчане

Хотите узнать больше? Гомельчане мало знают о ве­нерических заболеваниях, боят­ся слова «дерматовенеролог» и не хотят идти в кожвендиспан­сер. Часто это приводит к 69

Костёр в комнате и запертые двери. Кто и зачем контролирует неблагополучные адреса

Хотите узнать больше? В зону ответственности расчётно-эксплуатационного участка №12 входит около 80 многоквартирных домов За­падного микрорайона. Тер­ритория, справедливо 68

Прилипалы, или Кто кого танцует

Хотите узнать больше? «Марш рассерженных белорусов», «Марш нетунеядцев», «Марш несогласных»… Как толь­ко не называли несанкционированные властью массовые выступления, 89

В выходные дни, 25 и 26 февраля будут проведены дополнительные приемы граждан и горячие телефонные линии по разъяснению положений Декрета №3

Хотите узнать больше? В администрации Советского района г.Гомеля  дополнительный прием граждан по личным вопросам по разъяснению основных положений Декрета №3 "О 124