Закрыть

Выберите свой город

Закрыть

Диспетчерская служба оперативно решает вопросы кобринчан.

Диспетчерская служба оперативно решает вопросы кобринчан.

«Пропала» горячая вода, протекла или засорилась канализация, недостаточно хорошо греют батареи… Это – всего лишь некоторые примеры вопросов, по которым кобринчане обращаются к старшему диспетчеру участка котельного хозяйства КУМПП ЖКХ «Кобринское ЖКХ» Александру Мисюку. Несмотря на то, что приехали к Александру Алексеевичу мы в самом начале рабочего дня, в журнале уже числилось почти два десятка свежих звонков. За день их количество нередко переваливает за сотню. И за каждым – своя проблема, требующая безотлагательного решения. - Работаем круглосуточно, по номерам 2-17-44 и 115 фиксируем и реагируем на все обращения, так или иначе связанные с работой коммунальных служб, – рассказывает Александр Мисюк. – Пытаемся оперативно помочь людям. Самыми актуальными являются, пожалуй, вопросы водоснабжения и канализации, часто встречаются и обращения по поводу освещения, обслуживания дворовых территорий – всего не перечислить. Получаем заявку, передаём бригаде, ликвидируем проблему – по возможности, в кратчайшие сроки. Есть у диспетчерской службы и традиционно «горячие» периоды – к примеру, во время запусков системы отопления. В такое время ремонтникам приходится работать практически без выходных – «развоздушивать» системы, чтобы в квартиры пришло желанное тепло. Однако далеко не все неудобства и неисправности происходят по причине неисправности оборудования или по недосмотру коммунальников… - Немалый вклад в список причин обращений вносят и сами жильцы, – рассказывает Александр Мисюк. – В особенности это касается не в меру ретивых «перепланировщиков», которые на свой страх и риск, безо всякого согласования, проводят в своих квартирах разнообразные переделки и перестройки. К примеру, неоднократно приходилось находить в квартирах самовольно установленные краны на батареях, которые препятствовали циркуляции горячей воды в соседние квартиры, случались даже подключения водяного «тёплого пола» к полотенцесушителям – не говоря уже о случаях самовольной их замены на более крупные. Стоит ли удивляться, что потом у половины подъезда вместо горячей воды течёт только тёплая… Случалось выезжать и на «извлечение» из теплопунктов лиц без определённого места жительства. Подобные случаи – только некоторые примеры участия вездесущего «человеческого фактора». Только за время нашего визита в диспетчерскую поступило более десятка новых звонков – где-то пропала вода, кого-то затопили соседи, а где-то открыт канализационный люк. Работа диспетчера не из лёгких – случается, что люди звонят в состоянии стресса, не всегда контролируют свои эмоции. Однако к каждому из них нужно найти подход, выслушать, понять – и помочь. Как отмечает Александр Мисюк, на этой работе всегда нужно помнить одну простую вещь – люди, которые звонят диспетчеру и сообщают о проблемах, правы – и просто хотят восстановить нарушенный комфорт. Ну а основная задача коммунальных служб, над выполнением которой ежедневно работают сотни людей, – сделать это качественно и в кратчайшие сроки. И вновь звонит телефон – и вновь летит на выезд аварийная бригада… Дмитрий БЕЛОВ. Фото автора.
Заметили ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и оставьте замечание!

Комментарий (Максимум 1000 символов)

Вопрос: Первый месяц весны?

Вы знаете что-то интересное или важное и готовы этим поделиться?
Обязательно свяжитесь с нами, это очень просто!

Выберите удобный способ для связи или напрямую отправьте сообщение в редакцию через форму на этой странице.

Govorim.by

vk.com/govorimby

Внимание! Новости рекламного характера публикуются по предварительной договорённости. Подробнее цены на размещение рекламы смотрите здесь

Хотите сэкономить 30% на изготовлении кухни или шкафа-купе?

Новости Кобрина

Bosch – качество во всём!

Хотите узнать больше? Руководитель подразделения Bosch: «Наши клиенты всегда могут быть уверены в том, что получат европейское качество по конкурентным ценам» Белорусским 572

Безопасность в руках каждого

Хотите узнать больше? В очередной раз назрела необходимость напомнить нашим гражданам о некоторых аспектах безопасного поведения в местах массового нахождения граждан. В 421

Подписная кампания на «Кобрынскі веснік» стартовала

Хотите узнать больше? Стартавала падпісная кампанія на перыядычныя выданні на 1 паўгоддзе 2016 года. Першы дзень падпісчыка адбыўся 11 лістапада на ВУП “Брэсцкія 513

Кобринскому Спасскому монастырю исполнилось 550 лет

Хотите узнать больше? 16 ноября в малом зале Дворца культуры состоялась международная научно-практическая конференция в рамках ХХІV Региональных Рождественских Чтений, 689

Единый день информирования – вместе с «Кобрынскім веснікам»

Хотите узнать больше? В пятницу, 20 ноября, в рамках единого дня информирования сотрудники редакции районной газеты «Кобрынскі веснік», представители райисполкома, РОВД и 512

Доброты много не бывает

Хотите узнать больше? Нет ничего преданнее взгляда собаки в глаза своего хозяина. Для четвероногого человек всегда будет хорошим, даже если он его вывезет за десятки 505

Объёмы заказов на Кобринагромаше увеличились

Хотите узнать больше? ААТ “Кобрынаграмаш” даўно заняло сваю пэўную і надзейную нішу сярод прадпрыемстваў аграпрамысловага комплексу. І гэта дзякуючы вытворчасці, 538

На Кобринщине отметили День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности

Хотите узнать больше? Духмяны хлеб, салодкая булачка, свежае малако, добрая шкварка… За кожным з гэтых і іншых прадуктаў, якія сталі для нас такімі звычнымі ў сваім 642